Сценарий мероприятия, приуроченного к празднованию 23 февраля, ориентированное на детей 11-13 лет.
Сценарий «Курс молодого бойца» (для 10-13 лет)
Цель: Воспитание патриотизма, развитие досуговой деятельности.
Материалы:
Объявление
Туалетная бумага 2шт
Скотч 2 штНожницы 2 штЛисты по количеству игроков с надписью «Воля»
Газета 2 шт
Распечатки спец. одежды по 2 комплекта на команду
Командные грамоты за 1 и 2 место
Уважаемые ребята! Сегодня мы проведем мероприятие «Курс молодого бойца», приуроченное к празднованию 23 февраля! Все вместе – УРА! УРА! УРА!
Все вы новобранцы и поэтому я к вам представляю ваших кураторов, это – Сержант Остроушко Андрей и Сержант Ворошилов Семен. Они являются старшими по званию и вы будете выполнять их команды.
(Выходят Старшие дети, отдают честь, представляются)
Андрей: Внимание новобранцы! В одну шеренгу становись!
Семен: На первый второй расчитась!!!
(Дети считаются)
Первые номера в одну сторону, вторые в другую – это 2 команды.
1 задание:
Андрей: Известно что для новобранца для начала необходимо научиться беспрекословно и срок выполнять приказы.
Семен: Это мы сейчас с вами и будем тренировать – умение слышать и вовремя выполнять приказ!
Андрей: Сейчас вам будут даны разные команды и чем от того как быстро вы сообразите и выполните командой задание, зависит ваши баллы.
Семен: 1 приказ - прыгаем на одной ноге. (оцениваешь какая команда быстро начала это делать)
Андрей: 2 приказ - машем двумя руками! Активнее! (оцениваешь кто быстрее переключился)
Семен: 3 приказ – круговые движения головой! (оцениваешь)
Андрей : А теперь всё вместе! Прыгаем на одной ноге, машем двумя руками, делаем круговые движения головой! (Выставляете балл той команде которая лучше и быстрее справилась)
2 задание:
Семен: команда "в шеренгу Стройсь!" сейчас на скорость и конечно, правильность выполнения, вы будете стоиться в зависимости от приказа командира!
Андрей: постройтесть по росту от большего к меньшему!
Семен: Постройтесь от возраста от большего к меньшему!
Андрей: в кто в каком классе учиться от меньшего к большему!
Семен: Построиться по алфавиту, с буквы на которую начинается фамилии!
Андрей построиться по месяцу рождения от большего к меньшему!
Семен: построиться по размеру ноги от меньшего к большему!
3 задание:
Семен: Хорошо и с этимзаданием вы справились! Продолжим! Для солдата необходимо знать все свое обмундирование!
Андрей: И к тому же, одеться за то время пока горит спичка! Ребята выберите одного новобранца из команды! И выберите того кто будет ему помогать.
Семен: Перед вами лежит комплект солдатской одежды, вам нужно его одеть на новобранца, используя скотч, за максимально короткое время!
Андрей: И главное все предметы должны быть на своем месте! Время пошло!
(Ребята приклеивают с помощью скотча виды одежды на одного из участников, кто быстрее тот победил)
Семен: Вот какие солдаты у нас вышли! (отмечаете в бланк победителей)
4 задание:
Андрей : Для солдата во время необходимо собрать волю в кулак. (каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля».)
Семен: Нужно одной рукой скомкать эти листы в кулак. Первая выполнившая задание команда побеждает. Собрать волю должны все члены команды! Начали! (Команда Победитель отмечаются в бланк)
5 задание:
Андрей: Внимание! На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному новобранцу!
Семен: Ребята вы течении минуты внимательно рассматрите друг друга.
Андрей: Так теперь становитесь друг к другу спиной и я буду вам задавать вопросы касаемо внешнего вида друг друга.
(Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса).6задание:
Семен: Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (газета), на которой вам командой предстоит простоять на одной ноге.
Андрей: Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. У кого в команде больше устоявших останется, та команда и победит!
7задание:
Семен: Внимание у нас раненые!
Андрей: Выберите одного раненного из команды! И одну мед сестру!
Семен: Вот вам бинт, необходимо максимально обмотать бинтом ваших раненых солдат, кто лучше это сделает, тот и победил!
8 задание:
Андрей: Ну что солдаты вы готовы к прохождению полосы препятствий!?
Семен: Тогда слушайте внимательно! Вам необходимо до этого стула пропрыгать на одной ноге. Потом пройтись в присядку, До следующего стула проползти и обратно вернуться к своей команде передав хлопком по руке эстафету! (показываете сами детям как это сделать)
Андрей: На старт! Внимание! Марш!
Андрей: Новобранцы вы прошли «курс молодого бойца», баллы подсчитаны, и мы можем сказать, чья команда победила! Это команда __________
Семен: Ну что новобранцы! Теперь вы настоящие солдаты, и защитники своего отечества!
Андрей обращаясь ко мне (ведущему): Товарищ капитан, приказ выполнен! Гарнизон новобранцев подготовлен! (Отдаешь честь)
Ведущий: замечательно! Еще раз поздравляю всех с днем защитника отечества! С 23 Февраля!
Все: УРА! УРА! УРА!
льл-1096711-731965
Грамота
Команде новобранцев ___________ ,Занявшей I место в мероприятии
«Курс молодого бойца»
Директор КГКУ
Маразанова Т.В. 23.02.16
-1096711-731965
_______________
За организацию и проведение
мероприятия «Курс молодого бойца»,
для младших воспитанников,
в честь празднования 23 февраля!
Директор КГКУ Маразанова Т.В.
Детский дом № 10
23.02.2016г.