Презентация Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции (ценности, знания и умения) по его воспитанию (Школа приемных родителей)
Занятие №3Тема:«Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции (ценности, знания и умения) по его воспитанию».
План: Проблема подбора семьи и ребенка.Процедура выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей.Потребности развития ребенка. Знания, умения и компетенции кандидатов в замещающие родители по воспитанию ребенка.
Способы поиска ребенка для усыновления (установления опеки). Поиск через банк данных.Формирование банка данных начинается с районного уровняРегиональный уровеньФедеральный уровень
Детские дома В детские учреждения для младших детей (дома ребёнка) попадают дети от 0 до 3-4-х лет из родильных отделений, больниц, подкинутые, отобранные у горе-родителей. Подросших детей переводят в дошкольные детские дома или детские дома так называемого «семейного типа», в которых вместе воспитываются братья и сестры в возрасте от 4 до 18 лет. Из дошкольных детских домов дети, достигшие школьного возраста, переводятся в детский дом (или школу-интернат), где они живут до совершеннолетия.
Детские медицинские учрежденияболее закрыты от посторонних,посещение таких заведений посторонними ограничено,сотрудники таких учреждений не имеют права раскрывать посторонним информацию о детях,руководитель детского учреждения вправе сообщить куда следует обратиться, если Вы решили усыновить ребенка.
Выделяют пять потребностей ребёнка, которые родители должны удовлетворять до 16 лет ребенка: Потребность в защищенности. Потребность в любви. Потребность в научении. Потребность быть своего возраста.Потребность быть самим собой.
Спасибо за внимание!