Презентация по математике на тему: Умножение многозначного числа на однозначное. Закрепление и обобщение изученного материала (4 класс)
4 классурок математикиУмножение многозначного числа на однозначноеОбобщение и закрепление изученного материала (обобщающий урок)Автор: учитель начальных классов Шубинская ОШ I – III ступенейКировский районКудряшова Татьяна Ивановна
ДЕВИЗ УРОКА: Думаем – быстро! Отвечаем – правильно! Считаем – точно! Пишем – красиво!
Лист успехаМатематический диктант __Помогаем кормить животных __Задача – расчет __Заботимся о здоровье животных __Помогаем подготовиться к ремонту __В мире интересного __ Дополнительный материал __Итого « + » ___ « – » ___
12января Классная работа12 Каллиграфическая минутка 23040 32040 40819 63803 230 А Р П А С 75017 23400 93003 32004 36308 Р Ф К А И
Проверка230 23040 23400 32004 32040 36308 С А Ф А Р И40819 63803 75170 93003 П А Р К
Что такое сафари – парк ?Сафа́ри (سفر — путешествие) — первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке …Сейчас — путешествие по парку.Филиал ялтинского зоопарка «Сказка» (владелец и директор — Олег Зубков). Открыт 22 апреля 2012 года. Постановлением Верховного Совета АР Крым от 19 апреля 2012 года «Тайгану» присвоен статус объекта природно-заповедного фонда. Самая крупная в Европе коллекция львов, около 1500 видов птиц и животных. Длина обзорных мостов над сафари-парком составляет около 2 км. Территория делится на две части. Слева от центральной аллеи расположен стационарный зоопарк (животные содержатся в клетках и вольерах), в том числе так называемый «детский зоопарк», в котором представлены мини-животные. Справа — сафари-парк, в дальней (от центральной аллеи) части которого в виде «островка», «клетки наоборот» (львы — снаружи, люди — внутри) расположены вольеры с обезьянами, пеликанами и лебедями, а также колесо обозрения.Парк львов "Тайган", расположенный в Белогорском районе, является первым сафари-парком на территории Украины и СНГ, где животные обитают в естественной природной среде.
САФАРИ - ПАРК
Устный счётМатематический диктант
Во сколько раз 360 больше 6? Во сколько раз 5 меньше 450? Делимое 720, делитель 9. Чему равно частное? Чему равен первый множитель, если произведение – 400, а второй множитель – 50? Увеличьте 70 в 3 раза. Первый множитель 204,второй – 2. Чему равно произведение? Уменьшить 540 в 6 раз.
Математический диктантПроверка60, 90, 80, 8, 210, 408, 90.
59 064 г • 7 = 5914 г • 2 =348 007 г • 4 = 437 г • 4 = Помогаем кормить животныхРезультат выразить в килограммах.
Проверка413 448 г = 11 828 г = 413 кг 448 г 11 кг 828 г1 392 028 г = 1 748 г =1 392 кг 028 г 1 кг 748 г г
РешениезадачЗадача - расчёт
Название животногоРасход на1 животноеКоличество животныхРасход на всех животныхРысь108 грн6?Леопардв 2 раза больше4?Лев360 грн8?Общий расход?Помогаем сделать расчёт
Проверка1. 108 • 6 = 648 (грн) расход на 6 рысей2. 108 • 2 • 4 = 864 (грн) расход на 4 леопарда3. 360 • 8 = 2 880 (грн) расход на 8 львов4.648 + 864 + 2 880 = 4392(грн) общий расход
Весёлая зарядка
Заботимся о здоровье жителей зоопарка30 400 + 2 014 • 3 – 2 032 =30 000 – 841 • 7 =
Проверка30 400 + 2 014 • 3 – 2 032 =34 41030 000 – 841 • 7 = 24 113841 • 7 = 5 88730 000 – 5 887 = 24 113
Геометрическийматериал
Помогаем подготовиться к ремонту Помогаем подготовиться к ремонту Площадка для жирафа длиной 120 м, а шириной – в 2 раза меньше, огорожена забором прямоугольной формы. Чему равна длина этого забора?Площадка для мини поросят длиной 35 м огорожена забором квадратной формы. Чему равна длина этого забора?
ppt_xppt_y
периметрstroke.colorstroke.on
Проверка(120 + (120 : 2)) • 2 = 360 (м)(35 • 4) = 140 (м)
В мире интересногоО животных
Во время опасности енот может бежать со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние преодолеет енот за 3 часа? За 10 часов?
Средний рост жирафа 5м, а средняя масса 1200 кг. Рост новорожденного жирафа 2 м, а масса 50 кг. Через год масса тела жирафа в 3 раза меньше, чем масса взрослого жирафа. Вычислите массу такого жирафа.
Лист успехаМатематический диктант __Помогаем кормить животных __Задача – расчет __Заботимся о здоровье животных __Помогаем подготовиться к ремонту __В мире интересного __ Дополнительный материал __Итого « + » ___ « – » ___
Зеленый- в полную силуЖелтый- хорошо, но мог лучшеКрасный– не доволен своей работой
Домашнее задание: 1 группа :подберите задачу,связанную с береж-ным отношением к природе, решите её 2 группа: с. 93 № 140
Спасибо за старание, Ведь главное – желание,А навык и умения С годами к вам придут.
Желаю всем удачи!
Спасибо!Урок закончен!