Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности
Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личностиГосударственное бюджетное образовательное учреждение ЛНР «Успенская гимназия №1 Лутугинского района»Калашникова Т.Г.Заместитель директора по УВР
патриотизм Патриотизм это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.
Формирование уважения к Законам республики, ее истории и традициямФормирование стремление приумножать авторитет страны, достигая успехов в учебе, труде, спорте, общественной жизниФормирование здорового образа жизниФормирование сознания гражданской позицииФормирование гордости за достижение народаГражданско – патриотическое воспитание молодежи этоФормировать стремление оберегать природуФормирование чувства любви и уважения к своей Родине
Работа осуществляется по 5 направлениях: Культурно-историческое Военно-спортивное; Духовно-нравственное Гражданско-правовое Поддержка ветеранов. Акция«Звезды Тимура»
Ведущую роль в формировании гражданско-патриотического сознания учащихся играет музейная комната гимназии «Истории села и школы»Культурно-историческое направление
Военно-спортивное направление
Духовно-нравственное направление
Гражданско-правовое направление
Поддержка ветеранов. Акция«Звезды Тимура»
Система работы гимназии по гражданско – патриотическому воспитаниюИстория ЛитеретураОБЖИЗООбществознаниеМузыкаМузейная комната гимназииЭкскурсии ПоходыСистема музейных уроковВоенно-патриотический клуб «Ратник»Участие в мероприятиях ( гимназия, район, республика, международные)Кружки .СекцииВоенно-спортивные соревнованияУчебная деятельностьВнеучебная деятельность
Военно –спортивные соревнования.Железный витязьОбщешкольный турслетКонкурс строя и песниСоревнование «Богатыри»
Экскурсии. Походы
Участие в мероприятиях
Ожидаемые результаты Сформированность у школьников гражданственности, патриотизма как главного качества личности;Снижение влияния на школьную молодежь негативных факторов среды;Создание в школе методической копилки с разнообразными формами и методами по гражданско – патриотическому воспитанию учащихся;Повышение уровня физической, теоретической , морально – волевой, технической и спортивной подготовки учащихся гимназии;Объединение усилий гимназии, семьи, общественности в гражданско –патриотическом воспитании гимназистов, а также выработка единых подходов в формировании гражданско –патриотического сознания школьной молодежи в воспитательной деятельности гимназии
Спасибо за внимание