Презентация к уроку математики на тему Связь между компонентами и результатом действия умножения (2 класс)
Связь между компонентами и результатом умножения.Выполнила Заиченко Елена ВладимировнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ № 55 г. Воронежа2016г. Математика 2 класс
Давайте вспомним!
Минутка чистописания
3 • 2 = 6
Актуализация знанийКАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЖНО ЕЩЕ СОСТАВИТЬ ПО ДАННОМУ РИСУНКУ? 2 • 3 = 6
6 : 2 = 36 : 3 = 2
Актуализация знанийВспомните, как называются компоненты и результат умножения?ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВТОРОЙ МНОЖИТЕЛЬ 3 • 2 = 6
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Изучение нового материалаУзнаем, как связан каждый множитель с произведением.⃝⃝⃝⃝ ⃝⃝⃝⃝4 * 2 = 8 8- произведение8 : 4 = 2 4 - множитель8 : 2 = 4 2 - множитель
Переместительное свойство умножения2* 3= 66: 2 = 36: 3 = 2Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.
Геометрический материал.Дан отрезок длиной 3 см. Начерти отрезок, длина которого равна 4 таким отрезкам.Запишите, используя знак сложения, как вы получили отрезок. 3+3+3+3 = 12 смЗапиши то же при помощи знака умножения 3*4 =12
Магический квадрат234
Магический квадрат243432324
РЕФЛЕКСИЯ!Оцените свою работу на уроке.Поднимите зеленые ладошки те у кого сегодня все получилось и кто не писал на полях знак ?Поднимите желтые ладошки те у кого сегодня все получилось, но все же кто писал на полях знак ?!Поднимите красные ладошки те у кого сегодня не получилось выполнить правильно все задания и кто писал на полях знак ?
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:С КАКИМ ПРАВИЛОМ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ НА УРОКЕ?КАКОЕ ЗАДАНИЕ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ ОСОБЕННО ТРУДНЫМ?ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ И ЗАПОМНИЛОСЬ?
Домашняя работаСтр. 72 №4Тетрадь стр. 66 №73-74