Презентация по физике Вклад ученых-физиков в Победу
2014 г.1Формирование представлений о физических свойствах и явлениях окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста
Основная задача занятий – обобщение разрозненных фактов, установление между ними взаимосвязей, развитие начальных представлений о физических свойствах и явлениях окружающего мира.3/14/2014на основе раздела «Ознакомление с элементарными физическими явлениями» программы «Одаренный ребенок» (Л.А. Венгер)2Цель раздела – развитие познавательных способностей ребенка на основе применения предметных и графических моделей при рассмотрении физических явлений разного типа.
играконструированиечтение литературытруд на участке, в уголке природыВиды деятельностиМетоды работыэкспериментированиемоделированиерешение проблемных ситуаций
1 блок «Динамика. Статика» - 14 занятий2 блок «Магнетизм» - 4 занятия4Первый год обученияЗанятия: один раз в неделю, во второй половине дня, до 25 минут. Всего: 18-20 занятий. Темы занятий
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Результат К концу года у детей сформировалось понятие силы, как источника движения тел окружающего мира.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
1 блок «Агрегатные состояния вещества и их основные свойства» - 16 занятий2 блок «Звук» - 8 занятий7Второй год обученияЗанятия: один раз в неделю, во второй половине дня, до 30 минут. Всего: 20-24 занятия. Темы занятий
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Результат К концу года у детей сформировалось понятие круговорота воды в природе в течение календарного года.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Самое главное• учить детей действовать самостоятельно и независимо, избегать прямых инструкций• не сдерживать инициативы детей• не делать за них то, что они могут сделать самостоятельно• не спешить с вынесением оценочных суждений• помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал.В.А.Сухомлинский
Первый год обучения
Второй год обучения
Благодарю за внимание!