Методическая копилка по теме Приветствия. Знакомства 2,5,6,7 классы.
Методическая копилка по теме «Greetings»
Говорение
2 класс
Now, let's make a circle. Давайте сделаем круг. Посмотрите на нашего гостя. Это - a boy. Repeat - a boy. And this is a girl. Repeat - a girl. Теперь давайте поприветствуем их песней "Hello song"
http://expertmuzyki.ru/muzykime/cookie-and-friends_hello-boys-and-girls
"Hello song"
Hello, hello,
Girls and boys.
Hello, hello,
Girls and boys.
Hello, hello,
Girls and boys.
Hello, hello, hello!
It's english time!
Stand up! Stretch!
And skip with me!
Skip, skip,
Skip to the tree.
Skip, skip,
Skip to the tree.
Skip, skip,
Skip to the tree.
Skip to the tree
And skip with me!
Thank you for your greeting song.
A boy and a girl пришли не с пустыми руками. Но для того чтобы посмотреть, что они приготовили, необходимо узнать о том какими способами можно приветствовать друг друга.
Repeat after me: Good morning! Good morning!
Good afternoon!
Good evening! Good evening!
Good night!
Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game!
Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.
***
Части суток хотят с нами поиграть. Игра называется "Hello-Good bye".
Утро, день, вечер и ночь будут от нас прятаться. Если ты увидишь кого-нибудь из них, скажи - HELLO.Если они спрячутся, скажи - GOOD BYE(закончить на Good bye)
***
Т А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?». Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello,Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello,Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No.
***
А сейчас давайте поиграем .Игра с мячом «Знакомство».
Учитель: Ребята, встаньте в круг, я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по – английски.
5 класс
Текст диалога на английском языке: «Знакомства и приветствия»
http://enrucafe.blogspot.ru/2012/01/blog-post_17.html- Hi, my name’s Andrew. What’s your name?- Hi, my name’s John. Nice to meet you, Andrew.- Nice to meet you, too. John, how are you?- I’m fine, thank you. How are you?- I’m fine, too. OK, I must be going now. It’s been nice talking to you.- Yeah. It’s been nice talking to you. See you.- See you. Bye.
Перевод
- Привет, меня зовут Андрей. Как тебя зовут?
- Привет, меня зовут Джон. Рад познакомиться с тобой, Андрей.
- Я тоже рад. Как у тебя дела, Джон?
-Всё хорошо, спасибо. А у тебя?
- У меня тоже хорошо. Я должен идти сейчас. Рад был поговорить с тобой.
- Я тоже рад. Увидимся.
-Увидимся. Пока.
Задание: 1. разыграть диалог.
2. Составить свой диалог, аналогичный данному используя эквиваленты:
Введение лексических единиц.
Hi. - Привет, применяется, когда мы знакомимся с людьми в неформальной обстановке. Для формального общения можно применять 'Hello' - здравствуйте.
What's your name? - Как тебя зовут?
Nice to meet you. - Приятно познакомиться.
Too - тоже.
How are you? - Как дела?
I'm fine, thank you. - У меня все в порядке, спасибо.
I must be going now. - Мне уже пора.
It's been nice talking to you. - Приятно было пообщаться.
Yeah. - Ага.
See you. - Увидимся. Также можно услышать: 'See you soon' - увидимся скоро или 'See you later' - увидимся позже.
Bye. - Пока, в неформальной обстановке. При формальном общении используется 'Goodbye' - до свидания.
***
Примеры некоторых приветствий «Как дела» и ответов на них
http://englishfull.ru/razgovornik/dialog-privetstviya.html
How do you do ? — Как поживаете? (Как вы?) — формально-официальное английское приветствие, не требующее ответа.
При желании на него можно ответить той же фразой:
How do you do ?How are you? (How do you feel?) – Как вы? (Как вы себя чувствуете?) —
в отличие от предыдущего «вопроса», на этот можно ответить следующим образом:
Well. Thank you. (Ok. Thanks). — Превосходно. Спасибо вам (Оkеу. Спасибо).
Not (very) well. Thanks you. — Не (совсем) хорошо. Благодарю.
Not (too) bad. Thank you. — Не (совсем) плохо. Спасибо.
How is it going? или What’s up? — Как жизнь? (Как дела?)
На такие неформальные вопросы принято отвечать в таком-же стиле:
Nothing good. — Ничего хорошего.
Never better. — (Отлично) Как никогда.
So-so. (Tol-lol) – Так себе. (Не ахти)
Задание:
Используя данные выражения составьте диалог между 2, 3 людьми.
6-7 класс
Мини-диалоги "Приветствие" (Greetings)
http://s-english.ru/dialogi/d-greetings1. (informal dialogue)
- Hi, what’s up, Mark! I haven’t seen you for ages! Where have you been, I wonder?
- Hello, Frank! I’ve returned from Finland. What’s new here?
- Well, nothing interesting. Everything is just fine. And I’m happy to see you.
2. (formal)
- Good morning, Mr. Goldsmith. It’s been a long time since we met. How nice to see you again.
- How do you do, Mr. Brown. I’m glad to see you too. How are you?
- Not bad, thank you.
3. (informal)
- Hey, Susan! Fancy meeting you here. How is it going?
- Great, Anna. And how about you? How’s life?
-Yeah. I’m pretty good, thanks. How is your sister?
- She is OK too.
4. (neutral)
- Miss Jones, hello. I’m Mary, your neighbor. It’s good to see you.
- Oh, really? Hello, Mary! I’ve heard much about you. And I’m pleased to see you too. How are you doing?
- Very well, thanks. And you?
- I’m all right, thank you.
5.
- Hello, Tom. What a nice surprise! I’m glad you are back to school. How are you feeling today?
- Good morning, Mr. Watson. I’m much better today, thank you.
- Good to hear that.
Перевод
1. (неформальный диалог)
- Привет, как дела, Марк! Я не видел тебя целую вечность! Интересно, где ты был?
- Привет, Фрэнк! Я вернулся из Финляндии. Что у вас тут новенького?
- Ну, ничего интересного. Все прекрасно. А я рад видеть тебя.
2. (формальный)
- Доброе утро, мистер Голдсмит. Давно не виделись. Как хорошо видеть вас снова.
- Здравствуйте, мистер Браун. Я тоже рад вас видеть. Как дела?
- Не плохо, благодарю.
3. (неформальный)
- Привет, Сюзан! Не ожидала тебя тут встретить. Как дела?
- Классно, Анна. А ты как? Как поживаешь?
- Все нормально, спасибо. Как твоя сестра?
- У нее тоже все в порядке.
4. (нейтральный)
- Мисс Джонс, здравствуйте. Я Мэри, ваша соседка. Рада видеть вас.
- Правда? Здравствуй, Мэри! Многое слышала о тебе. И я рада видеть тебя. Как поживаешь?
- Очень хорошо, спасибо. А вы?
- Все хорошо, спасибо.
5.
- Здравствуй, Том. Какая приятная неожиданность! Я рад, что ты снова в школе. Как ты себя чувствуешь сегодня?
- Доброе утро, мистер Уотсон. Мне намного лучше, спасибо.
- Рад это слышать.
Задания к диалогам:
разыграть диалог формальный/неформальный/ нейтральный.
1 пара разыгрывает диалог, класс отгадывает какой это диалог формальный/неформальный/ нейтральный и аргументирует свой выбор.
составить свои диалоги формальный/неформальный/ нейтральный
Аудирование
2 класс
Просмотр видео "The greeting song"
https://yandex.ru/video/search?textЗадание: пропеть вместе с аудио, затем пропеть под «минус».
Знакомство с лексикой
(Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)
П.: Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?
Who are you?
Хр.: I’m a pig.
П.: What is your name?
Хр. ; I’m Hryusha.
П.: Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.
Хр.: Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда.
П.: Ты знаешь английский язык! Но откуда?
Хр.: Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой»)
Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this?-Кто это? – It is a pig (a dog, a hare).
***
Смотрите кто к нам пришел. Познакомьтесь, эти мальчики - части суток. Запомните их имена.
MORNING-утро
DAY-день
EVENING-вечер
NIGHT-ночь
Repeat their names: morning, day, evening, night.
Они хотят нам представиться на английском языке.
Послушайте: Hello! I am morning!
Hello! I am day!
Hello! I am evening!
Hello! I am night!
Задание: поздороваться и представиться.
***
Просмотр 1 урока «Английский с Хрюшей» https://yandex.ru/video/search?text=английский%20с%20хрюшей
Задание: ответить на вопросы:
Что нового вы узнали?
Как можно поздороваться?
Как можно представиться?
5 класс
Задание: составить мини диалог из представленных фраз, слушающим – опрелелить когда происходит диалог.
***
https://yandex.ru/video/search?textЗадание: 1) послушайте и повторите.
2) учитель включает запись на русском языке после чего включает паузу. Дети должны перевести на английский, после чего пауза снимается и производится проверка.
Русский Английский
Привет HiЗдравствуйте HelloДобрый день Good afternoonДоброе утро Good morningДобрый вечер Good eveningРусский Английский
Как тебя зовут? What’s your name?
Меня зовут мистер Майк My name is Mr Mike
Меня зовут миссис Сандра My name is Mrs Sandra
Приятно познакомиться It’s nice to meet you
Как дела? How are you?
Так себе So-soНормально. Замечательно Fine!
Очень хорошо Very well7 класс
http://iloveenglish.ru/stories/view/
Hello – здравствуйте (вообще универсальный вариант), но положение влюбленного в английский обязывает знать больше.
Hi - привет (слово не менее популярное, чем предыдущее).
Good morning/afternoon/evening – доброе утро/день/вечер. Более интересный вариант и достаточно универсален, если вы помните некоторые нюансы: morning – это до полудня, afternoon – до 6 вечера, evening – условно до полуночи, но если здороваться приходится на званой вечеринке, то никто не обидится на такое приветствие и в 2 часа ночи.
Задание 1: попробуйте перевести более «разговорные» фразы
Эй, привет вам там (в общем, достаточно сленговый вариант. Можно рискнуть жизнью и обратиться так к некой компании, которая решила собраться под вашим окном с песнями и горячительными напитками). – Hi there!
Эй, вы там – здравствуйте! (несколько более облагороженное выражение, если можно так сказать. Но в целом смысл почти такой же, как в предыдущем обращении).- Hello there! –
Привет, как дела? Hey, how are you doing? –
- что новенького/как дела (вариант, приемлемый скорее в окружении близких людей/друзей – не очень рекомендуется так здороваться с малознакомыми людьми) –What’s up?
– как дела/как жизнь (еще одна версия, и тоже для достаточно знакомых между собой людей) How’s it going?
- о, классно, рад тебя видеть! (вместо good можно подставить практически что угодно для выражения своих эмоций – получится ненавязчиво и интересно) Wow, it’s good to see you!
Wow, it’s good to see you! –
– как дела, друг? (по- американски) Wow, it’s good to see you! –
– Привет, брателло, как делишки? Hey Bro, What’s up?.
Для любителей витиеватых выраженийЗдравствуй, как ты жил-поживал? Hello, how have you been? Рад тебя видеть, как жизнь молодая? It’s good to see you, how’s life been treating you?
Для тех, кто первый раз
Рад знакомству Good to meet you / It’s nice to meet you
Приятно познакомиться I’m pleased to meet you / It’s a pleasure to meet you
СюрприиизШли вы шли по улице, и вдруг – бац! – неожиданно встретили человека, которого сто лет не видели, не слышали и вообще никак не думали, что когда-то еще раз увидите.
Oh my God, it’s you! О Боже, это ты!Ааа, где ж ты пропадал ? Aahh, where have you been?
О боги, столько времени не виделись! My goodness, long time no speak (see)!Ого, здорово видеть тебя снова… Wow, it’s so good to see you again Это действительно ты? Когда ж мы встречались в последний раз? Ого, сколько я живу и дышу, ты мой лучший друг со школы! Is it really you? When did we last meet? Wow, as I live and breathe, it’s my best friend from school
Вам некогдаНу а что, всякое бывает. Поздоровались и дальше побежали. А то и отмазались красиво.
Hi, sorry I can’t stop. Привет, прости, не могу остановитьсяО, привет там вам. Слушай, я немножко опаздываю уже, вот мой номер телефона, позвони мне как-нибудь Oh hi there, look I’m a bit pushed for time, here’s my phone number give me a call sometime
О, привет вам. Слушайте, я бегу на работу. Может, пересечемся скоро снова. Hello there, look I’m on my way to work maybe catch up with you again soon.
Привет, я бы с удовольствием остановился и поболтал, но мне действительно надо бежать. Hey I would love to stop and chat but I really have to dash.
Для путешествующих по Туманному АльбионуВсе знают, как любят англичане поговорить о погоде. Это тоже сойдет за очень любезное приветствие.
Здравствуйте, отличный день, не так ли? Hello, isn’t it a lovely day?
Здравствуйте, как вам сегодняшняя ужасная погодка? Hello, what about this terrible weather?
Здравствуйте, слышали вчера грозу вечером? Hello, did you hear the storm last night?
Для любителей поболтатьЕсли вы уже хотя бы шапочно знакомы с человеком, то можно поддержать беседу, слегка обогатив приветствие вопросом:
Здравствуйте, как семья поживает? Hello, how's the family? Здравствуйте, как жизнь? Hello, how’s your wife doing? Здравствуйте, как детишки? Hello, how are the kids?
– Что новенького? (хотя эта фраза, по большому счету, чаще произносится больше из вежливости, чем из желания узнать, что у вас, действительно, новенького) What's new?
Задание 2: составить мини диалог с фразами, которые вам понравились.
Письмо
3 класс
Задание: выполнить упражнение 13.
***
http://www.enhome.ru/besplatnye_uroki/89-privetstvie_na_angliyskom_yazike.htmlЗадание: вставить пропущенные слова.
- ____!How’re you?— I’m__________, thanks. Yourself? — I’m also good. _______ you. — Hi! _____are you doing? —, thank you. Yourself? — Very well,__________.
Ответы: 1) Hi!; good; Thank
2) How; Good; thanks
5 класс
Test “Greetings”
Put the words into the correct order.
name / your / What’s / ?_________________________________
you / How / are / old / ?________________________________
you / What / about / ?_________________________________
do / spell / How / your / name / ?_________________________
to / Nice / you / meet__________________________________
Complete the dialogue, using the questions from exercise 1.
A: Hello, I’m Jonas. ______________________________________
B: Stephanie. __________________________________________
A: Nice to meet you, too. _______________________________
B: J-O-N-A-S. _______________________________, Stephanie.
A: I’m 17. ___________________________________________
B: I’m 16. ____________________________________________
Match the phrases in the left and right columns.
1. How are you?
2. Good morning.
3. Hello, Jane!
4. I'm sorry I'm late.
5. Have a nice weekend.
6. See you tomorrow!
7. Sorry, I didn't catch your name.
8. This is Andrew.
9. I've heard a lot about you.
10. How do you do? a. Never mind.
b. Same to you.
c. How do you do?
d. It's Nora, Nora Simpson.
e. Really? Only good things I hope.
f. Nice to meet you, Andrew.
g. Hi, Peter!
h. Good morning.
i. I'm fine, thanks. And you?
j. Bye.
Ответы к Test “Greetings”
What’s your name?
Nice to meet you.
How do spell your name?
How old are you?
What about you?
A: Hello, I’m Jonas. -What’s your name?
B: Stephanie. _ -Nice to meet you
A: Nice to meet you, too. -How do spell your name?
B: J-O-N-A-S. _ -How old are you, Stephanie?
A: I’m 17. -What about you?
B: I’m 16.
1i, 2h, 3g, 4a, 5b, 6j, 7d, 8f, 9e, 10c.
7 класс
http://nsportal.ru/shkola/
Прочитайте фразы (1-15), которые вы можете употребить в различных частях письма. Подумайте, где именно. Заполните таблицу их номерами.
1. Waiting for your letter.
2. Thanks for your letter.
3. Dear Chris,
4. Say hello to everyone.
5. Best wishes,
6. How are you?
7. Yours,
8. Lots of kisses,
9. Hello Julie,
10. Bye for now,
11. Love,
12. All the best,
13. Dearest Jane,
14. It was nice to hear from you.
15. Well, that's all for now.
Приветствие
Начальные фразы письма
Заключительные фразы письма
Концовка перед подписью
Ответы
Приветствие 9 13.
Начальные фразы письма 1,2,3,6,14.
Заключительные фразы письма 4,8,10,12,15.
Концовка перед подписью 5,7, 11.
Чтение
2 класс
http://x-english.ru/publ/chtenie/chtenie/ Задание: 1) прочитать
2) выучить наизусть понравившийся стишок.
Good morning! Good morning!Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! I am glad to see you too!
It’s time to say "Hello!” It’s time to say "Hello!”It’s time to say "Hello!”And start our lesson!
Say "Hello!” and clap your hands,Don’t say "No!” and please say "Yes!”
I can jump, I can run, I can sing, I can dance,I can swim, I can’t fly,I can climb and say goodbye.
Raise your head. Jump up high.Wave your hand and say "Good bye!”
I can ski, I can skate,I can sing, I can skip,I can swim, I can’t fly,I can read and say goodbye.
GOOD NIGHT
Good night, Father.Good night, Mother.Kiss your little son!Good night, Sister.Good night, Brother.Good night, everyone!
6-8 класс
http://akyla.net/stihi-na-angliyskom/item/4381-a-greeting-приветствие
Задание: 1) прочитать
2) перевести
3) ответить на вопрос: whom the author greets?
4) выпишите слова приветствия.
Good morning, Life--and all
Things glad and beautiful.
My pockets nothing hold,
But he that owns the gold,
The Sun, is my great friend-
- His spending has no end. Здравствуйте, Жизнь и Свет!
Всей Красоте - привет !Пусты мои карманы,
но сыплет неустанно
Солнце - как верный друг -
золото всюду вокруг.
Hail to the morning sky,
Which bright clouds measure high;
Hail to you birds whose throats
Would number leaves by notes;
Hail to you shady bowers,
And you green field of flowers. Привет небесный кров
и нежность облаков !Привет всем птичьим стайкам,
снующим по лужайкам.
Привет цветущий луг
и скромный мир лачуг !Hail to you women fair,
That make a show so rare
In cloth as white as milk-
- Be't calico or silk:
Good morning, Life--and all
Things glad and beautiful. Приветствую девиц с
их белым цветом лиц,
умеющих рядиться
и в тонкий шёлк и в ситцы.
Здравствуйте, Жизнь и Свет!
Всей Красоте - привет !Игры
https://multiurok.ru/albina2333/files/«Hello!»
(дети учатся вести диалог этикетного характера)
Учащиеся встают в два круга (внешний и внутренний), лицом друг к другу, приветствуют друг друга. Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний – в другую, таким образом, меняются пары и продолжается приветствие.
После окончания игры, 2-3 пары выступают у доски.
Игра с мячом «Знакомство».
Учитель: Ребята, встаньте в круг, я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по – английски.
http://dtg.adminu.ru/2015/09/acquaintance/ Цепочка имен (простая игра)
Количество игроков: от 3-10 человек.
Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.
Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.
Цепочка имен (сложная игра)
Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.
Количество игроков: от 3 до 10 человек.
Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).
Например:1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).4-ый игрок: и т.д.
Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.
Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе
«Грамматика»
Игра «По алфавиту»
Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).
Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.
Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.
Игры «Какое твое имя»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Уровень игры: сложный.
Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.
Например:I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.I am Kind Kile — Я умный Кайл.
Игра с мячом «Знакомство»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Правила игры:1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросает мяч одному из участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.
Игра «Страны и имена»
Количество игроков: от 3 до 15 человек.
Правило игры: На столе подготовлены для каждого участника карточки с названиями стран и именами. Всем участникам необходимо представить, что все они из разных стран и встретились в международном лагере, где должны познакомиться друг с другом.
Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке
http://festival.1september.ru/articles/508273/Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.
Действующие лица:
Лягушка-a frog,
мышка- a mouse,
петушок-a cock,
волк-a wolf,
лиса- a fox,
медведь-a bear.
На сцену “выпрыгивает” лягушка
A frog:
How it is fine to walk. Yes to walk , yes to walkI am a little, little frog I am a frog I am a frog ( видит теремок, подходит)It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog: I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок )A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cock:
I am a cock.I am a little boyI want some joy. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. ( дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, helloI am a frog, I am a cock, I am a mouseWe like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouseI am a frog, who likes to walk I am a cock and who are you?
A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.
Children: Come in, please.
A frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?
A mouse: I think soup(под музыку готовят суп и поют песенку)
I can jump and I can flyI can run and I can tryTo cook a very tasty soup
(на сцене появляется волк)
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup
Children: Come in, please.
(на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.I am a fox I have a box. Open the door, please
Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?I am a bear Clouse.Let me come into your house.
Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.
(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”Who are you-I am a fox.Who are you-I am wolf.Who are you-I am a frog.Who are you-I am a cock.Who are you-I am a hare.Who are you-I am a bear.Who are you-I am a mouse.We all like our house.
Презентация
http://yursanova.ucoz.com/blog/tema_quot_privetstvie_proshhanie_znakomstvo_quot/2012-12-07-17