Презентация для педагогов на тему «Система внутренней и внешней оценки качества образования в начальной школе» 
Тема: «Система внутренней и внешней оценки качества образования в начальной школе» Подготовила:учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пробуждение»Полякова Л.В. Роль и функции новой системы оценки качества образования.  Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образова-тельного процесса, но и как: самостоятельный и самоценный элемент содержания,средство повышения эффективности преподавания и учения,фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования и регулятор программы обучения. Внутренняя оценка, выставляемая педагогом, и школой, выражается в текущих отметках, которые ставятся учителями, в результатах самооценки учащихся, в результатах наблюдений, проводящихся учителями и школьным психологом, в промежуточной и итоговой оценках учащихся и, наконец, в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий класс или на следующую ступень обучения. Результаты успеваемости 2013-2014 учебного года в сравнении с  успеваемостью 2012-2013 учебного года. Кол-вооб-ся Аттес-товано Кол-во неаттест. % успев Динамика  «4 – 5» % кач. Динамика 
   156 
  113 
    0 
100 
 +0,9% 
    10 
     65 
66,4% 
+6,9 Внешняя оценка проводится, как правило, в форме неперсонифицированных (регламентированных) процедур (мониторинговых исследований, аттестации образовательных учреждений, государственной итоговой аттестации выпускников, аттестации работников образования, аккредитации образовательных учреждений и др.)  Анализ мониторинга 4-х классов МБОУ «СОШ п.Пробуждение» Русский язык Всегов 4 классах Участвовало в мониторинге Количество«5» Количество«4» Количество«3» Количество«2» % выполнения %качества % уч-ся имеющих соответствие отметки за мониторинг и год % повышения %понижения 37 человек 12 человек 3 7 2 - 100% 83% 
92% 
8% 
- 
 Математика Всегов 4 классах Участвовало в мониторинге Количество«5» Количество«4» Количество«3» Количество«2» % выполнения %качества % уч-ся имеющих соответствие отметки за мониторинг и год % повышения %понижения 37 человек 12 человек 1 7 2 2 83% 67% 
75% 
- 
25% 
 Литературное чтение Всегов 4 классах Участвовало в мониторинге Количество«5» Количество«4» Количество«3» Количество«2» % выполнения %качества % уч-ся имеющих соответствие отметки за мониторинг и год % повышения %понижения 37 человек 6 человек 1 3 2 - 100% 67% 
67% 
- 
33% 
 Окружающий мир Всегов 4 классах Участвовало в мониторинге Количество«5» Количество«4» Количество«3» Количество«2» % выполнения %качества % уч-ся имеющих соответствие отметки за мониторинг и год % повышения %понижения 37 человек 6 человек - 3 3 - 100% 50% 
67% 
- 
33% 
 Общие принципы новой системы оценивания. Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса – за счет выбора процедур, форм, содержания оценочной деятельности