Презентация на тему Воспитательная система Болдохоновой А.М.


Воспитательная системаБолдохоновой Арюны МихайловныУчителя ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» Мое кредоНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым можно.А.С. Макаренко Цель воспитательной системыСоздание благоприятных условий для формирования высокодуховной и физически здоровой личности, способной к творческому созиданию ЗадачиФормирование учебной мотивации и развитие учебных навыков.Формирование стремления к здоровому образу жизниВоспитание патриотических, гражданских, нравственных качеств личности.Формирование гуманистических отношений к людям и природе.Создание благоприятных условий для самореализации учащихсяВыявление и развитие коммуникативных и творческих способностей. Направления воспитательной системы1. Учебно-познавательное2. Художественно-эстетическое3. Формирование здорового образа жизни4. Спортивное5. Творческое6. Трудовое Развитие инициативности учащихся:1. Учебно- познавательное направление Развитие инициативности учащихся2. Эстетическое направление Развитие инициативности учащихся3. Формирование здорового образа жизни Развитие инициативности учащихся4. Спортивное направлениеСоревнования по футболуЭстафета День здоровья Развитие инициативности учащихся 5.Творческое направление Развитие инициативности учащихся 6.Трудовое направление Работа с родителями Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует взаимодействие семьи и школы. Цель – привлечение родителей к сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания.Направление деятельности работы с родителями:психолого-педагогический всеобуч родителей Исследование психологического климата семьи каждого воспитанника Поддержка регулярного общения с родителями Вовлечение родителей в воспитательный процесс Самоуправление и его структура Особую роль в реализации воспитательной системы играет самоуправление учащихся. Главной задачей самоуправления я считаю привлечение каждого учащегося к жизнедеятельности класса.Развитие навыков самоуправления осуществляется через систему постоянных поручений.Каждый ученик отвечает за работу одного из секторов, координирует и направляет работу которых совет класса. Актив классаКомандир – Ванчикова ЛюбаЗам. командира – Базарова АлинаУчебный сектор – Елбонова Карина, Куулар ЭллинаСпортивный сектор – Дашидоржиева Алина, Эрдынеева ОляКультурно-массовый сектор – Хунгеева Арина, Лабарова ЛераРедколлегия – Цыдыпова Сэлмэг, Ербанова АюнаТрудовой сектор – Биликтуева Арина, Дымбрынова Сарана Результаты учебно-воспитательного процесса1. Определение учащимися своего класса как семьи Результаты учебно-воспитательного процесса2. Достаточно высокий уровень успеваемости3.Высокий уровень развитие учащихся таких качеств, как уважение к старшим, готовность прийти на помощь к младшим.4. Удовлетворенность жизнедеятельностью в классе в школе, заинтересованность и активность в мероприятиях. Модель выпускника, который должен выйти из моего класса после окончания школы, представляется мне следующим образом:Конкурентоспособная и жизнеспособная, самостоятельная, ответственная личность, способная успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем.Цель созданной мною воспитательной системы - создать комфортную обстановку, благоприятные условия для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта. Все мои дети разные, с разными характерами, с разными физическими и умственными способностями, взглядами на жизнь. Я приложу все свои знания, умения, опыт, чтобы они выросли порядочными, образованными, добрыми людьми, в жизни заняли свое место, были счастливыми. Спасибо за внимание!