Презентация Анализ входной диагностической работы будущих первоклассников


Анализвходной диагностической работы по обучению грамоте Задания1 вариант2 вариант Рекомендации Приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребенка достаточно развита. Если речь ребенка изобилует ошибками в согласовании слов, в слоговой структуре слов или дефектами звукопроизношения, следует в первую очередь обратиться к логопеду.- Овладение чтением требует от ребенка большого умственного и физического напряжения. Поэтому обязательно сочетайте упражнения с разминками (физминутка, пальчиковая гимнастика, подвижная игра и все, что вам подскажет ваша фантазия). Памятка- рекомендация для родителей по обучению детей чтениюОсновные понятия.Гласные звуки: А У И О Э Ы. Гласных звуков всего шестьВспомни правило: «Гласный звук свободно льётся и как песенка поётся». Когда мы произносим гласный звук, воздух выходит изо рта свободно, не встречая преграды.2. Согласные звуки.Воздушная струя при произнесении согласного звука встречает преграду – губы, зубы, язык. Звуки согласные бывают твёрдые и мягкие. Твёрдый согласный звук мы обозначаем синим кружком. Мягкий согласный звук мы обозначаем зелёным кружком.Если видим А, О, Э, У, ЫЗвуки слышим твердо мы!Если вижу Е, Ё, И, Ю, ЯЗвуки слышу мягко я.Согласные звуки бывают звонкие и глухие.Звук звонкий согласный, потому что работает голосок. Как это проверить? Приложи тыльной стороной ладонь к горлу и произнеси «М-М-М», чувствуешь, как дрожит горло – это работает голос. А можно закрыть уши руками и послушать, как звучит голос.Звук глухой согласный звук, потому что голосок не работает. Как это проверить? Приложи тыльной стороной ладонь к горлу и произнеси «Ф-Ф-Ф», почувствуй, дрожит ли горло, работает ли голос. А можно закрыть уши руками и послушать, звучит ли голос.  Slide titleClick to add Title4Click to add Title1Click to add Title2Click to add Title3Click to add Title5