Презентация Требования к результатам АООП НОО
Требования к результатам АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихсяГБОУ «Истринская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»Преподаватель Дьяченко С. Н.
Характеристика требований к адаптивным основным Образовательным программам.Вариант А Основная образовательная Программа дополняется специальной индивидуальной Программой, направленной на формирование жизненной компетенции. Структура специальной индивидуальной Программы в варианте А задается ФГОС обучающихся с ОВЗ и является единой для разных категорий обучающихся с ОВЗ.
Варианты В и СВ вариантах В и С, ФГОС обучающихся с ОВЗ задаёт единую структуру адаптированных образовательных Программ и фиксирует семь образовательных областей, представленных в двух взаимодополняющих и взаимодействующих компонентах.
Вариант ДВ варианте Д предусмотрены те же семь областей образования, в каждой из них значительно превалирует компонент жизненной компетенции, уровень образования определяется индивидуальными возможностями обучающегося и сама программа может быть только индивидуальной.
Соотношение компонентов Возрастание доли «жизненной компетенции» от варианта А к вариантам В и С, отражает вариативность соотношения общих и особых образовательных потребностей в неоднородной группе обучающихся с ОВЗ. Здесь и далее для каждой образовательной области раскрываются составляющие социального компонента, т.е. именно те жизненные компетенции, которые являются специфичными для содержания образования детей с ОВЗ.