Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Тикеева Д.С.»
МР Иглинский район Республики Башкортостан
«Согласовано»
_____________
Заместитель директора
школы по УВР Шигапова З.Н..
 «____»____________2014г . «Утверждаю»:
__________________
Директор Аетбаев Х.А.
«___»______________2014 г.
Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю
«Мировая художественная культура» для экстерна
за 10-11 класс
Составитель: учитель изобразительного искусства
 и мировой художественной культуры
Разбежкина Марина Михайловна.
2014 – 2015 учебный год
Задания включают вопросы, к каждому предложены варианты ответов.                                     
    За каждый правильный ответ – 1 балл
1.6 Культура 17-18 веков.
1. Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности (проставьте цифры от 1 до 10).
1 классицизм                        6 барокко
2 романский стиль               7 эпоха Возрождения 
3 реализм 8 готика
4 античность             9 романтизм
5 модернизм           10 импрессионизм
2. Назовите отличительную особенность художественной культуры 17 века.
       А)  консерватизм и замкнутость
       Б)  познание и открытость миру
       В) контрастность, рационализм, богатство стилей
3. Ниже представлен памятник русской архитектуры второй половины XVIII в., находящийся в Москве. 1. Что это за здание? 2. В каком архитектурном стиле выполнено? 3. Кто его архитектор? (по 2 балла за каждый правильный ответ). 
4. Философом, психологом, знатоком человеческой души предстает в своих полотнах гениальный голландский художник 17 века. Сложность человеческих судеб, жизненные трагедии самого живописца заставляли его обращаться к библейским и евангельским темам. Выберите имя этого мастера.
         А)  Питер де Хох (1629-1685)
         Б)  Герард Терборх (1617-1681)
         В)  Рембрандт ван Рейн (1606-166
2.Соотнесите произведение архитектуры и название.
    За каждый правильный ответ – 2 балла.
2.1 Соотнесите: памятник архитектуры и название ( за каждое совпадение 2 балл- 12 баллов)
1346202603522523455715423481557153
1. 2
1
2557145150495
5
4312920144780134620120654
6
6. Минарет Аль-Мальвия
4. Пирамида Кукулькана
1Индийская ступа в Санчи
3. Великая китайская стена
5. Египетские пирамиды
2. Мавзолей Тадж-Махал
45986702165352.2 Соедини стрелками иконы Иисуса Христа  с  его архетипами. ( за каждое совпадение 2 балла - 6 баллов)
234124527940294640104140
Христос Пантократор                        Спас Нерукотворный                            Спас в силах
(вседержитель)                                           (спаситель)                                      (на престоле)
2.3Соотнесите: ( за каждое совпадение 2 балла - 8 баллов
227965-10515601 А  Зиккурат в Уре  а  Греция(Эллада),
      5 век до н.э.                                                                                                   
344170-6604002                                                    
Б  Колизей б  Египет, середина 3                                                                                                          тысячелетия до н.э.
344170-3917953 В  Парфенон                                в  Месопотамия, 18 век до н.э.
241300-10915654  Г Храм царицы Хатшепсут г  Рим, 75-80 г.г.
2.4 Соотнесите: (за каждое совпадение 2 балла - 8 баллов)
283845717551 А Статуя Октавиана 
   Августа а   Египет, середина
     3 тыс. до н.э.
456565146052 Б   Статуэтка
     управляющего
     Эбихиля (адорант)  б Греция,
    5 век до н.э. 
6242052222503 В Портрет писца 
    Каи  в Месопотамия,
    первая половина
     3 тыс. до н.э.
521970158754  
Г  Курос  
г  Рим,  начало
     1 в.н.э.
2.5 Соотнесите: (за каждое совпадение 2 балла - 8 баллов)
295910-1590040 1  А Пизанская башня  а  Россия, Владимир, 
     1158-1160 г.г.
345440-17500602
Б  Успенский собор б  Италия, 1173 г.
228600450853   В  Преображенская
     церковь  в  Франция, Реймс,
     1211-1420 г.г.
3429001181104   Г  Собор Нотр-Дам г  Россия, Карелия,     Кижи, 16-17 в.в.
Вставить пропущенные окончания, а затем озаглавить текст. 10 баллов
 ________________________________________________________
1 Так сына старец наставлял ……………………………… 
2  Когда тот от обид не мог ………………………………… 
3 Быть праведным старайся в этой ….. … ………………… 
4   Не то себя подвергнешь ………………………………….. 
5  Ты нынче тех, кому был раньше ………………….. …….. 
6 Поступком неприличным …………………………………. 
7 Тот, кто уродство спрячет под ……………………………. 
8 Себя возвысит, пользуясь …………………………………. 
9 Но в рай никто обманом не ……………………………….. 
10 Там без кафтана явится …………………………………… 
                                                                                               Саади Ширази (XIII в.) 
(урод, на путь, войдѐт, уснуть, обманом, жизни, укоризне, кафтаном, мил, огорчил)