Презентация на тему Распространение Реформации в Европе


РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕФОРМАЦИИ В ЕВРОПЕ. КОНТРРЕФОРМАЦИЯ. ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ7 КЛАСС РЕФОРМАЦИЯ АНГЛИЯ ФРАНЦИЯ ДАНИЯ НИДЕРЛАНДЫ НОРВЕГИЯ ШВЕЙЦАРИЯ ШВЕЙЦАРИЯ – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЦЕНТРОВ РЕФОРМАЦИИ ЖАН КАЛЬВИН (1509 – 1564) ЖАН КАЛЬВИН СОЗДАТЕЛЬ НОВОГО ХРИСТИАНСКОГО (ПРОТЕСТАНТСКОГО) ВЕРОУЧЕНИЯ – КАЛЬВИНИЗМА «ЖЕНЕВСКИЙ ПАПА» ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЖАНА КАЛЬВИНА УСПЕХ В ДЕЛАХ – ЗНАК ИЗБРАННОСТИ БОГОМ.ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УПОРНО РАБОТАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА.СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА БОГОМ.ОБОГАЩЕНИЕ, НАКОПИТЕЛЬСТВО, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО. КАЛЬВИНИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРИЗНАВАЛА ТОЛЬКО 2 ОБРЯДА – КРЕЩЕНИЕ И ПРИЧАСТИЕЦЕРКОВНАЯ ОБЩИНА ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРАВОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (НЕ ПОДЧИНЯЛАСЬ ГОРОДСКИМ СВЕТСКИМ ВЛАСТЯМ)ВО ГЛАВЕ – ПРОПОВЕДНИКИ И СТАРШИНЫ – ПРЕСВИТЕРЫ (ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ) КАЛЬВИНИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОТСУТСТВИЕ СВЯЩЕННИКОВ. ИМЕЛИСЬ ПРОПОВЕДНИКИ – ПАСТОРЫ (ИЗБИРАЛИСЬ ИЗ ПРИХОЖАН)ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ ПРИХОЖАНЖЕСТОКОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ КАЛЬВИНИСТСКОГО УЧЕНИЯ КОНТРРЕФОРМАЦИЯ – ЦЕРКОВНАЯ ПОЛИТИКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТО, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМА «ОБЩЕСТВО ИИСУСА» ОРДЕН ИЕЗУИТОВ (ОТ ЛАТИНСКОГО «ИЕЗУС» - ИИСУС)УТВЕРЖДЕН ПАПОЙ РИМСКИМ В 1540 ГОДУ ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА (1491 – 1556) ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА СОЗДАТЕЛЬ «ОБЩЕСТВА ИИСУСА» «ОБЩЕСТВО ИИСУСА» ЦЕЛЬ:«ВЕРНУТЬ ЗАБЛУДШИЕ МАССЫ В ОГРАДУ ЦЕРКВИ» «ОБЩЕСТВО ИИСУСА» НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:БОРЬБА С РЕФОРМАЦИЕЙ (МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ)ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ (СОЗДАНИЕ ШКОЛ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ ЗНАТНЫХ СЕМЕЙ)УКРЕПЛЕНИЕ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ИТОГ ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ – ЭПОХА КРИЗИСА КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИРЕФОРМАЦИЯ ОСТАВИЛА ГЛУБОКИЙ СЛЕД В ИСТОРИИ: ИЗМЕНИЛА ДУХОВНЫЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА; ВЫЗВАЛА РЯД НАРОДНЫХ ДВИЖЕНИЙ. ВОПРОС № 1 КАК ОБОБЩЕННО НАЗЫВАЮТ СТОРОННИКОВ РЕФОРМАЦИИ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ? ВОПРОС № 2 КОГО НАЗЫВАЛИ «ЖЕНЕВСКИМ ПАПОЙ» В ПЕРИОД РЕФОРМАЦИИ? ВОПРОС № 3 КАК ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЮТ КАЛЬВИНИСТСКУЮ ЦЕРКОВЬ? ВОПРОС № 4 ЧТО ТАКОЕ КОНТРРЕФОРМАЦИЯ? ВОПРОС № 5 КТО ТАКОЙ ИГНАТИЙ ЛОЙОЛА? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПАРАГРАФ 12СТРАНИЦА 114 (ВОПРОСЫ)СТРАНИЦА 114 – 116 (ДОКУМЕНТЫ) РЕФЛЕКСИЯ На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";"Я похвалил бы себя…";"Особенно мне понравилось…";"После урока мне захотелось…";"Я мечтаю о …";"Сегодня мне удалось…";"Я сумел…";"Было интересно…";"Было трудно…";"Я понял, что…";"Теперь я могу…";"Я почувствовал, что…";"Я научился…";"Меня удивило…"