Календарное планирование по математике в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида


Календарно- тематическое планирование по математике в 7 специальном (коррекционном ) классе VIII вида по учебнику Т. В. Алышева (4 ч в неделю)
Тема урока Кол-во часов Тип урока Содержание Знания, умения, навыки Дополн .задания Дом. задание Дата
По плФакт
Числа целые и дробные 1 Целые числа. Таблица классов и разрядов
№2(1), №3, №4(1-3),№6
Знать нумерацию чисел в пределах 1000000. Уметьзаписывать числа в пределах 1000000 с помощью цифр. №4(4) №7 Числа целые и дробные 1 Урок развития знаний, умений, навыков Разложение чисел на разрядные слагаемые. Таблица классов и разрядов.
№8(а), №9(а) №10(а)№12(в,г) Уметь раскладывать числа на разрядные слагаемые;записывать числа в таблицу клас-сов и разрядов опреде-лять позиционное мес-то цифры в числе. Знать названия классов и разрядов(до класса миллионов вкючит.) №14 №12(а,б)_ Числа целые и дробные 1 Таблица классов и разрядов. Сравнение чисел в пределах 1000000.
№16(1, 2в), №17, №19 Уметь получать числа из разрядных слагае-мых, сравнивать числа в пределах 1000000, на-звать высший и низ-ший разряд. Знать на-звания классов и ра-зрядов(до класса мил-лионов вкючит.)
№20(а) Нумерация в пределах 1 000 0001 Разностное сравнение чисел. Числа четные и нечетные.
№23, №24(уст), №27, №29(2) Уметь сравнивать, на сколько одно число больше(меньше) другого, выделять четные и нечетные числа;
№28 №32а Нумерация в пределах 1 000 0001 Урок изучения нового материала Числовой ряд натураль-ных чисел
№33, №35(2),№40, №41(уст), №43 Знать правило чтения больших чисел. Уметь записывать предыду-щее и следующее чис-ло, вставлять пропу-щенные числа. №45 №35 Нумерация в пределах 1 000 0001 Урок изучения нового материала Кратное сравнение чисел.
№55-уст. №56, №57, №54уст, №58 Знатьпь правило крат-ного сравнения чисел. Уметь определять, во сколько раз одно число больше(меньше) дру-гого. №51 №44 Нумерация в пределах 1 000 0001 Округление чисел до указанного разряда. Римская нумерация.
№59, №60, №61 Уметь округлять числа. Знать римские и арабские цифры. №47 №50 Контрольная работа   по теме «Нумерация»
в пределах 1 000 000» 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
стр20 Уметь раскладывать числа на разрядные слагаемые, сравнивать числа в пределах 1000000,записывать числа в порядке воз-растания(убывания) Знать устные и письменные приемы вычислений. №56 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Числа, полученные при измерении стоимости, длины и массы.
№62, №63, №66-№67 — (а,б) Знать, что числа, полу-ченные при измерении величины могут выра-жаться одной или дву-мя мерами.Знать соот-ношение мер длины, массы. №64(1) №67/1 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Числа, полученные при измерении времени.
№66(г), №67(в), №68 Знать соотношение мер времени.Уметь определять иремя по часам . №71 Умножение и деление на однозначное число 1 Урок изучения нового материала Устное сложение и вычитание целых чисел №75, №76, №78(1),№80 Знать алгоритм сложе-ния и вычитания мно-гозначных чисел, уметь применять его при вы-числениях. №83 №76 Умножение и деление на однозначное число 1 Урок развития знаний, умений, навыков Сложение и вычитание и сравнение многозначных чисел.
№84, №86, №89 Уметь выполнять проверку сложения и вычитания различными способами. №78(1) Умножение и деление на однозначное число 1 Урок изучения нового материала Решение примеров
№92, №96, №98 Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора №78(1.2) Умножение и деление на 10, 100, 1000 1 Урок изучения нового материала Сложение многозначных чисел.
№100, №102, №105, №107(1) Знать алгоритм сложе-ния и вычитания мно-гозначных чисел, уметь применять его при вы-числениях. Уметь вы-полнять проверку сло-жения перестановкой слагаемых, выполнять сложение нескольких чисел наиболее удоб-ным способом №100 1\1 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Вычитание многозначных чисел.
№108, №109(1), №112 Знать алгоритм сложе-ния и вычитания мно-гозначных чисел, уметь применять его при вы-числениях. Уметь вы-полнять проверку сло-жения обратным действием. Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи 1 Урок изучения нового материала Решение уравнений.
№118, №119(1)№120-уст., №121(1) Знать, как найти неиз-вестное слагаемое. Уметь решать простей-шие уравнения. №122 №121(1) Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение уравнений.
№123, №124(1), №125(1) Знать, как найти неиз-вестное уменьшаемое, вычитаемое. Уметь ре-шать простейшие урав-нения. №117 №122(1) Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи 1 Решение уравнений.
№127(б,1) №128(1), №116 Знать, как найти неиз-вестное слагаемое, уменьшаемое, вычита-емое. Уметь решать простейшие уравнения. №119(2) №126(1ст) Умножение и деление на двузначное число 1 Решение уравнений.
№127(б,2) №129(а,б), №130(1) Знать, как найти неиз-вестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. Уметь ре-шать простейшие урав-нения. №113(2) №129(1ст) Умножение и деление на двузначное число 1 Решение примеров и задач.
№130(2), №129(в, г), №131 Знать алгоритм сложе-ния и вычитания мно-гозначных чисел, уметь применять его при вы-числениях. №128(4) №130(1-6) Умножение и деление на двузначное число 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
Контрольные задания стр 43 Знать алгоритм сложе-ния и вычитания мно-гозначных чисел, уметь применять его при вы-числениях. №133(1) Умножение и деление на двузначное число 1 Устное умножение и деление целых чисел.
№132, №134, №136,№137 Знать, как называются числа при умножении и делении, знать приемы устного умножения и деления целых чисел. Уметь выполнять умножение и деление устно на однозначное число. №133а №135 Умножение и деление на двузначное число 1 Урок изучения нового материала Устное умножение и деление многозначных чисел.№142, №143, №148, Знать приемы устного умножения и деления многозначных чисел. Уметь выполнять уст-ное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, находить часть от числа №144 №138
1,2 пример 4 Геометрический материал 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Умножение и деление на однозначное число.
№155, №156(1),№157(3-4) №159(4) Уметь выполнять письменное умножение и деление на однознач-ное число. Знать пере-местительное свойство умножения, применять его при вычислениях. №152 №143 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Умножение многозначных чисел на однозначное чис-ло.
№163(1,2а),№164(1),№165 Уметь выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число. №149(2) №145 (1) Геометрический материал 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и задач
№166. №!67(1), №169(1) Уметь выполнять раз-личные случаи умно-жения многозначных чисел на однозначное число. №170 № 146(1) Градус. Градусное иэмерение углов. 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и задач
№173. №175(1), №177(3) Уметь умножать много-значные числа с нуля-ми на однозначное число, увеличивать числа в несколько раз и на несколько единиц. №176 № 149 Градус. Градусное иэмерение углов. 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и задач на деление с остатком.
№180. №181, №182(1) №183 Уметь выполнять деле-ние с остатком. Знать, что остаток всегда меньше делителя. №184 № 152(2а) Градус. Градусное иэмерение углов. 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и задач
№185(1-2). №187(2-3),
Уметь решать примеры и задачи на умножение и деление многознач-ных чисел на однознач-ное число. Знать деле-ние на равные части и деление по содержа-нию. №148(в) №153(1а) Симметричные фигуры 1 Решение примеров и задач
№185(1-2). №187(2-3),
Уметь решать примеры и задачи на умножение и деление многознач-ных чисел на однознач-ное число. Уметь опре-делять порядок дейст-вий«151(2) №154(2)ус Построение отрезков, треугольниов, симметричных относительно оси симметрии 1 Урок изучения нового материала Контрольные задания стр.68 №1, №2 Уметь определять по-рядок действий.Уметь решать примеры и задачи на умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. №159(1) Построение отрезков, треугольниов, симметричных относительно оси симметрии 1 Урок изучения нового материала Решение примеров и задач
№185(1-2). №187(2-3), .Уметь решать приме-ры и задачи на умно-жение и деление мно-гозначных чисел на однозначное число. №199(1) №160(1) Построение отрезков, треугольниов, симметричных относительно оси и центра симметрии 1 Урок изучения нового материала Решение примеров и задач
№204(б1-2). №205(б), Уметь определять коли-чество цифр в частном при делении в столбик. Знать алгоритм нахож-дения частей от числа. №199(2) №162(1) Построение отрезков, треугольниов, симметричных относительно оси и центра симметрии 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и задач
№206(1-2). №198(2) Уметь определять по-рядок действий ри решении сложных примеров. №201 №162(2) 5ё Контрольная работа 1 Урок проверки знаний, умений, навыков Решение примеров и задач
№200(2). №206(3), №207 Знать, как выполняется кратное сравнение. Уметь определять по-рядок действий ри решении сложных примеров. №209 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 Урок изучения нового материала Решение примеров и задач
№208(2а). №186(2) Уметь определять коли-чество цифр в частном при делении в столбик. Уметь выполнять деление, когда в частном получаются нули. №212(1) №174(1) Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 Решение примеров и задач
№208(2б). №209(2), Уметь определять коли-чество цифр в частном при делении в столбик. Уметь выполнять деление, когда в частном получаются нули. №212(2) №175(1) Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 Решение примеров и задач
№210, №211 Уметь выполнять различные случаи деления. №212(3) №177(2) Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 Урок изучения нового материала Деление с остатком чисел до 10000.
№213, №214 Уметь выполнять деле-ние с остатком и про-верку №212(4) № (а) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Деление с остатком пяти- и шестизначных чисел.
№215(б) №216(2) Уметь выполнять деле-ние с остатком и про-верку №5 стр 68 №217(1,2) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок изучения нового материала Арифметические действия с отрезками
№222, №223(в-г), №224(а) Знать обозначение от-резков. Уметь склады-вать и вычитать длины отрезков, строить отре-зок, равный данному. №4 стр 68 №223 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок изучения нового материала Параллельные и перпен-дикулярные отрезки.
№231, №233, №234 Узнавать параллельные и перпендикулярные отрезки. Уметь их строить. №236 №227 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок изучения нового материала Упражнения №243, №244, №246(1) Знать правило умноже-ния и деления на еди-ницу с нулями. Уметь применять его при вычислениях. №237 №245(1) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения №252, №253, №257(1) Знать правило умноже-ния и деления на еди-ницу с нулями. Уметь применять его при вычислениях. №262(1) №252 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок изучения нового материала Упражнения №265, , №266(аб), №267(1) Знать правило деления с остатком на 10, 100, 1000. Уметь применять его при вычислениях. №268(1) №266(а) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения №267(2), №269(3) Знать правило деления с остатком на 10, 100, 1000. Уметь применять его при вычислениях. №268(2) №269(1-2) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок изучения нового материала Упражнения №271, №273(1), №274 Знать соотношение мер длины и массы. Уметь заменять более мелки-ми мерами число, по-лученное при измере-нии одной мерой. №284(1) №273(2) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения №279(частично) №281 Знать соотношение мер длины и массы. Уметь заменять более круп-ными мерами число, полученное при измерениии. №284(2) №281(1) Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание дробей с раз-ными знаменателями » 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
Контрольные задания стр.68 №3, №4 Уметь определять по-рядок действий.Уметь решать примеры и задачи на умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. ) Нахождение числа по его доле 1 Урок изучения нового материала Устное сложение и вычи-тание чисел, полученных при измерении
№285, №286, №287(2) Знать алгоритм сложе-ния и вычитания чисел, полученных при изме-рении.Уметь приме-нять его при вычис-лениях . №283 №220(2) Нахождение числа по его доле 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков №288, №291 Знать приемы сложе-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях .№289(1) №226(1) Нахождение числа по его доле 1 Письменное сложение чисел, полученных при измерении.
№293, №294 Знать приемы сложе-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях .№302(а) №229(1ст) Нахождение числа по его доле 1 Письменное вычитание чисел, полученных при измерении.
№304, №305(1) , №306(2) Знать приемы вычита-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях №277 №233(3-4) Площадь.Единицы площади. 1 Письменное вычитание чисел, полученных при измерении.
№305, , №307(1) №308 Знать приемы вычита-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях №291 №236(1,2) Площадь.Единицы площади. 1 Письменное вычитание чисел, полученных при измерении.
№309, №310(2), №312
Знать приемы вычита-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях. Знать соотношение крупнвх и средних мер. №212(4) №243(1 ст) Площадь.Единицы площади. 1 Письменное вычитание чисел, полученных при измерении.
№316(1), №317(2) Знать приемы вычита-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях №323(1) №245(1) Площадь.Единицы площади.Самостоятель-ная работа 1 Решение уравнений №319
№321 Знать приемы вычита-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях. Уметь решать простей-шие уравнения. №325(1) №250(1) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
Контрольные задания стр 100 Знать приемы вычита-ния чисел, получен-ных при измерении. Уметь применять их при вычислениях №252(1) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Упражнения №327, №329, №330 Знать соотношение длины, массы, време-ни. Уметь выражать числа, полученные при измерении в более крупных или мелких мерах. №328(1) №255(3) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Урок изучения нового материала Упражнения №332, №333(1) №334 Знать агоритм умно-жения или деления числа, полученного при измерении, на однозначное число письменно. Уметь при-менять его при вычис-лениях. №335(1) №255(2) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения №340, №342(1-2) Знать различные слу-чаи умножения или деления числа, полу-ченного при измере-нии, на однозначное число письменно. Уметь находить опти-мальный способ реше-ния. №343 №260(1) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Урок развития знаний, умений, навыков Упражнения№343(1-2) №347(1) Уметь объяснять, как выполнено умножение иделение числа, полу-ченного при измере-нии, на однозначное число .№349(3) №262(2) 3 Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Упражнения №346(3) №347(1) №348(1) Знать приемы умноже-ния и деления чисел, полученных при изме-рении, на однозначное число. Уметь приме-нять их при вычисле-ниях .№265(3-4) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Упражнения №352, №353(2) №355 Знать приемы умноже-ния и деления чисел, полученных при изме-рении, на однозначное число. Уметь приме-нять их при вычисле-ниях .№560 №268(1) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Упражнения №358 №361(1) №362 Знать приемы умноже-ния и деления чисел, полученных при изме-рении, на однозначное число. Уметь приме-нять их при вычисле-ниях .№269(1) Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Упражнения №363(1) , №364(1), №366 Уметь вычислять пери-метр квадрата и прямо-угольника, стороны которых выражены крупными и мелкими мерами. №273(1) 67 Сложение и вычитание целых и дробных чисел. 1 Урок изучения нового материала Умножение и деление на круглые десятки чисел, полученных при измерении.
№452,№453 Уметь преобразовывать число, полученное при измерении в более мелких мерах, выполнять вычисления и число, полученное в ответе выражать в более крупных мерах.Знать основныесоотношения мер длины, массы №451 №274(1) 68 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел.»1 Урок проверки знаний, умений, навыков
Умножение и деление на круглые десятки чисел, полученных при измерении.
№462, №465, №464 Уметь преобразовывать число, полученное при измерении в более мелких мерах, выполнять вычисления и число, полученное в ответе выражать в более крупных мерах.Уметь записы-вать указанные дейст-вия в виде прмеров. №466 69 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Выполнение деления с остатком.
№442 №444(1) Уметь выполнять деление с остатком, определять все возможные остатки при делении на 2,3. 4 и т.д. №444(2) №279(2) 70 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Построение циркулеми линейкой.Треугольники.
№477 Уметь строить треу-гольник по заданной длине их сторон; опре-делять вид треугольни-ка по виду углов. Знать виды треугольников. №478 №283(3) 71 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Параллелограмм. Ромб.
№482, №485 Знать определение параллелограмма и ромба .Уметь строить их. №286(1) 72 Геометрический материал 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Построения циркулем и линейкой.
490, №491 Уметь строить паралле-лограмм, прямоуголь-ник, ромб, квадрат №492 №287(1) 73 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Умножение двузначного числа на двузначное.
№494, №495 Уметь объяснять умножение на двузначное число. №495 (1) №289 (1) 74 Геометрический материал 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Умножение трезначного числа на двузначное.
№494(3б), №499(1) Уметь умножать тре-значное число на двузначное. №500 №497(1,2) 75 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Умножение многоначного числа на двузначное.
№504, №505(1) Знать алгоритм умно-жения многозначного числа на двузначное. Уметьобъяснять умножение. 509(1) №511(3а) 76 Контрольная работа пр теме «Геометрический материал» 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Умножение многоначного числа на двузначное.
№514 , №513 Знать алгоритм умно-жения многозначного числа на двузначное. Уметь объяснять умножение. №519 №524 (1а,б) 77 Сложение и вычитание дробей.Итоговый урок 1 Урок развития знаний, умений, навыков Умножение многоначного числа на двузначное.
№521 , №522 Уметьувеличивать чис-ло в несколько раз. Знать алгоритм умножения много-значного числа на двузначное. 78 Преобразование дробей 1 Урок   систематизации знаний, умений, навыков Решение задач
№518,№520() Знать алгоритм умно-жения многозначного числа на двузначное. Уметь применять его к решению задач. №525 №296(2а) 79 Преобразование обыкновенных дробей 1 Урок изучения нового материала Решение примеров
№529(уст) №531 Уметь выполнять деле-ние на двузначное чис-ло. Уметь пояснять выполняемые действия №530 №300(4) 80 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и задач на деление
№534 №536 Уметь выполнять деле-ние на двузначное чис-ло. Уметь пояснять выполняемые действия №535 №309 81 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок развития знаний, умений, навыков Решение примеров и задач на деление
№544 (1,4), №542(1) Уметь определять количество цифр в частном; выполнять деление многозначного числа на двузначное №543 №311(1) 82 Умножение и деление обыкновенных дробей Урок   применения знаний и умений
Решение примеров и задач на деление
№547 №550 (1, 3а) Уметь выполнять деле-ние многозначного числа на двузначное с объяснением.Уметь выполнять проверку умножением. №550(2) №321(1) 83 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Решение примеров и задач на деление.
№552 №555(1,4а) Уметьуменьшать в несколько раз. №554(1) №323(1) 84 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок изучения нового материала Решение примеров и задач на деление
№561 (1, 3а) №556 Уметь выполнять деление, когда в частном получается 0 Уметь определять количество цифр в частном №582 №327(1) 85 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок   применения знаний и умений
Решение примеров и задач на деление. Подготовка к контрольной работе.
№568, №571 Знать алгоритм деле-ния многозначного числа на двузначное. №572(а) №330(1) 86 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Решение примеров на деление с остатком
№575, №580(1) Уметь сравнивать делитель и полученный остаток №582 №339(187 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
Контрольные задания стр 175 Проверка знаний, уме-ний и навыков умноже-ния и деления на дву-значное число №336(1) 88 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Урок изучения нового материала Сравнение обыкновенных дробей
№601 ,№603, №605 Знать, что показывает числитель и знамена-тель дроби. Уметь сравнивать дроби с одинаковым знаме-нателем, распологать их в порядке возрас-тания и убывания. №604 №№340(1) 89 Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби 1 Урок изучения нового материала Правильные и неправиль-ные дроби. Смешанные числа.
№607, №609,№612,№626 Уметь определять пра-вильные и неправиль-ные дроби. Знать, ка-кие числа называются смешанными,выпол-нять сложение смешанных чисел. №621 №341 90 Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров и зад
№634, №635 №636 Уметь выполнять раз-личные случаи сложе-ния и вычитания сме-шанных чисел. №639 №347(2) 91 Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби Урок изучения нового материала №642, №644, №647 Знать алгоритм нахож-дения общего знамена-теля.Уметь приводить дроби к общему знаме-нателю. №646(1) №347(1) 92 Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби Урок развития знаний, умений, навыков Сравнение лробей с разными знаменателями
№650(а), №651,№653 Знать алгоритм сравнения дробей с разными числителями и знаменателями. №659 №349(2) 93 Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби 1 Урок изучения нового материала Решение примеров на сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями
№661, №662 Уметь складывать и вычитать обыкно-венные  дроби с раз-ными знаменателями
Уметь приводить дроби к общему знаменателю. №663 № 94 Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров на сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями
№663, №665(1) Уметь «увеличить и уменьшать дробь на ...»
Знать алгоритм приведения дроби к общему знаменателю №658(1) 95 Сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями 1 Урок развития знаний, умений, навыков Решение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями №666(2, 3),№667(1) Уметь преобразовывать числа, полученные при измерении.Уметь скла-дывать и вычитать обыкновенные  дроби с разными знаменате-лями№658(2) №666(1) 96 Сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями 1 Урок   применения знаний и умений
Решение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями
№669(2) №672 Уметь вычислять наиболее удобным способом.Знать алго-ритм приведения дроби к общему знаменателю.
Уметь находить часть от числа. №660(а) №669(1) 97 Сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Решение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных  дробей с разными знаменателями
№671(2)
Уметь складывать и вычитать обыкновен-ные  дроби с разными знаменателями №671(1) 98 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновен-ных  дробей с разными знаменателями» 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
Контрольные задания стр 203 Уметь складывать и вычитать обыкновен-ные  дроби с разными знаменателями. Знать алгоритм приведения дроби к общему знаме-нателю99 Получение, запись и чтение десятичных дробей 1 Урок изучения нового материала Запись и чтение десятичных дробей.
674,№675, №676 №679 Знать, как получают десятичные дроби. Уметь записывать и читать десятичные дроби. №677 №678 100 Получение, запись и чтение десятичных дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Запись и чтение десятичных дробей.
№685,№684, №686 №688 Знать, как получают десятичные дроби. Уметь записывать и читать десятичные дроби. Уметь вписы-вать десятичные дроби в таблицу классов и разрядов. Уметь запи-сывать десятичные дроби без знаменателя №687 №685 101 Запись чисел, получен-ных при измерении, в виде десятичных дробей 1 Урок изучения нового материала Упражнения №691, №693, №694 Уметь записывать числа, полученные при измерении, с помощью десятичных дробей по образцу. №695 №692 102 Запись чисел, получен-ных при измерении, в виде десятичных дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения №697, №699,№700 Уметь записывать числа, полученные при измерении, с помощью десятичных дробей по образцу. №706 103 Запись чисел, получен-ных при измерении, в виде десятичных дробей 1 Упражнения №708, №709, №711 Уметь записывать числа, полученные при измерении, с помощью десятичных дробей по образцу. №705 №710 104 Сравнение десятичных долей и дробей 1 Урок изучения нового материала Упражнения №730, №731, №733(2) Знать правило сравне-ния десятичных дро-бей. Уметь сравнивать десятичные дроби. 734(1) №733(1) 105 Сравнение десятичных долей и дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения № 735, №737, №738 Знать правило сравне-ния десятичных дро-бей. Уметь сравнивать десятичные и обыкно-венные дроби дроби. №750 №744 106 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Урок изучения нового материала Решение примеров
№759, №752, №765 Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. 107 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение примеров.
№769, №772, №773 Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей. Уметь выполнять сло-жение и вычитание десятичных дро-бей.Уметь вычитать из целого числа десятич-ную дробь №771 №766 (а 1, 2) 108 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Урок развития знаний, умений, навыков Решение примеров.
№777(1, 2- 3, 4столб) №778 №779 Уметь проверять пра-вильность сложения и вычитания десятичных дробей обратным действием №776 №777 (1, 2- 1, 2столб) 109 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Урок   применения знаний и умений
Решение примеров
№781, №783(2), №785 Уметь выполнять сло-жение и вычитание десятичных дробей. №783(1) 110 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Урок   применения знаний и умений
Решение примеров
№789(выборочно)
№792 Уметь выполнять сло-жение и вычитание де-сятичных дробей.Уметь находить неизвестное слагаемое, уменьша-емое, вычитаемое №791(а) №793(1) 111 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков Подготовка к контрольной работе Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. №797 №794 112 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 Урок проверки   знаний, умений, навыков
Контрольные задания
стр 233 Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.Уметь сравни-вать десятичные дроби. 113 Симметрия 1 Урок изучения нового материала Построение симметрич-ных геометрических фигур
№806,№807, №809,№810 Знать понятие симмет-ричной фигуры, оси симметрии.уметь стро-ить симметричные гео-метрические фигуры №805 №808 114 Симметрия 1 Урок изучения нового материала Построение фигур, сим-метричных относительно прямой№811-№815 устно, №816 Знать понятие фигур, расположенных сим-метрично относитель-но прямой, понятие оси симметрии. Уметь строить точки, сим-метричные относитель-но оси. №817 №819 115 Нахождение десятичной дроби от числа 1 Урок изучения нового материала Решение задач
№822-№823 уст, №826, №827(2,3) Знать правило нахож-дения десятичной дроби от числа.уметь находить десятичную дробь от числа. №828(1) №827(1) 116 Нахождение десятичной дроби от числа 1 Урок   применения знаний и умений Решение задач
№832(1) ,№836(1), №835(2) Знать правило нахож-дения десятичной дроби от числа.уметь находить десятичную дробь от числа. №833 №835(1,3) 117 Меры времени 1 Урок изучения нового материала Упражнения №839-840 устно, №848-выбор Знать соотношение мер времени. Уметь выпол-нять сложение и вычи-тание чисел, получен-ных при измерении времени. №850 №852 118 Меры времени 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Упражнения №853,
№856-выбор Знать соотношение мер времени. Уметь выпол-нять сложение и вычи-тание чисел, получен-ных при измерении времени. №859(1) №857 119 Задачи на движение 1 Урок изучения нового материала Решение задач на встречное движение.
№861-уст, №862(1), №863(2), №865(1) Знать соотношение между временем, ско-ростью, расстоянием. Уметь решать задачи на одновременное движение навстречу друг другу. №864 №863(1) 120 Задачи на движение 1 Урок закрепле-ния знаний, умений, навыков Решение задач на встречное движение.
№868, №869(2, 3) Знать понятие скорости сближения.Уметь ре-шать задачи на одно-временное движение навстречу друг другу. №870 №869(1) 121 Задачи на движение 1 Урок развития знаний, умений, навыков Решение задач на одно-временное движение.
№871, №872(2,3) Знать понятие скорости удаления.Уметь ре-шать задачи на одно-временное движение в противодоложном направлении №873 №872(1) 122 Задачи на движение 1 Урок   применения знаний и умений Решение задач на одно-временное движение в одном направлении.
№874, №875(2,3) .Уметь решать задачи на одновременное движение в одном направлении №877 №875(1) 123 Задачи на движение 1 Урок   применения знаний и умений
Решение задач на движение
№878, №879 Уметь решать задачи на движение №876(1) 124 Геометрический материал 1 Урок изучения нового материала Упражнения №880, №881, №882 Знать куб,брус. Знназвание его элеиентов№876(2) 125 Повторение «Письме-нное сложение и вычитание» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №8(2,3ст), №6, №3 Уметь складывать и вычитать большие числа №2 №4 126 Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №10(3,4) №18, №17(1) Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.
Уметь выполнять сло-жение и вычитание де-сятичных дробей №15 №10(1,2) 127 Повторение «Письмен-ное умножение и деление» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №12, №13 Уметь выполнять умножение и деление на двузначное число №11 №20(1) 128 Повторение «Письмен-ное умножение и деление» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №21, №22(1) Уметь выполнять умножение и деление на двузначное число №29 №21(2) 129 Итоговая контрольная работа 1 130 Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №783. №782(3) Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.
Уметь выполнять сло-жение и вычитание де-сятичных дробей №786 №781 131 Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №793(2), №794 Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.
Уметь выполнять сло-жение и вычитание де-сятичных дробей №797 №793(1) 132 Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №790(3,4), №789(б) Знать првавило сложе-ния и вычитания деся-тичных дробей.
Уметь выполнять сло-жение и вычитание де-сятичных дробей №781 133 Повторение «Задачи на движение» 1 Урок  обобщения и системат  знаний, умений, навыков
Упражнения №868, №871 Знать соотношение между временем, ско-ростью, расстоянием. Уметь решать задачи на движение. 134 Повторение «Задачи на движение» 1 Упражнения № 874, №876 Знать соотношение между временем, ско-ростью, расстоянием. Уметь решать задачи на движение. 135 Итоговый урок 1 Занимательная математика Развитие интереса к математике 136 Итоговый урок 1 Занимательная математика Развитие интереса к математике Календарно- тематическое планирование по математике в 7 специальном (коррекционном ) классе VIII вида по учебнику Т. В. Алышева (4 ч в неделю)