Презентация к уроку математики на тему: Закрепление изученного материала. Решение задач (3 класс)
Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение задач.
Устный счет – это зарядка для ума.
1.Белки- основной строительный материал. Ежедневно ты должен получать 75-90 г белка. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, яйцах, орехах.
2.Углеводы нужны чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Суточная норма углеводов 300-400г.Они содержатся в меде, крупах, хлебе, сухофруктах, картофеле.
3.Жиры- для образования энергии и тепла. Норма потребления жиров 80-90 г в сутки. Это сливочное масло, растительное масло, сметана.
4.Витамин А- это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, луке.
5. Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах.
6.Витамин Д делает наши руки и ноги сильными, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, молоке, рыбе, сыре.
7.Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.
8. Человеку необходимо 20 минеральных веществ. Они содержатся во фруктах и овощах.
Математический диктант. 1)Газета стоит 150 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты?2)За 250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки?3)Верблюд пробежал 150 км за 3 часа. Какова скорость верблюда?4)Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 км/час. Какое расстояние пролетел жук?5)Бурый медведь плыл со скоростью 30 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние в 90 км?6)Антилопа бежала 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежала антилопа?7)На 3 грядках посадили по 60 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов посадили?
Математический диктант. Взаимопроверка выполненной работы.1)Газета стоит 15 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты? 150*4=6002)За 250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки? 250:5=503)Верблюд пробежал 150 км за 3 часа. Какова скорость верблюда?150:3=504)Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 км/час. Какое расстояние пролетел жук? 11*2=225)Бурый медведь плыл со скоростью 30 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние в 90 км? 90:30=36)Антилопа бежала 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежала антилопа? 60*2=1207)На 3 грядках посадили по 60 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов посадили? 60*3=180
Решение составных задач. №2, №3. В магазин привезли 21 ящик яблок и 25 таких же ящиков груш. Сколько килограммов яблок и груш привезли в магазин, если груш привезли на з6 кг больше, чем яблок?Для участия в спартакиаде сшили костюмы для мальчиков и для девочек. На костюмы для мальчиков израсходовали 56м ткани, а для девочек-44м ткани.Костюмов для мальчиков получилось на 3 больше, чем для девочек. Сколько костюмов сшили для мальчиков и для девочек?
Практическая работа. Нахождение площади фигур.
Тест. 1 уровень.1.Вставь пропущенные числа. 29 : 6= … (остаток …) 38 : 4 = … (остаток …) 58 : 8 = … (остаток …) 2.Вычисли. (160+320) : 80 = 3.Вычисли, записывая выражения столбиком.600-589 49+658 221•4 996:34.Заполни пропуски.987 кг=…ц…кг 1т= … кг3ч6мин=…мин 9дм= … см253 см=…м…дм…см 1ц= … кг2 уровень.1.Вставь пропущенные числа.65 : … =9 (остаток2) 49 : … =6 (остаток1) … :5=4 (остаток3)2.Вычисли. (180+240) :3=3.Вычисли, записывая выражения столбиком.687-399 456+89 214•4 964:44.Заполни пропуски.509 кг= …ц …кг 1т= …кг6ч 20 мин= …мин 9см = …мм8м 7см= …см 1км= …м
Тест. 1 уровень.1.Вставь пропущенные числа. 29 : 6= 4 (остаток 5) 38 : 4 = 9 (остаток 2) 58 : 8 = 7 (остаток 2) 2.Вычисли. (160+320) : 80 = 63.Вычисли, записывая выражения столбиком.600-589=11 49+658=707 221•4=884 996:3=3324.Заполни пропуски.987 кг=9 ц 87 кг 1т= 1000 кг3ч6мин=186 мин 9дм= 90 см253 см=2м5дм3см 1ц= 100 кг2 уровень.1.Вставь пропущенные числа.65 : 7 =9 (остаток2) 49 : 8 =6 (остаток1) 23 :5=4 (остаток3)2.Вычисли. (180+240) :3=1403.Вычисли, записывая выражения столбиком.687-399=288 456+89=545 214•4=856 964:4=2414.Заполни пропуски.509 кг= 5ц 9кг 1т= 1000 кг6ч 20 мин= 380 мин 9см = 90 мм8м 7см= 87 см 1км= 1000 м
Молодцы
Выставление оценок учащихся в журнале.
Задание на дом.стр.142 №4,6.
Рефлексия.-С каким настроением вы заканчиваете урок?-Что у вас получилось?-Чему вы научились на этом уроке?
-Давайте составим формулу здоровья. Вывод напрашивается сам: «Добро, которое ты сделаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.» Л.Н.Толстой.Что может и должен делать сам человек, чтобы иметь не только физическое, но и психическое здоровье- быть добрыми, помогать друг другу, говорить друг другу комплименты.
Урок сегодня завершенНо каждый должен знать Познание, упорство, трудК успеху в жизни приведут.