Презентация на тему:уголок природы в нашей группе
Уголок природы в нашей группеАвтор: Ожиганова Ольга Николаевна,Воспитатель средней группыМБДОУ детский сад №5г. Агрыз, Республика Татарстан
Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с природой дает ребенку наиболее яркие представления , чем книжки, картинки и рассказы взрослых.Для постоянного общения детей с растениями в каждом детском саду должен быть оформлен и оснащен уголок природы. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок природы украшает групповую комнату, доставляет удовольствие детям, дает возможность проводить интересные наблюдения, ухаживать за растениями в течение года.В уголке природы дети сосредотачивают свое внимание на большом количестве объектов, что обеспечивает более глубокое их познание. На основе знаний и навыков, которые приобретают дошкольники, формируется интерес к природе, бережное отношение ко всему живому, чувство ответственности.
Основной задачей ознакомления с природой является продолжение формирования у ребенка представлений о живой и неживой природе, умений наблюдать, сравнивать предметы, обобщать и классифицировать по различным признакам (сезонные изменения, почвенное питание, количество света, тепла, влаги), применять полученные знания и умения на практике.
Наш уголок природы:
В нашем уголке природы присутствует дидактический материал: это занимательные игры, раскрывающие перед малышами тайны окружающего мира, различные наглядные пособия, альбомы с картинками.
Дидактические игры
Природный материалОбщение ребенка с природой пробуждает и развивает самые добрые чувства и переживания. В процессе сбора природного материала и знакомства с ним закладываются основы экологического воспитания.
Наши поделки:
ГнездоЗимний лес
Хозяин нашего уголка – Лесовичок, которого мы сделали своими руками.
Огород на подоконникеИменно в дошкольном возрасте закладывается позитивные чувства к природе и природным явлениям открывается удивительное многообразие растительного мира. На нашем огороде на подоконнике дети сами выращивают растения и ухаживают за ними.
Экспериментальная деятельность вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции.
Мы погоду наблюдаем,В календаре природы отмечаем.
2015