Презентация :лабораторная работа Измерение размеров малых тел


Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел»7 класс13.11.2012 Пусть девизом для вас сегодня станут слова Шота Руставели «Если действовать не будешь, ни к чему ума палата». Желаю удачи!. Цель работы: научиться выполнять измерения способом рядов (косвенное измерение). Оборудование: линейка, горох, пшено ,фото молекулы Правила техники безопасностиНе берите в рот и не рассыпайте мелкие предметы по столу и полу. На столе не должно быть никаких посторонних предметов. Способ рядовколичестводлина ряда Ход работы: 1. Положите вплотную к линейке несколько (20-25 штук) горошин в ряд и измерьте длину ряда 2. Вычислите диаметр одной горошины:диаметр=длина рядаколичество горошин  3. Определите таким же способом размер крупинки пшена 4. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии в учебнике на стр.161, которая увеличена в 70 000 раз 5. Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу:{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}№ опытаЧисло частиц в рядуДлина ряда, ммРазмер одной частицы, мм1 (горох)2 (пшено)3 (молекула)на фотографииистинный размер Сделайте вывод по результатам лабораторной работы На данной лабораторной работе мы научилась определять размеры малых тел, используя способ ряда. А также закрепили знания о молекулах. Дополнительное задание:Как можно измерить толщину листа в книге? 1. Какую цель ставили перед собой и достигли ли вы её?2. Доволен ли ты своей работой, не доволен, почему?3. Самым трудным было…4. Это занятие помогло мне…5. Если бы человечество не знало об этом, то…6. Можно ли применить метод ряда к большим объектам (например, измеряя высоту кирпичной кладки дома)?? Надеюсь, вы поняли, что «никто не знает так много, как все мы вместе».Спасибо за урок!