Образование множественного числа существительных план-конспект


План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Я знаю много английских слов».
Учитель английского языка Ярославская Маргарита Павловна, МБОУ СОШ №29
( По программе учебника английского языка для начальной школы, Forward 2, Мария Вербицкая, Ольга Оралова, Брайан Эббс, Энн Уорэлл, Энн Уорд).
Тип урока: Урок открытия нового знания
Тема урока: Я знаю много английских слов
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико- грамматические навыки по теме: «Я знаю много английских слов» и подвести к монологическому высказыванию.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Задачи:
Образовательные:
1) формирование лексических умений и навыков в устной речи (глагол to be) и чтении, (вопросы What is it/Who is he/she? How are you today?);
2) формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры: I have got, he/she/it has got3) отработка фонетических навыков;
4) обучение учащихся образованию множественного числа существительных.
Развивающие:
1) продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
2) строить высказывание по образцу и самостоятельно.
Воспитательные:
1) прививать любовь и интерес к иностранному языку;
2) воспитывать умение работать в группах, парах и самостоятельно.
Метапредметные:
1)использовать знания, полученные на уроках по другим предметам.
Ход урока
I Организационный момент (3 мин.):
1. Приветствие – Good morning, kids! I am glad to see you. Sit down, please.
2. Сообщение целей и задач урока ученикам. Let‟s begin our lesson. Today we‟ll travel by train. Сегодня на уроке мы будем путешествовать на поезде по разным станциям (за выполнение заданий на каждой станции ученики будут получать по одной части картинки - всего нужно собрать 6 частей) , для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия животных, названия предметов, названия фруктов, научимся образовывать множественное число существительных, будем читать стихотворения, играть, разгадывать кроссворд.
II Основная часть:
1. Речевая зарядка: The first station is the ABC station. Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Let’s sing the song “The ABC” (Давайте споем песню про Алфавит). Ученики хором поют песенку про алфавит. За правильный алфавит ,на первой станции, ученики получают первую часть общей картинки.(2 мин)
2. Фонетическая зарядка: The Sound Station. Сегодня мы вспомним все наши звуки. Ученики читают по транскрипции сначала отдельные звуки, затем слова. Кроме этого, ученики читают стихотворение, затем начитают пропадать по 2 строчки, до тех пор, пока все стихотворение не исчезнет. Ученики на память должны восстановить его. За прохождение это станции учащиеся получают 2 часть картинки.(5 мин)
3. Развитие техники чтения: Let’s do some exercises. Let’s read. Учитель
предлагает выполнить упражнение 1 стр. 38-39 (чтение) в учебнике. (5 мин)
4. Let’s go to the next station. Magic words. На этой станции давайте повторим все изученные слова при помощи красочных картинок. Сначала мы повторим все вместе, а затем проговариваем слова по очереди. Let’s start our game. Ученики повторяют за учителем слова, затем самостоятельно.(3 мин)
Let’s do our magic crossword. Учащиеся получают кроссворд, состоящий из 5 заданий с пройденными лексическими единицами. Нужно разгадать ключевое слово. За эту станцию учащиеся получают 3 часть картинки.(5 мин)
5. Физкультминутка. Sport station:
Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте отдохнем и немного подвигаемся. Ученики встают с мест и выполняют физические упражнения с учителем при помощи стихотворения:
Hands up and down,
Turn left, it down. (3 раза)
За прохождение этой станции учащиеся получают 4 часть картинки.(2 мин)
6. New theme station. Итак, мы добрались до станции новой темы. Множественное число существительных (Plural). Учащиеся вспоминают все слова, которые мы прошли, делают вывод о том, что все эти слова в единственном числе. А как же образуется множественное число?
Учащиеся называют пройденные слова: A hat, a cat, a dog, an orange, an apple, a lamp, a car, a van, a bus, a nut, a house, etc. Учитель рассказывает историю: Однажды все наши слова гуляли по парку, разговаривали, смеялись. Все они дружили и были очень счастливыми. Вдруг они увидели печальную букву S, сидящую одиноко на скамейке и плачущую. Слова спросили у буквы: А почему ты плачешь? Буква ответила: Потому что у меня нет друзей. Слова переглянулись и предложили букве S дружить с ними. С тех пор буква может дружить с любым словом. Итак, мы можем изобразить схемой:
A cat +S=cats
A dog+S=dogs
But! НО, с теми словами, которые оканчиваются на букву S, добавляется не одна S,а вместе с подружкой ES, например:
A fox+ES=foxes
A bus+ES=buses
Учащиеся получают картинки с разными животными и предметами (они должны посчитать их и ответить на вопросы о количестве). За прохождение этой станции учащиеся получают 5 и 6 части картинки (учащиеся собирают целую картинку и называют ключевое слово).(10 мин)
III Подведение итогов.
Подводятся итоги соревновательных заданий – игр, объявляется победитель.
Обсуждение: что узнали нового, чему научились, что понравилось, что не
понравилось.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: выполнить карточку по новой теме (образовать множественное число существительных).(5 мин)