Проектная работа Роль витаминов в нашей жизни


Роль витаминов в нашей жизни.Выполнили: ученики 2 класса МКОУ «Старомаклаушинская СШ» Руководитель: учитель начальных классов Назарова С.И. Паспорт проекта1. Название проекта «Роль витаминов в нашей жизни».3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир.4. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 7-8 лет.6. Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный), творческий Цели проекта:На основе полученной в ходе проекта информации, ознакомить обучающихся с влиянием витаминов А, В, С, Д на организм человека. Задачи проекта:Дать представление о витаминах.2) Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений обучающихся, их творческого мышления.3) Сформировать рекомендации по использованию витаминов.4) Воспитывать у обучающихся потребность в сохранении своего здоровья. Вопросы проекта:Основополагающий вопрос:- Роль витаминов в жизни человека.Проблемные вопросы: - Для чего необходимы витамины организму человека?- Почему вы считаете эту проблему актуальной? Учебные вопросы:- Что такое витамины?- Кто и когда открыл витамины?- Какие витамины вам известны?- В каких продуктах животного и растительного происхождения содержатся витамины А, В, С,Д? Учебные вопросы:- Какое значение имеют витамины для жизнедеятельности человека?- К каким заболеваниям приводит недостаток витаминов в организме?- Как избежать недостатка витаминов в организме?- Можно ли употреблять витамины в неограниченном количестве? Актуальность проекта.Слова «витамины источник здоровья» знакомы нам с детства. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие замечали, что в этот период люди часто страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний. Все это обусловлено недостатком некоторых витаминов. Актуальность проекта.Здоровье взрослого человека закладывается в раннем возрасте и, в большей части, благодаря именно сбалансированному питанию. Было бы меньше людей с хроническими заболеваниями, если бы все дети получали питание, соответствующее физиологическим потребностям детского организма. Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего проекта. Этапы работы над проектом:1. Погружение в проект.2. Социологический опрос.3. Беседа о здоровом образе жизни.4. Постановка проблемы.5. Определение цели. Организация работы над проектом.1. Деление участников проекта на группы.2. Распределение работы между группами, членами группы. Работа над проектом.1. Работа в группах по решению поставленной проблемы.2. Контроль за ходом выполнения заданий.3. Систематизация полученной информации. Презентация результатов.1. Презентация.2. Ответ на основополагающий вопрос. Рефлексия.