Рабочая программа по дисциплине Математические и логические основы электронно-вычислительной техники
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«СЫЗРАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МОДУЛЬНАЯ Рабочая программа
Дисциплины: «Математические и логические основы электронно-вычислительной техники»
Для специальностей: 230113, 09.02.01
«Компьютерные системы и комплексы (углубленная подготовка)»
2015
РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА
цикловой комиссией специальных дисциплин по укрупненной группе специальностей 230000
Протокол №
От «___ »_____________2015г.
Председатель цикловой комиссии
________________Грачева Н.И.
Составлена в соответствии с
требованиями к результатам
освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 230113, 09.02.01
Заместитель директора
по учебной работе ____________________Пидодня Т.Е.
«_____» ____________ 2015 г.
Автор: Черникова А.О. - Преподаватель специальных дисциплин
Рецензенты: Ахмерова А.В. - Преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ Самарской области «Сызранский политехнический колледж».
Крайнова Е.А. - Доцент кафедры Информатики и систем управления Филиала ФГБОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» в г. Сызрани, к. п. н.
ПАСПОРТ МОДУЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.В.28
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»
1.1 Область применения модульной рабочей программы
Модульная рабочая программа учебной дисциплины «Математические и логические основы электронно-вычислительной техники» (ОП.В.28) программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальностям 230113, 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» углубленной подготовки.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Математические и логические основы электронно-вычислительной техники» входит в профессиональный цикл и относится к вариативным дисциплинам.
1.3 Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
представлять информацию в различных системах счисления;
составлять логические схемы для вычислительных операций;
производить сборку компьютера и подключать внешние устройства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
логические и математической основы ЭВМ;
схемы логических операций;
устройства компьютера.
1.4 Количество часов на освоение модульной рабочей программы:
максимальной учебной нагрузки студента 93 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 62 часа;
самостоятельной работы студента - 31 час.
2 СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Профиль компетенций. После успешного завершения обучения студент будет готов к освоению общих (ОК), профессиональных (ПК) компетенций:
Область компетенции ОК 1. После завершения обучения студент будет уметь понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Область компетенции ОК 2. После завершения обучения студент будет уметь организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Область компетенции ОК 3. После завершения обучения студент будет уметь решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Область компетенции ОК 9. После завершения обучения студент будет уметь быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Область компетенции ПК 1.1. После завершения обучения студент будет уметь разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.
Область компетенции ПК 1.2. После завершения обучения студент будет уметь выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств.
Область компетенции ПК 1.3. После завершения обучения студент будет уметь использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств.
Область компетенции ПК 1.4. После завершения обучения студент будет уметь определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств.
Область компетенции ПК 1.5. После завершения обучения студент будет уметь выполнять требования нормативно-технической документации.
ДМ 01 Представление информации. Количество и единицы измерения информации. После завершения обучения студент будет знать способы представления информации, системы счисления, используемые на компьютере.
ДМ 02 Алгебра логики. После завершения обучения студент будет знать основные логические операции, законы преобразования алгебры логики.
ДМ 03 Таблицы истинности высказываний. После завершения обучения студент будет знать булевы функции, уметь выполнять операции над высказываниями, строить таблицы истинности
ДМ 04 Логические основы ЭВМ. Функциональные схемы логических устройств. После завершения обучения студент будет знать логические основы ЭВМ, функциональные схемы логических устройств.
ДМ 05 Компьютер. После завершения обучения студент будет знать историю создания ЭВМ, основные устройства компьютера, типы компьютерных сетей.
Итоговая оценка освоения модульной рабочей программы: результатом освоения модульной рабочей программы является дифференцированный зачет.
3 АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ Название Действие Содержание Продолжительность, час
Макс. Нагрузка Учебная нагрузка Сам.раб. внеаудит.
Всего Практ. 1 2 3 4 5 6 7 8
ДМ 01 Представление информации. Количество и единицы измерения информации Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать способы представления информации, системы счисления, используемые на компьютере 22 14 4 8
1 МЕ 1.1 Введение Выделять основные задачи и особенности изучения дисциплины Знакомство с алгоритмом реализации учебной дисциплины, планом текущей оценки. Особенности изучения дисциплины, ведение личного дневника, сбор материалов для портфолио. 4 2 2
2 МЕ 1.2 Представление информации Выделять основные понятия представления информации Представление информации 4 2 2
3 МЕ 1.3 Системы счисления, используемые на компьютере Определять системы счисления, используемые на компьютере Системы счисления, используемые на компьютере 4 2 2
4 МЕ 1.4 Представление чисел в памяти ЭВМ Характеризовать представление чисел в памяти ЭВМ Представление чисел в памяти ЭВМ 4 2 2
5 МЕ 1.5 Системы счисления. Практическая работа №1 Выполнять перевод чисел из одной системы счисления в другую Системы счисления 2 2 2 6 МЕ 1.6 Действия с числами в различных системах счислениях. Практическая работа №2 Выполнять действия с числами в различных системах счисления Действия с числами в различных системах счислениях 2 2 2 7 МЕ 1.7 Единицы измерения информации и объем информации Определять единицы измерения информации и объем информации Единицы измерения информации и объем информации 2 2 ДМ 02 Алгебра логики Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать основные логические операции, законы преобразования алгебры логики 12 8 2 4
8 МЕ 2.1 Основные логические операции Определять основные логические операции Основные логические операции 4 2 2
9 МЕ 2.2 Основные законы преобразования алгебры-логики Определять основные законы преобразования алгебры-логики Основные законы преобразования алгебры-логики 4 2 2
10 МЕ 2.3 Дизъюнкция. Конъюнкция. Практическая работа №3 Выделять понятия дизъюнкция, конъюнкция Дизъюнкция. Конъюнкция. 2 2 2 11 МЕ 2.4 Отрицание. Импликация. Эквиваленция. Практическая работа №4 Выделять понятия отрицание, импликация, эквиваленцияОтрицание. Импликация. Эквиваленция. 2 2 2 ДМ 03 Таблицы истинности высказываний Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать булевы функции, уметь выполнять операции над высказываниями, строить таблицы истинности 18 12 4 6
12 МЕ 3.1 Простые высказывания. Булевы функции. Контрольная работа Определять простые высказывания, булевы функции Простые высказывания. Булевы функции 2 2 Всего за 5 семестр 36 24 8 12
13 МЕ 3.2 Сложные высказывания. Определять сложные высказывания Сложные высказывания 4 2 2
14 МЕ 3.3 Операции над сложными высказываниями Выполнять операции над сложными высказываниями Операции над сложными высказываниями 4 2 2
15 МЕ 3.4 Истинность высказываний Определять истинность высказываний Истинность высказываний 4 2 2
16 МЕ 3.5 Построение таблиц истинности простых высказываний. Практическая работа №5 Строить таблицы истинности простых высказываний Построение таблиц истинности простых высказываний 2 2 2 17 МЕ 3.6 Построение таблиц истинности сложных высказываний. Практическая работа №6 Строить таблицы истинности сложных высказываний Построение таблиц истинности сложных высказываний 2 2 2 ДМ 04 Логические основы ЭВМ. Функциональные схемы логических устройств Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать логические основы ЭВМ, функциональные схемы логических устройств 16 10 4 6
18 МЕ 4.1 Логические основы ЭВМ Характеризовать логические основы ЭВМ Логические основы ЭВМ 4 2 2
19 МЕ 4.2 Функциональные схемы логических устройств Характеризовать функциональные схемы логических устройств Функциональные схемы логических устройств 4 2 2
20 МЕ 4.3 Составление схем для линейных и разветвляющихся операций. Практическая работа №7 Составлять схемы для линейных и разветвляющихся операций Составление схем для линейных и разветвляющихся операций 2 2 2 21 МЕ 4.4 Составление схем для циклических операций. Практическая работа №8 Составлять схемы для циклических операций Составление схем для циклических операций 2 2 2 22 МЕ 4.5 Логические схемы для вызова подпрограмм Характеризовать логические схемы для вызова подпрограмм Логические схемы для вызова подпрограмм 4 2 2
ДМ 05 Компьютер Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать историю создания ЭВМ, основные устройства компьютера, типы компьютерных сетей. 25 18 4 7
23 МЕ 5.1 История создания ЭВМ и их классификация Выделять основные этапы истории создания ЭВМи их классификацию История создания ЭВМ и их классификация 4 2 2
24 МЕ 5.2 Основные устройства компьютера Характеризовать основные устройства компьютера Основные устройства компьютера 4 2 2
25 МЕ 5.3 Внутренние порты и платы расширения ПК Характеризовать внутренние порты и платы расширения ПК Внутренние порты и платы расширения ПК 2 2 26 МЕ 5.4 Логика подключения внешних устройств Определять логику подключения внешних устройств Логика подключения внешних устройств 5 2 3
27 МЕ 5.5 Компьютерные сети Выделять основные понятия компьютерных сетей Компьютерные сети 2 2 28 МЕ 5.6 Типы компьютерных сетей Характеризовать типы компьютерных сетей Типы компьютерных сетей 2 2 29 МЕ 5.7 Сборка компьютера. Практическая работа №9 Выполнять сборку компьютера Сборка компьютера 2 2 2 30 МЕ 5.8 Подключение внешних устройств. Практическая работа №10 Выполнять подключение внешних устройств Подключение внешних устройств 2 2 2 31 МЕ 5.9 Диагностика работы компьютера Характеризовать диагностику работы компьютера Диагностика работы компьютера 2 2 Всего за 6 семестр 57 38 12 19
Всего 93 62 20 31
4 СПЕЦИФИКАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ДМ 01 Представление информации. Количество и единицы измерения информации
Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать способы представления информации, системы счисления, используемые на компьютере
Действия Умения Знания Практический опыт Ресурсы
Выделять основные задачи и особенности изучения дисциплины Выделение основных задач и особенностей изучения дисциплины Выделять основные задачи и особенности изучения дисциплины Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выделять основные понятия представления информации Выделение основных понятий представления информации Выделять основные понятия представления информации Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Определять системы счисления, используемые на компьютере Определение систем счисления, используемых на компьютере Определять системы счисления, используемые на компьютере Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать представление чисел в памяти ЭВМ Представление чисел в памяти ЭВМ Характеризовать представление чисел в памяти ЭВМ Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выполнять перевод чисел из одной системы счисления в другую Перевод чисел из одной системы счисления в другую Выполнять перевод чисел из одной системы счисления в другую Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выполнять действия с числами в различных системах счисления Выполнение действий с числами в различных системах счисления Выполнять действия с числами в различных системах счисления Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Определять единицы измерения информации и объем информации Определение единиц измерения информации и объема информации Определять единицы измерения информации и объем информации Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
ДМ 02 Алгебра логики
Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать основные логические операции, законы преобразования алгебры логики
Определять основные логические операции Определение основных логических операций Определять основные логические операции Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Определять основные законы преобразования алгебры-логики Определение основных законов преобразования алгебры-логики Определять основные законы преобразования алгебры-логики Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выделять понятия дизъюнкция, конъюнкция Выделение понятий дизъюнкции, конъюнкции Выделять понятия дизъюнкция, конъюнкция Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выделять понятия отрицание, импликация, эквиваленцияВыделение понятий отрицание, импликация, эквиваленцияВыделять понятия отрицание, импликация, эквиваленцияУчебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
ДМ 03 Таблицы истинности высказываний
Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать основные логические операции, законы преобразования алгебры логики
Выполнять операции над сложными высказываниями Выполнение операций над сложными высказываниями Выполнять операции над сложными высказываниями Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Определять истинность высказываний Определение истинности высказываний Определять истинность высказываний Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Строить таблицы истинности простых высказываний Построение таблиц истинности простых высказываний Строить таблицы истинности простых высказываний Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Строить таблицы истинности сложных высказываний Построение таблиц истинности сложных высказываний Строить таблицы истинности сложных высказываний Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
ДМ 04 Логические основы ЭВМ. Функциональные схемы логических устройств
Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать логические основы ЭВМ, функциональные схемы логических устройств
Характеризовать логические основы ЭВМ Характеристика логических основ ЭВМ Характеризовать логические основы ЭВМ Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать функциональные схемы логических устройств Характеристика функциональных схем логических устройств Характеризовать функциональные схемы логических устройств Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Составлять схемы для линейных и разветвляющихся операций Составление схем для линейных и разветвляющихся операций Составлять схемы для линейных и разветвляющихся операций Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Составлять схемы для циклических операций Составление схем для циклических операций Составлять схемы для циклических операций Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать логические схемы для вызова подпрограмм Характеристика логических схем для вызова подпрограмм Характеризовать логические схемы для вызова подпрограмм Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
ДМ 05 Компьютер
Задача модуля. После завершения обучения студент будет знать историю создания ЭВМ, основные устройства компьютера, типы компьютерных сетей.
Выделять основные этапы истории создания ЭВМ и их классификацию Выделение основных этапов истории создания ЭВМ и их классификации Выделять основные этапы истории создания ЭВМ и их классификацию Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать основные устройства компьютера Характеристика основных устройств компьютера Характеризовать основные устройства компьютера Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать внутренние порты и платы расширения ПК Характеристика внутренних портов и плат ПК Характеризовать внутренние порты и платы расширения ПК Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Определять логику подключения внешних устройств Определение логики подключения внешних устройств Определять логику подключения внешних устройств Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выделять основные понятия компьютерных сетей Выделение основных понятий компьютерных сетей Выделять основные понятия компьютерных сетей Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать типы компьютерных сетей Характеристика типов компьютерных сетей Характеризовать типы компьютерных сетей Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выполнять сборку компьютера Выполнение сборки компьютеров Выполнять сборку компьютера Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Выполнять подключение внешних устройств Выполнение подключения внешних устройств Выполнять подключение внешних устройств Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
Характеризовать диагностику работы компьютера Характеристика диагностики работы компьютера Характеризовать диагностику работы компьютера Учебная аудитория (кабинет микропроцессоров и микропроцессорной техники)
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Учебные материалы: руководство по МЕ, руководство по освоению действия МЕ, руководство по оценке действия МЕ, контрольная ведомость обучающегося
5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Уметь: представлять информацию в различных системах счисления;
составлять логические схемы для вычислительных операций;
производить сборку компьютера и подключать внешние устройства. Тестирование, отчёт по внеаудиторной самостоятельной работе, отчёт по практическим занятиям
Знать: логические и математической основы ЭВМ;
схемы логических операций;
устройства компьютера. Опрос, тестирование, отчёт по внеаудиторной самостоятельной работе, отчёт по практическим занятиям
6 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Основные источники:
Подгорнова О.В. Математические и логические основы электронно-вычислительной техники / О.В. Подгорнова. – М.: Академия, 2010г., -224с.
Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. 2-е издание, дополненное. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. ,Яковлев Г.Н.- Математика: Учебное пособие: в 2 кн. - М.; ООО «Издательство Новая Волна»,2005.
Спирина М.С, Спирин П.А. Дискретная математика: Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: издательский центр «Академия», 2004.
Дополнительные источники:
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И.. Математика для техникумов – М., Наука, 1991.
Башарин Г.П. Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 1998.
Москинова Г.И. Дискретная математика. Математика для менеджеров в примерах и упражнениях: Учебное пособие – М., Логос, 2003.
Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
Исследование операций в экономике./ Под ред. Н.Ш.Кремера. – М.: ЮНИТИ, 2004.