Презентация по теме Мониторинг (Представление опыта на ярмарке педагогических технологий.)


МОНИТОРИНГПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕСТВИЙМОУ СОШ № 38Учитель начальных классовБурцева Наталья Юрьевна систематическое наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или исходному положениюм о н и т о р и н г м о н и т о р и н гсистема сбора, обработки, хранения и распространения информации об учебно-воспитательном процессесредство получения информации в процессе проведения научного исследования или организации контроля (набор методик оценки) Мониторинг учебно-воспитательного процесса – основной инструмент информационно-аналитической работы.Учитель становится аналитиком Образовательный мониторинг -система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития.Образовательный мониторинг - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития.^ Педагогический мониторинг — это система целенаправленной деятельности педагогов общеобразовательных учреждений по сбору, хранению, систематизации, обобщению и использованию для проектирования и коррекции информации о состоянии и тенденциях в образовательной системе. цель мониторинга – оперативно и своевременно выявлять все изменения, происходящие в учебном или воспитательном процессе Основные задачи мониторинга Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по основным учебным предметам.Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся.Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся. Виды мониторингастатистический базируется на жестко закрепленных данных государственной статистической отчетности и четко отлаженной и регламентированной системе сбора информации«мягкий» мониторингбазируется на самостоятельно разрабатываемых исследователями показателях и частных (уникальных) шкалах измерения данных показателей, с самостоятельно заданными периодами измерения Мониторинг должен быть ориентирован на ученика! позволяет в динамике выявить его достиженияЭТО ВАЖНОдля родителей, которые могут оценить слабые и сильные стороны своего ребенка и оказать ему помощь в нужный моментдля самого учащегося, который получает информацию о своих достижениях по каждой теме каждого предмета. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!natasha.0904@mail.ru