Презентация Активные формы взаимодействия семьи и педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)


Активные формы взаимодействия семьи и педагогов ДООв условиях реализации ФГОС(из опыта работы)«Какими бы прекрасными не были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец»В.А. Сухомлинский. Проблема социализации детей дошкольного возраста в обществе, социальные взаимоотношения в настоящее время очень актуальны. 
style.rotation Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье ребенок находится в течение значительной части своей жизни, в ней закладываются основы личности ребенка.Детские годы - самые важные в жизни человека. И как они пройдут зависит от взрослых - родителей и педагогов. Российское законодательство закрепляет за родителями ответственность за воспитание своих детей (Закон РФ «Об образовании», 1992, 1996; Семейный кодекс РФ, 1995). В связи с этим роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями в развитии особенно значима.
Для достижения наиболее высоких результатов коррекционной работы необходимо установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. Очень важно сознательное участие родителей в процессе воспитания детей.
r



style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Участие в мероприятиях вне ДОУ

Спасибо за внимание!Твердят: «Вначале было СЛОВО…»                   А я  провозглашаю снова:                            Все начинается с любви –           И озарение, и работа,                                                                           Глаза цветов, глаза ребенка.                                                                          Все начинается с любви…                                                                          Р. Рождественский.