Знакомство с учебником литературное чтение
Раздел 1Книги - твои друзья
Прощай, Азбука!Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова.Скажем Азбуке спасибо –Расставаться нам пора!
Вот и все! Последняя страница прочитана…Без азбуки, без азбукиМне скучно было жить.Теперь я буквы разныеМогу в слова сложить.Как здорово, что грамотаНа белом свете есть! И у меня есть грамота:Могу её прочесть! (С. Белорусец)
В народе говорят:«Азбука – ступенька к мудрости»
Ну вот мы и встретились!Здравствуйте, мои маленькие добрые друзья! Рада приветствовать Вас. Я - новая умная книга. Прошу любить и жаловать – «Литературное чтение».
Советы юным читателям:Читайте меня от начала до конца.Если вы меня читаете, то запомните мое название и фамилию автора, который меня написал.Не пропускайте строчки и страницы. Обдумывайте прочитанное.Не пропускайте незнакомые слова, а узнайте их значение у старших или посмотрите в словаре.
Что общего в названиях?«Аз», «Буки» «Литера»
Тема урока:Знакомство с учебником «Литературное чтение» и картой читателя
Учебник «Литературное чтение»обложкаиллюстрациисловарьсодержание
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Поработайте с содержанием учебника:Найдите содержание в книге «Литературное чтение», составьте по одному вопросу соседу.
Условные обозначения:
Соотнесите условные обозначения с названием:
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
мультфильм «Три котенка» (серия «Книжки мы не будем обижать»).
Карта читателярабочие страницыназвание разделатитульный листприложения
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Работа с картой читателя:Вырежьте нужный портрет и разместите его на странице карты. Приклейте название произведения над портретом автора. Отметьте настроение.Поставьте флажок на ступенях к успеху.Проявите свое творчество.
Подведем итог урока:С каким новым учебником вы познакомились на уроке?Что обозначает начало слова «литера»?Где размещена информация о создателях учебника?Кто является автором учебника?Какие значки будут помогать нам работать на уроках?Какое пособие нам поможет систематизировать знания, полученные на уроке?
Работа в карте читателя- Заполните титульный лист.- Раскрасьте страницу названия раздела.
Спасибо за урок!
http://clubs.ya.ru/4611686018427410136/replies.xml?item_no=950108 Анимация девочка с книгойhttp://ujitel.jimdo.com/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8/. Стол с книгами анимацияhttp://www.liveinternet.ru/users/3537344/post232578412/. Ребенок с книгами анимация