Презентация на тему: Социально-педагогическое сопровождение обучающихся «группы социального риска», вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность, организация досуга
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся «группы социального риска», вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность, организация досугаСоциальный педагог Пуль Т.С.ОГАОУ СПО «Белгородский машиностроительный техникум»
Социально-педагогическое сопровождениеВыявление обучающихся группы социального риска и организация работы с нимиИндивидуальная или групповая работа
Социально-педагогические технологииорганизационные социально-педагогические технологииОрганизационные социально-педагогические технологииСоциально-педагогические технологии индивидуальной работы
Формирование банка данных обучающихся группы социального рискаИнспектор ПДНУчастковые инспектора органов внутренних делОрганы опеки и попечительстваСоциальная защитаЗдравоохранениеКДН и ЗП
Карта социально-педагогического сопровождения
Социальный педагог:изучает индивидуальные особенности ребенка и выявляет его интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, определяет их причины, отслеживает истоки возникновения конфликтных ситуаций;исследует условия и особенности отношений микросреды жизнедеятельности ребенка;при этом важнейшим инструментом педагогической диагностики выступает педагогическое наблюдение, которое предопределяет успешность, как диагностики, так и последующих мер влияния и социально-педагогического взаимодействия обучающегося и социального педагога.Диагностика проблем личностного и социального развития подростков, попадающих в сферу деятельности социального педагога
Внеурочная деятельностьЦирковая студия «Эквилибр»
style.rotation
Студия вокала «Малиновый звон»
«Готов служить»
Настольный теннис легкая атлетика
Клуб литераторов (награждение)
Посвящение в студенты
Работа экологического отряда
Награждение
Организация досуга в общежитии
style.rotation
Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое - трудные дети? Вечный вопрос и больной, как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,Словно стена без дверей, без окон.Вот они, главные истины эти:Поздно заметили..., мимо прошли... Нет, не рождаются трудными дети,Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович)