Презентация на тему: Социально-педагогическое сопровождение обучающихся «группы социального риска», вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность, организация досуга


Социально-педагогическое сопровождение обучающихся «группы социального риска», вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность, организация досугаСоциальный педагог Пуль Т.С.ОГАОУ СПО «Белгородский машиностроительный техникум»
Социально-педагогическое сопровождениеВыявление обучающихся группы социального риска и организация работы с нимиИндивидуальная или групповая работа

Социально-педагогические технологииорганизационные социально-педагогические технологииОрганизационные социально-педагогические технологииСоциально-педагогические технологии индивидуальной работы

Формирование банка данных обучающихся группы социального рискаИнспектор ПДНУчастковые инспектора органов внутренних делОрганы опеки и попечительстваСоциальная защитаЗдравоохранениеКДН и ЗП



         Карта социально-педагогического сопровождения

Социальный педагог:изучает индивидуальные особенности ребенка и выявляет его интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, определяет их причины, отслеживает истоки возникновения конфликтных ситуаций;исследует условия и особенности отношений микросреды жизнедеятельности ребенка;при этом важнейшим инструментом педагогической диагностики выступает педагогическое наблюдение, которое предопределяет успешность, как диагностики, так и последующих мер влияния и социально-педагогического взаимодействия обучающегося и социального педагога.Диагностика проблем личностного и социального развития подростков, попадающих в сферу деятельности социального педагога

Внеурочная деятельностьЦирковая студия «Эквилибр»
style.rotation
Студия вокала «Малиновый звон»

«Готов служить»
Настольный теннис легкая атлетика Клуб литераторов (награждение) Посвящение в студенты Работа экологического отряда Награждение Организация досуга в общежитии
style.rotation Кто-то когда-то должен ответить,  Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое - трудные дети?   Вечный вопрос и больной, как нарыв.  Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,Словно стена без дверей, без окон.Вот они, главные истины эти:Поздно заметили..., мимо прошли...   Нет, не рождаются трудными дети,Просто им вовремя не помогли.                                 (С. Давидович)