Презентация по окружающему миру на тему Органы чувств. Как беречь органы чувств
Окружающий мир
Правила работы в группе1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.2. Не согласен – объясни, почему.3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.4. Говори только по делу.5. Работайте дружно, помогайте друг другу.
Вывод: Чтобы быть здоровым – надо знать свой организм и беречь.Чтобы быть здоровым, надо:Выполнять режимЗакалятьсяВыполнять рекомендации врача и взрослыхСоблюдать правила гигиеныЗаниматься спортом
Как называются органы чувств?Для чего человеку зрение, слух?Что мы различаем носом, языком?Что помогает определить чувствительность кожи?
Органы чувствКожа Восприятие предметов на ощупь ОсязаниеУши Восприятие звука Слух?
Какова роль органа равновесия для человека?У всех ли людей одинаково развит орган равновесия?Как вы думаете, где находится орган равновесия?
ЦАПЛЯОчень трудно так стоять!Ногу на пол не спускать,И не падать, не качаться, За соседа не держаться.
Вывод: У человека 6 органов чувств
УХО
КАК БЕРЕЧЬ ОРГАНЫ ЧУВСТВ?Необходимо найти информацию!1 группа – учебник с.20-212 группа – учебник с. 243 группа – учебник с.274 группа – работа с дополнительной литературой5 группа – работа с дополнительной литературой
Представление полученного результатаУши – орган слуха и равновесияНос – орган обонянияЯзык – орган вкусаГлаза – орган зренияКожа –орган осязания
БЕРЕГИ!
Самостоятельная работаС. 14 № 19, 20
ПРОВЕРЬ !№ 19Обоняние Восприятие звукаЗрение Восприятие запахаСлух Восприятие светаОсязание Восприятие на ощупь
ПРОВЕРЬ !№ 20Какой орган чувств предупредит тебя в каждом случае об опасности?а) Ты идёшь по дороге, а сзади движется трактор. ОРГАН СЛУХА.б) В соседней квартире начинается пожар. ОРГАН ОБОНЯНИЯ.
Домашнее заданиеС. 14 № 21, с.15 № 22; памятка – по желанию Желаю успехов!
Игра «Веришь – не веришь»Глаза – орган зренияУ человека 6 ушейУши – орган осязанияЯзык – орган обонянияУши – орган слуха и равновесияКожа – орган осязанияЯзык – орган обонянияЯзык – орган вкусаЧтение лёжа - полезно Слушать громкую музыку полезно Важно выполнять режим дня
Оцените себя!Тема: «Органы чувств. Как беречь органы чувств».У меня всё получилось. Мне было интересно. Я почти ничего не понял на этом уроке.Мне было скучно и я ничего не понял.Мне было интересно, но ещё нужно поработать, чтобы всё понять.
Спасибо за работу