Развлекательно-игровая программа по станциям (квест) «Наурыз-татулы? пен бірлікті? мерекесі»


Развлекательно-игровая программа по станциям (квест)
«Наурыз-татулық пен бірліктің мерекесі»
Тип: Комплексная творческая игра по станциям, направленная на демонстарцию ребенком своих творческих, интелектуальных и организаторских способностей.
Форма: командное состязание
Цель: Дать возможность каждому ребенку продемонстрировать свои творческие, интеллектаульные и организаторские способности.
Краткое описание: Команды состязаются в творчестве, остроумии и эрудиции, выполняя задания, получаемые от ведущих станций. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность каждому ребенку продемонстрировать свои творческие, интеллектуальные и организаторские способности.
Количество участников: 7 команд (с учетом 7 групп по 6 человек в команде)
Оборудование: музыкальная аппаратура, маршрутные листы, маркеры, бумага, ватман, эмблемы на каждую команду
На каждой станции ребят встречают сказочные герои и предлагают выполнить определенное задание.
Выполнение оцениваеться оценками в маршрутном листе. Каждая группа работает на станции не более 7-10 минут.
ХОД ЭСТАФЕТЫ:
Вступительное слово ведущего затем раздача маршрутных листов командам и отправка их по станциям.
Станция «Обычаи и традиции»
руководит «Жер Ана» (Каримжанова К.Ж.)
На данной станции участники развлекательно-игровой программы по станциям получают информацию о праздновании «Наурыз мейрамы», о его истории, значении. Затем выполняют задания, отвечают на вопросы.
Станция «Музыкальная»
руководит «Жалмауыз кемпір» (баба-яга) (Каримолдина Г.С.)
Каждая группа подойдя к станции получает задание от Жалмауыз кемпір, рассказать историю музыкального инструмента (домбры) которую она украла, для того чтобы самой играть и при этом ответить на ее коварные вопросы
Станция «Жадный бай»
Руководит «Пархоменко Г.В.»
Участников на станции ждет бай с заранее приготовленными математическими заданиями (найти клад он закопал его и не знает как найти, правильно посчитать деньги, рассказать таблицу умножения)
Станция «Национальные блюда»
Руковдит «Бауырсак» (Кенжетаева Г.К.)
На заданиях от Бауырсака ребятам необходимо рассказать о традиционных блюдах казахского народа и придумат рекламу к ним
Станция «Алпамыс батыр»
Руководит «Алпамыс батыр» (Терза Дмитрий)
На данной станции сильный Алпамыс батыр предложит участникам небольшие состязания (например: ребята наездники на своих скакунах) должны будут приодалеть некоторые препятствия
Станция «Алдара көсе»
Руководит «Алдар көсе» (Сулейменова А.Б.)
Остроумный, озорной,
Даль степная-дом родной,
Нет ни юрты, ни коня, бедный люд его семья.
Слабым всем он помогает,
Жадных хитростью пугает. Кто это?
Задания:
1. Когда об воду можно порезать руки?
2. Разгадать шифровку. Способ шифровки прост: из первых букв каждого слова складывается новое слово
3. У моего друга Жиренше была красавица жена Карашаш. Она решила угостить всех. А чем вы, вы узнаете отгадав крассворд.
1. Сваренные в воде фрукты?
2. зажаренные в масле мелкие и крупные кусочки мяса?
3. молочный напиток, полученый путем сквашивания, кисломолочный напиток?
4. мучное изделие в виде маленьких колобков?
5. кисломолочный напиток из верблюжьего молока?
6. фрукты и ягоды сваренные в сахаре?
Станция «Логический кроссворд»
Руководит «Красавица Айсулу» (Хаджимуратова Р.Н.)
На данной станции участником предстоит разгадать кроссворд в котором спрятано послание к «Наурыз мейрамы»