Презентация к уроку окружающего мира Облик Земли постоянно меняется
Тема урока: Облик Земли постоянно меняется Цель: создание условий для развития у учащихся умения самостоятельно устанавливать причинно - следственные связи как основы познавательной деятельности. Предметные задачи урока: - формировать понимания того, что изменчивость – основное свойство неживой и живой природы;развивать представления о постоянно меняющемся облике Земли Метапредметные задачи урока: Создать условия для формирования представлений о причинах успеха в учёбе;Формировать умения: понимать данные учителем ориентиры в учебном материале(регулятивные);сравнивать изучаемые объекты по заданным критериям (познавательные);адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке (коммуникативные) Оборудование: - учебник;- карта полушарий;фотографии;кроссворд Организационный момент: Микроцель этапа: -настроить на положительное восприятие урока; -подготовить к получению новых знаний; Актуализация опорных знаний Микроцель этапа: -повторение изученного материала;-подведение учащихся к определению темы и задач урокаВид работы: групповой Оборудование: кроссворд Кроссворд: «Пангея» 1.Крайние точки оси Земли?2.Огромные участки суши, окружённые водами океанов?3.Самый тёплый океан?4.Модель Земли?5.Самый большой материк?6.Планета солнечной системы? Постановка проблемы Микроцель этапа:дать толчок к началу активной мыслительной деятельности Работа над новым материалом Микроцель этапа:путём наблюдения, рассуждения, анализа решить поставленную проблемуВид работы: фронтальныйОборудование: учебник, наглядный материал на доске Практическая работа Микроцель этапа: закрепить полученные знанияВид работы: индивидуальный со взаимопроверкой в пареОборудование: изображение частей Пангеи Итог урока. Рефлексия СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!