Презентация Организация проектной деятельности с обучающимися в классах «Особый ребенок»
Организация проектной деятельности с обучающимися в классах «Особый ребенок»
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; раскрытия, развития и реализации творческого потенциала личности.
«Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, между теорией и практикой.
Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
даёт возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой;успешно интегрируется в образовательный процесс;обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность;позволяет приобретать обучающимися опыт социального взаимодействия, сплачивает детей, развивает коммуникативность.Преимущества метода проекта
Организация проектной деятельности в начальной школе необходима, т. к. этот метод дает хорошие возможности повышения эффективности учебно-воспитательного процесса позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
Проект по ПДД в классах «Особый ребенок»«Правила дорожные знать каждому положено»Составители Клименко О.Н.Мициева Н.Н.Кобзарева И.В.
Актуальность: при переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности в условиях города.
Цель проекта: обучение элементарным правилам поведения на дороге, развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.Задачи:• Научить основным правилам дорожного движения;• Обеспечить каждому ребенку возможный уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах;• Обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу;• Сформировать умение применять на практике полученные знания, обеспечив тем свою собственную безопасность. • Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Этапы работы над проектом:Мероприятие «Светофор – помощник мой».
ppt_yppt_yppt_y
Участие в флэш-мобе «Я - пешеход!»
style.rotation
«Мы- пассажиры»
Аппликация «Светофор»
Участие в Всероссийской познавательной викторине по правилам дорожного движения «ПДД знать должен каждый»
Спасибо за внимание!