ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Личностно-ориентированное обучение личность «дух» «социо» «био» способности методы нормы содержание образования ценности цели Традиционное обучение 1. Опыт ученика не признается 2. Информация учащимся дается в готовом виде 3. План урока задан педагогом 4. План действий задан алгоритмом 5. Контроль результатов деятельности учащихся осуществляется педагогом 6. Сравнение результатов с общепринятыми эталонами Личностно-ориентированное обучение 1. Совместная постановка цели2. Самостоятельное добывание информации3. Анализ информации, обсуждение вариантов4. Продумывание хода деятельности5. Самоконтроль действий и полученных результатов6. Самоанализ, само-и взаимооценивание Анализ анкетирования Структура развития творчества Творческие способности Внеклассные мероприятия Экскурсии Производственное и теоретическоеобучение Объединения Художественно-эстетическойнаправленности Пирамида обучения Чтение 10% Видео-аудио материалы25 % Практика через действие75 % Немедленное применение обучения90 % Запросы рынка труда 1.профессионально – важные качества2.конкурентноспособность3.коммуникабельность4.творческая инициативность5.владение смежными профессиями6. толерантность7.самостоятельное принятие решений