Конкурс чтецов В гостях у зимы


Сценарий
конкурса чтецов
«В ГОСТЯХ У ЗИМЫ»


Цель: Воспитывать любовь к родной природе, к русской литературе
Задачи:
Образовательные:
1) Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах;
2) Развивать умения учащихся выразительно читать стихи;
Воспитательные:
1) Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “слушать и слышать”.
2) Воспитывать интерес к русской литературе
Коррекционно-развивающие:
1) Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть,
2) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3) Развивать эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника).
Оборудование: слайдовая презентация, песни о зиме.

Звучит песня “Три белых коня” в сопровождении слайдовой презентации - картин о зиме.
Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов «В гостях у зимы».
Наша сегодняшняя встреча посвящена самому удивительному, самому прекрасному времени года – зиме. Зиму любят все: и взрослые, и дети. Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи. А все это потому, что природа зимой особенная, она какая-то торжественная, величавая, сияющая чистотой и свежестью; воздух морозный, деревья в инее и снегу.
Только что сейчас вы убедились в этом сами, посмотрев на картины о зиме, и вы убедились, что зима – это очень красивое время года.
- О каких трёх месяцах сейчас шла речь в песни? (декабрь, январь, февраль)
- По календарю зима длится три месяца. Каждый месяц зимы по-своему хорош. Но мы живем в таком климатическом поясе, где зима длится гораздо дольше. Через несколько месяцев наступит первый весенний месяц – март, а у нас за окном до сих пор лежат сугробы снега, воздух по-прежнему морозный, и зима никак не хочет сдавать свои позиции и уступать место весне!
- Ребята, попробуйте отгадать загадки о зимних месяцах. Слушайте внимательно! Кто отгадает загадку первым – поднимет руку и получает за правильный ответ снежинку. В конце нашей встречи ученик, набравший больше всех снежинок, получит приз!
Ведущий:
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится.
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (ЯНВАРЬ)
Ведущий:
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На полях и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год. (ДЕКАБРЬ)
Ведущий:
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега,
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц этот? (ФЕВРАЛЬ)
Ведущий: Молодцы, ребята! Сейчас мы вместе вспомнили, что Декабрь нас радует первыми заморозками, первым снегом.
Январь новогодними праздниками и подарками, ледяными горками и санками.
Февраль мы любим за то, что это последний зимний месяц, и мы хотим вдоволь накататься на коньках и лыжах, поиграть в снежки и слепить снежную бабу.
- Но зиму любят не только за детские забавы. Многие художники и поэты находили в этом удивительном времени года вдохновение для своего творчества, для написания картин, которые стали известны и любимы во всем мире.
Попробуйте ответить на вопрос «Какая у нас зима?» (варианты ответов детей)
- Кто-то скажет: «Холодная и снежная», а кто-то возразит: «Вовсе не холодная и не вьюжная». «Красивая, пушистая и белоснежная!» - восхищенно воскликнет другой. А на самом деле, если присмотреться, она и студеная и с оттепелью, с метелями и с капелью, снежная, да с солнцем. И день зимой разный! Утро ранее – тихое, неслышное, со съежившимся в морозной синеве солнцем и снегом хрустящим. А вечер - длинный-предлинный, задумчивый и немножко загадочный, будто сама природа ждет появления сказки.
Давайте посмотрим на зиму глазами русских художников (слайды с репродукциями картин):
1) Кондратенко Гавриил Павлович «Зимний вечер» (Не смотря на то, что на картине изображено вечернее время суток, небо ясное, светлое, нет ни облачка. Чувствуется, что погода стоит морозная. Деревья и кусты в инее. На крышах домов и сараев лежат большие сугробы снега. Когда мы смотрим на эту картину, сразу вспоминается стихотворение Сергея Александровича Есенина:
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу,
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Повязалася сосна…)2) Саврасов Алексей Кондратьевич «Зима» (художник изобразил пасмурную, хмурую зиму, небо затянуто тучами.)
3) Шишкин Иван Иванович «Зима»
Федор Иванович Тютчев:
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой –
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…
4) Клевер Юрий Юрьевич «Зимний закат в еловом лесу» (посмотрите, какую необыкновенно сказочную картину написал художник!)
5) Посмотрите, какой суровой, мрачной изображена зима на картине Мещерского Арсения Ивановича «Ледокол».
Небо не просто хмурое, а почти черное от туч. Лес стоит глухой стеной. И совсем другой, противоположной по настроению представлена зима на картине Саврасова.
В стихах, в музыке, на картинах всегда передается настроение человека. И тот, кто пишет о природе – звуками, красками, словами – невольно наделяет ее теми чувствами, что испытывал сам. И тогда зима на картинах становится то мрачной и сердитой, то сказочной, необыкновенно ясной, пушистой и доброй.) Пришло время начинать наш конкурс чтецов «В гостях у зимушки - зимы». Как и любой другой наш конкурс своей целью ставит выявить лучших и сильнейших. Определять победителя будет строгое независимое жюри.
Представление членов жюри:
Зам.директора по ВР , логопед Бубнова Н.В.
Учитель письма и чтения Баранова А.В.
Учитель класса «Особый ребёнок» Нигматянова Т.Ш.
Выставляются оценки по 5-бальной системе. Учитывается – выразительность, эмоциональность, четкость, громкость выступления.
Выступающие называют автора и название стихотворения.
Давайте определим порядок выступлений.
Для этого вам нужно будет разобрать снежинки, на обратной стороне которых – класс. (Снежинки разного цвета. На обратной стороне номер класса. Независимый эксперт располагает их в свободной последовательности. Снежинки переворачиваются и видим номер класса)Ведущая.
Итак, наш конкурс чтецов «Здравствуй, зимушка-зима», начинается!

Послушаем наших первых участников – на сцену приглашаются ученики 5 класса. Среди голубых снежинок есть № 1,2,3,4.
Приглашается участник со снежинкой №1.(Выступления детей).
Ученик называет свое фамилию, имя ,название стихотворения и автора.
Елисеева Валерия
С.Есенин «Пороша»
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А под самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скачет конь, простору много.
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
2. Змеев Эдуард
Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою»Чародейкою ЗимойОколдован, лес стоит - И под снежной бахромою, Неподвижною, немою,Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован, - Не мертвец и не живой – Сном волшебным очарован,Весь опутан, весь окованЛегкой цепью пуховой…
3. Дульцева Кристина
А.С. Пушкин «Вот север тучи нагоняя…»
(отрывок из романа Е. Онегин)
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл — и вот сама Идет волшебница зима!Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки зимы.
4. Валинуров РидарС.А. Есенин «Белая береза»
Белая березаПод моим окномПринакрылась снегом,Точно серебром.На пушистых веткахСнежною каймой,Распустились кистиБелой бахромой.И стоит березаВ сонной тишине,И горят снежинкиВ золотом огне.А заря, ленивоОбходя кругом,Обсыпает веткиНовым серебром.
Ведущая.
- Все любят зиму не только потому, что это красивое время года, но и потому что в это время мы встречаем Новый год. Это праздник чудес, сладких подарков, сюрпризов. В каждом доме к его приходу готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками. Давайте заглянем в чёрный ящик…Что может там лежать?
Я буду отвечать на ваши вопросы «да» или «нет», а вы спрашивать…
Например: «Это мягкое?»
- Слушаем следующих участников – на сцену приглашаются ученики 6 класса. Среди розовых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6. (Выступление детей).
Ученик называет свое фамилию, имя, название стихотворения и автора.
1.Волков Иван
А. Я. Яшин «Покормите птиц зимой»
Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть одна —И не страшнаБудет им зима.Сколько гибнет их — не счесть,Видеть тяжело.А ведь в нашем сердце естьИ для птиц тепло.Разве можно забывать:Улететь могли,А остались зимоватьЗаодно с людьми.Приучите птиц в морозК своему окну,Чтоб без песен не пришлосьНам встречать весну.
2. Зарипзянов Вячеслав
Иван Суриков «Вот моя деревня!..»
(отрывок из стихотворения «Детство»)
Вот моя деревня;Вот мой дом родной;Вот качусь я в санкахПо горе крутой;Вот свернулись санкиИ я на́ бок — хлоп!Кубарем качусяПод гору, в сугроб.И друзья-мальчишки,Стоя надо мной,Весело хохочутНад моей бедой.
3. Хамитов РадикН. А. Некрасов «Снежок»
Снежок порхает, кружится,На улице бело.И превратились лужицыВ холодное стекло.Где летом пели зяблики,Сегодня - посмотри! -Как розовые яблоки,На ветках снегири.Снежок изрезан лыжами,Как мел, скрипуч и сух,И ловит кошка рыжаяВеселых белых мух.
4. Грехова Татьяна
И. Демьянов "Первый снег"
Седы кусты до прутика...На землю и домаНа белых парашютикахСпускается зима!Летят снежинки-звездочки.Смотрю из-под руки:Кружась, танцуют в воздухе,Пушисты и легки!Светлее стала улица,Наряднее село.Летят снежинки, кружатся,Вокруг белым-бело!
- О прекрасной зимушке зиме сложено много песен. Давайте вспомним одну из них. И послушаем песню в исполнении ученика 5 класса Данила Мастеренко.
- А на сцену приглашаются ученики 7 класса. Среди желтых снежинок есть № 1,2,3,4. (Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
1. Митюков Константин
А. Усачев «Снежная книга»
Снег как белая страница.
Что написано на ней?
Вышла из дому лисица…
Рядом виден след саней.
На снегу оставив знаки,
Пробежали две собаки.
Вот – свалился кто-то с лыж.
Вот – зерно искала мышь.
Прочитаем дальше строки:
Здесь скакали две сороки.
Следом – прыгал воробей…
Почерк мельче и слабей.
На сосне сидела белка
И бросала шишки в снег…
Сказки этой книги белой
Я читал бы целый век.
Только свет небесный тает.
Вьюга снежный том листает…
Не беда. Мы завтра днем
Книгу новую прочтем!
2. Саляхтдинов Влад.
А. Усачев «Зимняя сказка»
Тихо-тихо сказку напевая, Проплывает в сумерках Зима ,Теплым одеялом укрывая Землю, и деревья, и дома. Над полями легкий снег кружится, Словно звезды падают с небес. Опустив мохнатые ресницы, Дремлет в тишине дремучий лес. Спят на елках золотые совы В сказочном сиянии луны. На опушке леса спят сугробы, Как большие белые слоны. Все меняет форму и окраску… Гасят окна сонные дома.И Зима, расcказывая сказку, Засыпает медленно сама... 
3. Талипова Виктория
Татьяна Гусарова «Зимние забавы»Саньке – санки, Лизе – лыжи,Кольке — клюшки и коньки.Наступили для детишекБлагодатные деньки.
Снег в лесу и на аллеях,И река покрылась льдом.Одевайтесь потеплее -И на улицу бегом!
4. Прилуков К.
. И. Бурсов «Хитрые санки»Мои санки едут сами,Без мотора, без коня,То и дело мои санкиУбегают от меня.Не успею сесть верхом,Санки — с места и бегом…Мои санки едут сами,Вез мотора, без коня.А под горкой мои санкиЗа сугробом ждут меня.Непослушным, скучно имПодниматься вверх одним.
Зима – очень веселое время игр. Вот сейчас немного с вами поиграем и отгадаем загадки о зиме.
Загадки про зиму
Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год - важна. (Елка)
Хоть не шишки, не иголки,
А висят на ветках елки. (Ёлочные игрушки)
С неба по частям упал,
В три клубка скатался,
С помощью детишек встал
И стоять остался. (Снеговик)
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые. (Снежинки)
Растет она вниз головой,
Не летом растет, а зимой,
Но солнце ее припечет —
заплачет она и умрет. (Сосулька)
Эта змейка в Новый год
К нам на елку заползет,
Подмигнет сто тысяч раз
Сотней разноцветных глаз. (Электрическая гирлянда)
Покрывало белое
Не из ниток сделано
В чистом полюшке легло,
Чтоб траве спалось тепло. (Снег)
- Молодцы. Продолжаем наш конкурс.
- На сцену приглашаются ученики 8 класса. Среди белых снежинок есть
№ 1,2,3,4,5
(Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя, название стихотворения и автора.
1. Шайдуллин ИльясА.С. Пушкин «Буря мглою…»
(отрывок из стихотворения «Зимний вечер»)
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей,
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
2. Кузвесов Алексей
Н.А. Некрасов «Однажды, в студеную…»
Отрывок из стихотворения "Крестьянские дети"
Однажды, в студеную зимнюю поруЯ из лесу вышел; был сильный мороз.Гляжу, поднимается медленно в горуЛошадка, везущая хворосту воз.
И шествуя важно, в спокойствии чинном,Лошадку ведет под уздцы мужичокВ больших сапогах, в полушубке овчинном,В больших рукавицах... а сам с ноготок!
«Здорово, парнище!» — Ступай себе мимо! —«Уж больно ты грозен, как я погляжу!Откуда дровишки?» — Из лесу, вестимо;Отец, слышишь, рубит, а я отвожу.
(В лесу раздавался топор дровосека.) —«А что, у отца-то большая семья?»— Семья-то большая, да два человекаВсего мужиков-то: отец мой да я... —
«Так вон оно что! А как звать тебя?»                                             — Власом. —«А кой тебе годик?» — Шестой миновал...Ну, мертвая! — крикнул малюточка басом,Рванул под уздцы и быстрей зашагал.
3. Черепанов Александр
А.С. Пушкин «Зима!.. Крестьянин…»
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж отморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно.
4. Змеев Александр
Н. Некрасов «Мороз-воевода»
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит — хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли?
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Идет — по деревьям шагает,
Трещит по замерзлой воде,
И яркое солнце играет
В косматой его бороде.
5. Исхаков Артур
Зинаида Александрова «Дед Мороз»
Шёл по лесу Дед Мороз
Мимо клёнов и берёз
Мимо просек, мимо пней
Шёл по лесу восемь дней.
Он по бору проходил –
Ёлки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесёт.
На полянках тишина,
Светит жёлтая луна.
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лёд,
Наступает Новый Год!
Ведущая: Зима - это время веселых каникул, забав, развлечений и игр.
А я вам тоже предлагаю поиграть в весёлую игру, которая называется
«Это правда или нет»
1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…
2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…
3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?
4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…
5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…
Будем в шубах мы гулять
И грибочки собирать…
6) Снеговик боялся стуж
И бежал под тёплый душ.
Очень париться любил –
Часто в баню он ходил…
- Молодцы. Продолжаем наш конкурс.
- На сцену приглашаются ученики 9 класса. Среди красных снежинок есть
№ 1,2,3,4.
(Выступление детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
1. Мальцев Анатолий
А.С. Пушкин «Зимнее утро»
Мороз и солнце; день чудесный!Еще ты дремлешь, друг прелестный —Пора, красавица, проснись:Открой сомкнуты негой взорыНавстречу северной Авроры,Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,На мутном небе мгла носилась;Луна, как бледное пятно,Сквозь тучи мрачные желтела,И ты печальная сидела —А нынче... погляди в окно:
Под голубыми небесамиВеликолепными коврами,Блестя на солнце, снег лежит;Прозрачный лес один чернеет,И ель сквозь иней зеленеет,И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блескомОзарена. Веселым трескомТрещит затопленная печь.Приятно думать у лежанки.Но знаешь: не велеть ли в санкиКобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,Друг милый, предадимся бегуНетерпеливого коняИ навестим поля пустые,Леса, недавно столь густые,И берег, милый для меня.
2. Максимова Анастасия
А. Блок «Ветхая избушка»
Ветхая избушкаВся в снегу стоит.Бабушка-старушкаИз окна глядит.
Внукам-шалунишкамПо колено снег.Весел ребятишкамБыстрых санок бег…
Бегают, смеются,Лепят снежный дом,Звонко раздаютсяГолоса кругом…
В снежном доме будетРезвая игра…Пальчики застудят, -По домам пора!
Завтра выпьют чаю,Глянут из окна -Ан уж дом растаял,На дворе - весна!
3. Шолохова Елена
С. А. Есенин «Поет зима – аукает»
Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца яснаяКрасавица весна.
4. Гараева Венера
И. Суриков «Зима»
Белый снег, пушистыйВ воздухе кружитсяИ на землю тихоПадает, ложится.
И под утро снегомПоле побелело,Точно пеленоюВсё его одело.
Тёмный лес что шапкойПринакрылся чуднойИ заснул под неюКрепко, непробудно…
Божьи дни коротки,Солнце светит мало,Вот пришли морозцы -И зима настала.
Труженик-крестьянинВытащил санишки,Снеговые горыСтроят ребятишки.
Уж давно крестьянинЖдал зимы и стужи,И избу соломойОн укрыл снаружи.
Чтобы в избу ветерНе проник сквозь щели,Не надули б снегаВьюги и метели.
Он теперь покоен -Всё кругом укрыто,И ему не страшенЗлой мороз, сердитый.
Ведущий: Отлично, ребята! С помощью ваших стихотворений мы ещё раз побывали в зимнем лесу, увидели красоту зимней природы.
Пока жюри совещается, я предлагаю вам посмотреть как встречают Новый год герои мультфильма «Маша и Медведь. Раз, два, три, елочка гори». youtube.com/watch?v=qd6OtRox9V8Давайте отгадывать зимние загадки дальше.
Помним правило – не кричим, а поднимаем руку и получаем баллы – снежинки!!!
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице…..(мороз)
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек
Что всегда холодный….(снег)
Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой. (лыжи)
Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает…..(снеговик)
Он когда – то был водой,
Но сменил вдруг облик свой,
И теперь под Новый год
На реке мы видим…..(лёд)
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощёкий,
Наш любимый …… (дед Мороз)
Лучший знаток загадок получает приз! (по подсчетам снежинок-баллов).
Жюри объявляют итоги конкурса, победители награждаются грамотами (1,2 и 3 место) и вручаются сертификаты всем участникам.
Ведущий: Вот, ребята, и подошёл к концу наш конкурс чтецов о зиме. Я благодарю вас за активное участие и желаю вам самого доброго: здоровья, счастья, и в последние зимние деньки накататься вдоволь на санках, на лыжах, наиграться в снежки на целый год до следующей зимы!!!
Клип о зиме в сопровождении классической музыки.
Все расходятся.

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы / /Л. М. Тебенькова

11.01. 2016г.
Положение о смотре- конкурсе чтецов
«Зимушка-зима»
Смотр-конкурс чтецов «Зимушка-зима» проводится с целью познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.
Задачи смотра-конкурса:
-воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
-воспитание чувства любви к природе и своей Родине;
-формирование у школьников навыков выразительного чтения, артистических умений;
-предоставление детям возможности для самовыражения.
Сроки и место проведения: 15.01.2016г. в 1700 в актовом зале школы.
Участники смотра-конкурса: учащиеся 5-9 класовЖюри смотра-конкурса:
Зам.директора по ВР , логопед Бубнова Н.В.
Учитель письма и чтения Баранова А.В.
Учитель класса «Особый ребёнок» Нигматянова Т.Ш.
Ответственная: Овчинникова Т.В.
Ответственная за музыкальное оформление: Альтафова К.К.
Подведение итогов и награждение:
Победители конкурса награждаются дипломами.
Все участники Конкурса награждаются сертификатами.
Согласовано: зам.директора по УВР // Гашкова Н.В.