Презентация к коучингу технология организации групповой работы на уроке
«Подарок другу»Круг радостиВ жизни можно по - разному жить.Можно в беде, а можно в радости.Вовремя есть, вовремя питьВовремя делать гадости.А можно так:На рассвете встатьИ, помышляя о чуде,Рукой обожженной солнце достатьИ подарить его людям.
Что Вы ожидаете от данного коучинга?
Технология организации групповой работы на урокеТо, что дети могут делать вместе сегодня,завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.И.В. ГетеЦель: оказание поддержки коллегам в понимании необходимости применения групповой формы работы на урокеОжидаемый результат: участники будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее.
Я учитель!
Снежный комЧто такое взаимодействие?
«Задумчивые»Поведение учителя на уроке, с применением групповой формы работы«Радостные»Виды оценивания групповой работы«Гордые»Принципы выбора заданий для групповой работы
Физ. минуткаЯ – часть целого
«Паук»Какие способы комплектования групп Вы применяете на своих уроках?
«Метод углов»»Положительные и отрицательные стороны групповой формы работы
Учителю на заметкунельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работатьследует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать одингрупповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах, 35-40 минут в остальных классахнельзя требовать в классе абсолютной тишинынельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
1. Во время знакомстваЯ услышала ____________________________________________________Я почувствовала ________________________________________________Я увидела ______________________________________________________Я узнала _______________________________________________________2. Во время работы в творческой группе (название) _______________Я услышала ____________________________________________________Я почувствовала ________________________________________________Я увидела ______________________________________________________Я узнала _______________________________________________________3. Работа творческой группы похожа на:полет в самолете, так как_______________________________________ дирижирование оркестром, так как _____________________________- кулинарию, так как ___________________________________________4. В процессе работы на мероприятии я ________________________Рефлексия«Метод незаконченного предложения»
При применении групповой формы работы нельзя ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны простейшие формы общения. Нужно время, нужна практика, разбор ошибок. Это требует от учителя терпения и кропотливой работы.