Презентация Активные формы взаимодействия семьи и педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
Активные формы взаимодействия семьи и педагогов ДООв условиях реализации ФГОС(из опыта работы)«Какими бы прекрасными не были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец»В.А. Сухомлинский.
Проблема социализации детей дошкольного возраста в обществе, социальные взаимоотношения в настоящее время очень актуальны.
style.rotation
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье ребенок находится в течение значительной части своей жизни, в ней закладываются основы личности ребенка.Детские годы - самые важные в жизни человека. И как они пройдут зависит от взрослых - родителей и педагогов.
Российское законодательство закрепляет за родителями ответственность за воспитание своих детей (Закон РФ «Об образовании», 1992, 1996; Семейный кодекс РФ, 1995). В связи с этим роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями в развитии особенно значима.
Для достижения наиболее высоких результатов коррекционной работы необходимо установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.
Очень важно сознательное участие родителей в процессе воспитания детей.
r
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Участие в мероприятиях вне ДОУ
Спасибо за внимание!Твердят: «Вначале было СЛОВО…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви – И озарение, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка. Все начинается с любви… Р. Рождественский.