Презентация к уроку с применением инновационных педагогических технологий по теме Средства художественной выразительности


Учитель русского языка и литературыМОУ СОШ № 1 г.ПриволжскаШарафетдинова Татьяна Юрьевна ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА. Какой текст интереснее? эпитет антитеза метафора олицетворение сравнение фразеологизм Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу. Петя работал спустя рукава. Дома он тоже бил баклуши. За уроки брался из-под палки. Получив плохие оценки, Петя шёл домой повесив нос. Надо было засучив рукава приниматься за работу. оксюморон Составьте оксюморон РАДОСТЬ, ТИШИНА, МОЛЧАНИЕ, СКОРБЬ.ЗВОНКАЯ, КРАСНОРЕЧИВОЕ, ГОРЬКАЯ, СЛАДКАЯ. перифраз Код 1 - перифраз 2 - эпитет3 - олицетворение 4 - метафора5 – оксюморон6 - сравнение Ключ №1 №2 №3 №4 №5 2 4 3 1 5 №1 №2 №3 №4 №5 4 3 6 5 1 Вариант 1 Вариант 2 эпитет сравнение олицетворение метафора антитеза перифраз оксюморон фразеологизм