Презентация портфолио учителя Линник Т. И.


Информацияо профессиональных достиженияхучителя начальных классовЛинник Т. И. ЛинникТатьяна ИвановнаМуниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа №26Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина,1995 годОбщий стаж - 29 лет Стаж работы в данном учреждении – 23лет Высшая квалификационная категория по должности «учитель» Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 15 ноября 2006 г. 1392/к-нПрисвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»От 15.05.2011г. №177497  Приоритетный национальный проект «Образование»победитель конкурса лучших учителейРоссийской ФедерацииПриказ Минобрнауки России от 03 июля 2012 г., №51  I. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1.1. Позитивная динамика успеваемости и качества знаний Качество и успеваемость по предметам КАЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ   Таблица результатов учебных достижений обучающихся на 0,2: окружающий мир - 0,3 1.2 Динамика качества знаний 1.3 Рост числа призёров предметных олимпиад Учебные годы 2009-2010уч.год 2010-2011 уч.год 2011-2012 уч.год Школьный этап 4 6 8 Муниципальный этап - 2 6 Всероссийский этап - 9 15 . 1.4 Качество творческих работ по предмету Год Название мероприятия Уровень Результат 2009 -2010 г. Олимпиада по математике школьный Гордиенко Мария – 1 место, Новикова Алёна – 1 место 2009 -2010 г. Олимпиада по русскому языку школьный Гордиенко Мария – 1 место, Новикова Алёна – 2 место, Юрко Алиса – 3 место. 2010 -2011 г Научно – практическая конференция школьный Юрко Алиса – 1 место.Аничкин Олег – 2 место.Гордиенко Мария – 3 местоКочегарова Варвара – 3 место 2010 -2011 г ЭМУ-Эрудит Международный Юрко Алиса – 1 место («Умный»)Стрелкова Софья - – 1 место («Умный»)Каргинова Ангелина – 2 место («Умный»)Гордиенко Мария - – 2 место («Умный»)Евтушенко Екатерина -– 2 место («Умный»)Кочегарова Варвара – 3 место («Умный»)Протасова Софья – 3 место («Умный»)Алексанова Анастасия – 1 место («Смелый»)Клименко Наталья – 3 место (« Смелый») 2010-2011 г. Математический конкурс- игра «Кенгуру» Международный Куликов Артём – 1 место, Андреев Иван – 2 место 2010-2011 г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов «Пифагор» I Тур Российский Гордиенко Мария- победитель, диплом I степ;Куликов Артём - победитель, диплом III степ;Новикова Алёна - победитель, диплом III степ;Юрко Алиса - победитель, диплом III степени; 2010 -2011 г. Олимпиада по математике школьный Куликов Артём – 1 место, Аничкин Олег – 3 место 2010 -2011 г. Олимпиада по русскому языку школьный Гордиенко Мария – 1 место, Новикова Алёна – 2 место, Протасова Софья – 3 место. 2011- 2012г. ЭМУ-Эрудит Международный Быстрый раунд – Аничкин О. 3место,Новикова Алёна -3место.Умный раунд – Стрелкова Софья -3местоСмелый раунд – Протасова Софья-2место 2011 г. Конкурс детского рисунка Международный Диплом участника – Гордиенко Мария 2011-2012 г. Олимпиада по окружающему миру школьный Юрко Алиса – 1 место,Кочегарова Варвара – 3 место 2012г. Олимпиада по окружающему миру городской Протасова Софья – 2 место 2012 г. Олимпиада по математике городской Куликов Артём – 2 место 2012 Научно – практическая конференция школьный Юрко Алиса – 1 место. 2013 г. Научно – практическая конференция школьный Кочегарова Варвара – 2 место. 2013 г. Олимпиада по окружающему миру городской Юрко Алиса – 1 местоПротасова Софья – 3место 2013 г. Олимпиада по математике городской Геращенко Максим – 1 местоКуликов Артём – 2 место 2013 г. Олимпиада по русскому языку городской Аничкин Олег – 1 место II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.1. Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов, количество учащихся, охваченных перечисленными формами - за последние 3 года Перечень кружков 2010-2011 2011-2012 «Юный исследователь» 5 9 15 «Ступеньки детства» 20 «Уроки психологического развития» 15 25 Научно практические конференции«Старт в науку» 2.2. Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние 3 года 2009/2010 учебный год:Школьная олимпиада по математике - 5 человек (16,6%),окружающему миру – 3 человек (10%) 2010/2011Школьные олимпиады по математике – 5 человек (16,6%);русскому языку – 6 человек (20%) 2011/ 2012Школьные олимпиады по математике, русский язык, окружающий мир – 6 человек (25%);Городские олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру – 6 человек (25%);Дистанционная олимпиада по математике «Пифагор»- всероссийская -9 человек (36%) 2.3. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, концертах: название; уровень за последние 3 года 2009/2010 2010/ 2011 2011/2012 школьный Школьный школьный конкурс «Минута славы» 4человека конкурс «Минута славы»;4 человекаНаучно- практическая конференция - 4 человека конкурс «Минута славы»- 5 человекНаучно- практическая конференция - 1 человек,Конкурс чтецов «1150 лет государству Российскому» Муниципальный муниципальный Интеллектуальная игра «Самый умный» - 2 человека Конкурс «Письмо деду Морозу»-1 человек, «Мой учитель» -2 человека Всероссийский Всероссийский Лингвистическая игра «Русский медвежонок»-3 человек«Портфолио» — Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся; 1 человек Математическая игра «Кенгуру»;- 5 человекЛингвистическая игра «Русский медвежонок»-3 человек Лингвистическая игра «Русский медвежонок»;5 человекМатематическая игра «Кенгуру»;- 5 человек «Портфолио» — Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся; 1 человек Международный Международный Дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся»-17человек Дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся»-34 человека 2.4. Достижения учащихся – призёров, победителей конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований 2.4. Достижения учащихся – призёров, победителей конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований названия 2009/2010 2010/ 2011 2011/2012 достижения победитель призер победитель призер победитель призер конкурс «Минута славы» школьный 1Гордиенко Мария 1Гордиенко Мария 1 Новикова Алена Конкурс чтецов «1150 лет государству Российскому»школьный 1Аничкин Олег Конкурс «Письмо деду Морозу»муниципальный 1Протасова Софья Научно- практическая конференцияшкольный 1Юрко Алиса 3Аничкин Олег Гордиенко МарияКочегарова Варя 1Юрко Алиса Лингвистическая игра «Русский медвежонок»всероссийский 1Аничкин Олег 2Протасова СофьяКуликов Артем Математическая игра «Кенгуру»международный 1Куликов Артем 1Андреев Иван Дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся»международный 1Юрко Алиса 2Каргинова АнгелинаКлименко Наталья 2Протасова СофьяНовикова Алена Дистанционная олимпиада по математике «Пифагор» 1Гордиенко Мария 3Куликов Артем,Новикова Алена,Юрко Алиса Всероссийский игровой конкурс по естествознанию«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» Всероссийский конкурс – игра «кенгуру»   класс Фамилия, имя ученика Работа участника награждение Ф. И. О учителя 3 Б Гордиенко Мария победитель диплом I степени Линник Т. И. 3 Б Куликов Артём победитель диплом III степени Линник Т. И. 3 Б Новикова Алёна победитель диплом III степени Линник Т. И. 3 Б Юрко Алиса победитель диплом III степени Линник Т. И. 3 Б Аничкин олег участник сертификат Линник Т. И. 3 Б Геращенко Максим участник сертификат Линник Т. И. 3 Б Кочегарова Варвара участник сертификат Линник Т. И. 3 Б Протасова Софья участник сертификат Линник Т. И. 3 Б Тен Алексей участник сертификат Линник Т. И. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов «Пифагор» I Тур, 2011 г. III. Создание учителем условий для приобретения обучающимисяпозитивного социального опыта. Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок - значит ты воспитатель. (Ш. Летурно) Свободной - способной к самореализации.Гуманной - способной на милосердие, доброту, сострадание.Духовной - испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к красоте.Творческой - развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях. Взаимодействие субъектов воспитательного процесса Индивидуальные беседы Родительские собрания День открытых дверей Родительский комитет Помощь в проведении внеклассных мероприятий Организация поездок, походов Взаимодействие с социумом Областнаядетская библиотека Все обучающие заняты в кружках. ученик Дежурные по классу Цветоводы или друзья природы Затейники Командир класса Физорги Санитары Редколлегия 3.1. Самоуправление в начальной школе. Совет класса Наш класс Акция «Милосердия» (сбор канцелярских товаров, книг, игрушек для детей –инвалидов, находящихся на домашнем обучении).Акция «Дом без одиночества» (для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации).Участие в концерте для детей из малообеспеченных семей.Акция «Подари открытку ветерану» (изготовление открыток для ветеранов Великой Отечественной войны».Акция «Подари книгу библиотеке». 3.2. С 2009 года мои учащиеся являются участниками школьного движения «Добрые дети мира». 3.3. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды. Название проекта Учебные годы 1«Зелёный уголок в классе» ежегодно 2.Городская акция «Покормите птиц» ежегодно 3.Конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом» ежегодно 4.. Субботники «Чистый двор» 2010- 2011, 2011 - 2012 5. Выставка стенгазет «Боль Земли» ежегодно 6.»Эстетичный кабинет» 2011 - 2012 7. «Школьный дворик» 2011 - 2012 8.Конкурс рисунков «Мир заповедной природы» 2010- 2011, 2011 - 2012 Акция «Чистый двор» Акция «Покормите птиц» IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. ТЕХНОЛОГИИ Технология проблемногообучения Информационно - коммуникационные технологии Технология дифференцированного обучения Игровые технологии Проектные технологии Здоровьесберегающая технология 4.1.В процессе обучения и в воспитательной работе я использую следующие образовательные технологии: Игровая технология Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.   Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».  В.А.Сухомлинский Проектная деятельность Здоровьесберегающая технология Работа ведётся в следующих направлениях: Система работы по сохранению здоровья младших 4.3. Информационно - коммуникационные технологии  Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу … (Стивен Кинг)  Комплексное использование современных педагогических технологий Рост мотивации к обучению Развитие общеучебных навыков Достижение высоких результатов в учёбе Развитие творческих способностей Соотношение уроков с применением ИКТ Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания. Год Класс Предмет Количество часов за год % уроков с применением ИКТ Технические средства, программные продукты, Интернет-ресурсы 2009-2010 1 класс Математика 128 8% - Компакт-диск «Математика. Счет»- Математика( мультимедийное сопровождение уроков для начальной школы) Русский язык 128 6% - Компакт-диск «Фраза»-Компакт-диск "Уроки русского языка КиМ" Литература 102 5% Презентации, видеофильмы, произведения на CD и кассетах Окружающий мир 64 24% - Компакт-диск «Природа России», - Электронная детская энциклопедия КиМ- Интерактивная энциклопедия – «Атлас тела человека»; ИЗО 32 5% Презентации Технология 32 3% Презентации Внеклассная работа 4% -Компакт-диск «Школа и родители» (изд – во «Учитель»)-Компакт-диск «Внеклассная работа» (изд – во «Учитель») 2010-2011 2 класс Математика 136 13% - Компакт-диск «Математика. Счет»- Математика (мультимедийное сопровождение уроков для начальной школы) Русский язык 136 8% - Компакт-диск «Фраза»-Компакт-диск "Уроки русского языка КиМ" Литература 102 8% -«Детская энциклопедия КиМвидеофильмы, произведения на CD и кассетах Окружающий мир 68 36% - Компакт-диск «Природа России», -«Детская энциклопедия КиМ-Интерактивная энциклопедия – «Атлас тела человека»; ИЗО 34 7% Презентации Технология 34 5% Презентации Внеклассная работа 6% -Компакт-диск «Школа и родители» (изд – во «Учитель»)-Компакт-диск «Внеклассная работа» (изд – во «Учитель») 2011-2012 3 класс Математика 136 35% - Компакт-диск "Математика 1 класс" (Начальная школа. Уроки КиМ.)-Математика ( мультимедийное сопровождение уроков для начальной школы)- Компакт-диск «Весёлые уроки. Математика» (для детей 6-7 лет)-"Математика начинается ч.1,2" (видео) Русский язык 136 25% -Компакт-диск "Обучение грамоте 1 класс" (Начальная школа. Уроки КиМ.) Литература 102 45% -Компакт-диск "Обучение грамоте 1 класс" (Начальная школа. Уроки КиМ.) Окружающий мир 68 75% -Компакт-диск «Природа России», - Компакт-диск "Окружающий мир 1 класс" (Начальная школа. Уроки КиМ.)- Природа. Человек. Общество ИЗО 34 60% -Компакт-диск «Рисуем и играем!»Презентации Технология 34 7% Презентации Внеклассная работа 25% - Компакт-диск «Баба –Яга пойди туда, не знаю куда…» (Игры на развитие памяти и логики);- Компакт-диск «Уроки хорошего поведения» (обучающая программа).-Компакт-диск «Школа и родители» (изд – во «Учитель»)-Компакт-диск «Внеклассная работа» (изд – во «Учитель») 4.4.Участие в сетевых проектах, работа на сайтах педагогических сообществ в сети Интернет Мои работы по обобщению опытом (статьи – презентации) размещены на сайтах:http://www.proshkolu.ru (Личная страница)http://festival.1september.ru (Личный кабинет) http://metodsovet.su/ http://metodisty.ru/ http://www.it-n.ru/ (сеть творческих учителей)http://pedsovet.su V. Наличие собственной методической системы учителя,апробированной в профессиональном сообществе. 5.1. Наличие методических публикаций, отражающих систему методической работы учителя №№п/п Вид публикации Название публикации Гдеопубликовано 1. Уроки 1) Знакомство со строением дерева.2) Жизнь в луже. Книга для учителяНачальная школа: Естествознание.Издательство «Первое сентября», 2002 г. 2. Статья Статья «Орфографическая грамотность как признак общей культуры и образованности личности в системе обучения русскому языку по учебнику «К тайнам нашего языка». Всероссийский фестиваль «Открытый урок»2006 – 2007 учебный год 3. Статья «Внедрение современных информационных технологий в учебном процессе младших школьников» Региональная научно – практическая конференция при БГПУ «Психолого– педагогическая поддержка развития и саморазвития младших школьников в условиях модернизации начального образования».26. 03. 2008 г. 4. Статья Особенности работы по окружающему миру в УМК «Гармония».Авторы О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. Всероссийский фестиваль «Открытый урок»2008 – 2009 учебный год 5. Статья Анализируем учебник, работаем по учебнику М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко Журнал «Начальная школа», 2009г №5 6. Статья Система работы по развитию речи в УМК «Гармония». Всероссийский фестиваль «Открытый урок»2009 – 2010 учебный год 7. Статья Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой. Всероссийский фестиваль «Открытый урок»2010 – 2011 учебный год 8. Статья Готовность ученика дошкольного учреждения к школьному обучению по УМК «Гармония». Всероссийский фестиваль «Открытый урок»2011 – 2012 учебный год 9. Статья Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения» (УМК «Гармония»). Всероссийский фестиваль «Открытый урок»2012 – 2013 учебный год 5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта.  дата Практический выход Тема Уровень 2009-2010уч. г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Система работы по развитию речи в УМК «Гармония». Всероссийский ноябрь2010 г. «Круглый стол» гор. объединение учителей – занковцев и учителей – гармонистов. «Наблюдения, опыты, практические работы в курсе «Окружающий мир» в двух методических системах. Городской декабрь2010 г. Общественно-государственная экспертиза учебников по русскому языку и окружающему миру. Обсуждение учебников по русскому языку и окружающему миру. Всероссийский 2011 г. Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации - 2011» Статья и презентация «Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира». Всероссийский Диплом II степени 2011 г. Вебинар «Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» для начальной школы. Предметная линия «Русский язык» Всероссийский 2011 г. Вебинар Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе "Гармония" для начальной школы. Предметная линия "Математика" Всероссийский 2010-2011уч. г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой». Всероссийский 12 мая 2011 г. XII Всероссийская педагогическая видеоконференция «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности». Всероссийский 25 августа2011г. Городская конференция учителей «Совершенствование педагогического мастерства учителя через дистанционное обучение и вебинары». Городской 2012 г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Готовность ученика дошкольного учреждения к школьному обучению по УМК "Гармония" Всероссийский 27 марта2012 г. Региональная научно – практическая конференция при БГПУ «Пути и средства модернизации начального образования» УМК «Литературное чтение» (авт. О. В. Кубасова) в новой редакции реализует все идеи стандарта нового поколения. Региональный 30 марта2012 г. Научно – практическая конференция учителей «Содержание, методы и формы работы с одарёнными младшими школьниками». Школьный 28 марта2012 г. Курсы повышения квалификации учителей начальных классов«организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС». «Реализация системно – деятельностного подхода на уроках русского языка» (УМК «Гармония») Областной ГОАУ ДПОАмурский областной институт развития образования 2012-2013г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения» (УМК «Гармония»). Региональный 5.4. Наличие последователей, работающий по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы. 5.5 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога – профессионала. VI. Непрерывность профессионального развития учителя 6.1. Своевременное повышение квалификации Педагогические сайты сети Интернет Методический Совет школы Городское творческое объединение учителей, работающих по УМК «Гармония» Городское методическое объединение Школьное методическое объединение УчительЛинник Т. И. Пути взаимодействия для повышения мастерства учителя: Тема курсов Где обучался Сроки 1.«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах».Регистрационный №267272-12005. 2.Семинар по теме: «Учебно-методический комплект «Гармония» для начальной школы. Концептуальные положения и методика преподавания»3. «Технология аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений». Регистрационный номер 38659.4. «Конструирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС».Регистрационный номер 52107.5.«Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог».6. «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение).Регистрационный номер №104-912-502/ED – 12- 0106. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях».Регистрационный номер У- 612767. «Реализация системно – деятельностного подхода в современных УМК НОО».Регистрационный номер У- 62827 Дистанционное обучение. Педагогический университет «Первое сентября и факультета педагогического образования МГУ им. М. В. ЛомоносоваХабаровский краевой ИППК ПКАмурский областной ИПК ИППКАмурский областной ИПК ИППК«Центр Развития Молодёжи»практико- ориентировочная дистанционная мастерская Дистанционное обучение. Педагогический университет «Первое сентября и факультета педагогического образования МГУ им. М. В. ЛомоносоваГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образованияГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования 01.01.2007-30.09.2007(72 ч)05.11.2007-07.11.2007(24 ч)22.09.2008-01.10.2008(72 ч)20.09 по 25.09 2010г.(40 ч)г. Екатеринбург,2011 год(36 ч)2010-2011 учебный год(72 ч.)19.12-28.12.2011 г.(72 ч.)21.03 - 30.03.2012 г.(72 ч.)ИТОГО: 460 ч. 6.2. Участие в профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат)Школьный конкурс «Самый классный класс».Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конкурс «Презентация к уроку»Муниципальный конкурс по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Номинация «Внеклассное мероприятие с применением ЭОР»Диплом за II место, ноябрь 2011 года.