Презентация к уроку-празднику по краеведению на тему Воронежская ярмарка


Урок-праздник«Воронежская ярмарка»Подготовила: учитель начальных классов Бутурлиновской СОШ№4Сербина Инна Петровна Внимание! Внимание!Открываем весёлое гуляние!Торопись, честной народ,Тебя ярмарка зовёт!Все на ярмарку спешитеИ друзей с собой ведите!Не толпитесь у дверей,Проходите поскорей! Прилавок « Орудия труда». Прилавок «Дары земли Воронежской».А тут товары не простые,Аппетитные, съестные.Чернозём их породил,Труд нелёгкий их взрастил.И теперь они, ребятки,Прямо с поля, прямо с грядки,К нам на ярмарку явились,На прилавке разместились. Головоломка. Найдите, спрятанные в таблице, названия сельскохозяйственных культур, выращиваемых в Воронежском крае{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}овлуппеесхрескомрчнреппцаиеаоегашиодцзкнохенратуьррокапусрвооревеакуожгуцсклуккьпсоечкморсодлнниреди Прилавок « Узорный».Мимо вы не проходите,На прилавок посмотрите!Товары здесь приметные –Узоры разноцветные.Краски радуют сердца,Разбегаются глаза.Не спешите, выбираяВышивку родного края. Прилавок « Домашние животные». Наша ярмарка весела,Историй здесь забавных тьма!Об одной я сам слыхал.Вы послушайте, ребята,Как старик корову продавал. Прилавок « Женская отрада».Подходите, модницы,Есть гребешки и ножницы.Для старушек – шалиМастерицы вышивали.Для девиц платочки –Посерёдочке цветочки. Прилавок «Игрушечный».Подходите, ребятушки,Вот из глины вам игрушки.Налетай, покупайИгрушку расписнуюКрасную, лиловую,Ярко-голубую.Игрушек много на Руси,Но, ты, воронежскую проси! Прилавок « Пряничный».А для вас, ребятки,Есть товары сладки.Мастерицы их пекли,К нам на ярмарку свезли.Вот, вам, ребятушки,Пряники-игрушки.Ярмарке порадуйтесь,Пряничком побалуйтесь. Русские забавы.Созываем детвору,Предлагаем вам игру «Горелки» Дети парами становятся друг за другом, перед ними в десяти шагах – водящий. Дети хором кричат: «Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Раз, два, не воронь, Беги, как огонь».  Последняя пара разделяется , дети бегут вперед и становятся по обе стороны от первой пары. Водящий должен поймать кого-либо из них, а их задача – соединиться впереди стоящего. Тот, кого не поймали, занимает место водящего, и так играют до тех пор, пока все пары не пробегут.