Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область Творчество Рисование « Подводное царство»


Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы Білім саласы– Образовательная область: творчество - рисование Тақырыбы- Тема: «Подводное царство» Мақсаты- Цель: Закрепить умения рисовать ладошкой и пальцем. Развивать мелкую моторику, внимание, замысел. Формировать умения выполнять ритмические движения под музыку. Алдын алу жұмысы: Ватман голубого цвета, гуашь синий, красный, желтый, зеленый, влажные салфетки для вытерания рук; макет морского дна, аквариум с рыбками. Сөздік жұмыс: подводное царство. Произношение звука Ш, в разных тонах, морской конь, осьминог. Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: рыба – балык, вода – су,
Қызмет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный Ребята, посмотрите, что у меня в руках.
Рыбка принесла нам письмо. Дети узнают и называют –рыбку. Высказываются.
Называют – письмо.
Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый «Жил осьминог со своей осьминожкой, И было у них осьминожков немножко, Вот однажды камбала Маму в гости позвала, Чтобы с ней на глубине Поболтать наедине. Только мама за порог – малыши с кровати скок, Стулья хвать, подушки хвать – и давай воевать! Долго сонный осьминог ничего понять не мог. Желтый сын сидит в графине, По буфету скачет синий, А зеленый на люстре качается. Ничего себе день начинается! - Ребята, а давайте узнаем, что случилось потом?
Все детишки – осьминожки перепутались, попрятались, всех папа – осьминог растерял! (показать макет с морским пейзажем).
Физминутка Предлагает превратиться в озорных рыбок. «Где же, маленькие рыбки, Ваши маленькие лапки? Муль-муль-муль. Зачем, рыбешки, прятать маленькие ножки? Ни ног, ни рук нам не нужно, Милый друг. Лучше – хвост и плавники, Чем две ноги и две руки.
Показывает осьминога и объясняет - у них восемь ног!
- Давайте, поможем папе – осьминогу найти осьминожек! Мы с вами их нарисуем. Но нарисуем необычным способом – ладошкой. Для этого мы потренируемся делать отпечаток внутренней стороной растопыренной ладонью. А потом сделаем отпечаток ладони намазанной гуашью.
А потом мы нарисуем камушки и водоросли. Для этого, мы кончик пальчика опустим в гуашь и оставим отпечаток на «картине» .- Это у нас камушки. А для водорослей мы с вами проведем вертикальную линию пальчиком сверху вниз зеленым цветом.
Дети внимательно слушают чтение письма.
Заинтригованы, хотят узнать что произошло потом.
Дети рассматривают макет с морским пейзажем и называют знакомых обитателей подводного царства: рыбки, осьминоги, морской конек
Выполняют движения: машут руками, как плавникам.
(дети покачиваются из стороны в сторону на полусогнутых ногах)
(дети на носочках, «шевеля плавниками», передвигаются по комнате)
Рассматривают осьминожка.
Слушают и наблюдают, как рисовать ладошкой – осьминога.
Выполняют работу.
Смотрят и наблюдают, как нарисовать камешки. Повторяют за воспитателем.
Обмакивают пальчик в зеленую краску и рисуют вертикальные линии сверху вниз.

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий - Молодцы, вот и получилось у нас картина. Мы помогли и папе – осьминогу найти своих детей осьминожек и нарисовать «Подводное царство». Рассматривают рисунки и радуются.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: основные цвета Түсінеді – понимают: речь воспитателя и выполнять действия. Қолданады – применяют: умения рисовать ладошкой и пальцем.