Презентация по русскому языку на тему Личные местоимения 3 класс
Личные местоимения. Учитель начальных классов Воробьёва Л. Г.
Распределить слова в три группы:весна, звонкий, я, птицы, яркая, ты, она, ручей, весёлые
Познакомить с личными местоимениями.Разъяснить, почему они так называются.Развивать умение распознавать местоимения, правильно употреблять их в речиПознакомить с особенностями местоимений 1, 2, 3-го лица.Цели урока:
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.ЯМЫ
ТЫТЫТЫвы
ОНОНАОНИОНО
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1-е лицо2-е лицо3-е лицоЕд. число я ты он, она, оно Мн. число мы вы они ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Я и МЫ, ТЫ и ВЫ,ОН, ОНА, ОНО, ОНИ –Все слова отличные, Важные и личные.Это, без сомнения,Все местоимения.
Спиши. Найди и подчеркни лишнее слово.я, они, на, тыно, он, она, оноя, Яна, ты, выон, она, оно, онимы, я, вы, они
Спиши. Найди и подчеркни лишнее слово.я, они, на, тыно, он, она, оноя, Яна, ты, выон, она, оно, онимы, я, вы, они
Спиши. Подчеркни местоимения. Мама спит, она устала…Ну, и я играть не стала! На ветке сидел воробей. Он чистил пёрышки. Мы живём в одном доме. Я учусь в третьем классе. Вы идёте по дороге.Спиши. Вставь пропущенные местоимения.…Рисую ёлочку, а что… будешь рисовать? Завтра …пойдём на речку? Кого…ждёшь? Почему …уходят? Что …любите?Спиши. Вставь местоимения. Укажи их лицо и число. Вечером …читаем сказки. Что…вырезает из бумаги? А…умеете так вырезать? Какую задачу…решают? Завтра …пойду в театр.
Спиши. Подчеркни местоимения. Мама спит, она устала…Ну, и я играть не стала! На ветке сидел воробей. Он чистил пёрышки. Мы живём в одном доме. Я учусь в третьем классе. Вы идёте по дороге.Спиши. Вставь пропущенные местоимения. Я рисую ёлочку, а что ты будешь рисовать? Завтра мы пойдём на речку? Кого ты ждёшь? Почему они уходят? Что вы любите?
Местоимения в загадкахты-ква
Местоимения в загадкахя-корь
Местоимения в загадкахя-мы
Местоимения в загадкахсемь-я
Местоимения в загадкахо-наОни вы-мы-ты.
1. С какой частью речи мы познакомились?2. Почему эта часть речи получила такое название?3. Что нового для себя узнали? Итог урока.
Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?Что удалось… Надо ещё поработать… Рефлексия