Презентация для 11 класса Развитие познавательных процессов, снятие эмоционального напряжения при подготовке к ЕНТ


«Психолого-педагогические факторы формирования готовности учителей для развития функциональной грамотности на уроке»Подготовила: Психолог КГУ «Герасимовская средняя школа» Никифорова И.В Групповая работа«Составить модель»1) «Как облегчить эмоциональное состояние ребенка в период подготовки к ЕНТ, ВОУД?». 2) «Как облегчить эмоциональное состояние педагога в период подготовки к ЕНТ, ВОУД?». Методы самоорганизации и саморелаксацииДыхательное упражнениеМанипулирование пальцами.Крестообразные движения глазами или перекрестные руками.Методика «Таппинг» (простукивание). Развитие внимания, памяти, восприятия информацииМетодика 10 слов.Проба Мюнстерберга«Пересказ».Ассоциативный ряд.Голова, плечи, ноги. Картинки на восприятие Ролевая игра как средство снятия эмоционального напряжения, раскрепощение«Сказка про репку»Количество участников не ограниченное. Роли раздаются всем. Каждая роль сопровождаемся жестом.Репка – вот я какая!Дедка – И эх, приседая!Бабка – Ух, рука вверх!Внучка – ля, ля, ля!Жучка – гавкает!Кошка – С.А, больше экспрессии!Мышка – пи, пи, пи! Рефлексия«Эмоциональные острова» Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,Струна осколком эха пронзит тугую высь,Качнётся купол небаБольшой и звёздно-снежный,Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.Как отблеск от заката костёр меж сосен пляшет,Ты что грустишь бродяга, а ну-ка улыбнись,И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет,Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.И всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,Чьи имена как раны, на сердце запеклись,Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним,Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.Как здорово, что все мы здесьСегодня собрались.