Презентация ЗАЩИТА УРОКА НА ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК
Давайте, познакомимся!!!
Цели Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский Образовательные: - повторить материал о разнообразии полезных ископаемых, их свойствах, способах их добычи; с использованием краеведческого материала; проверить умение практически опознавать полезные ископаемые по их внешним признакам.- организовать групповую работу с учащимися по данной теме; - Показать важную роль полезных ископаемых в экономике области, страны. Цели Цели Воспитательные: - научить бережному и экономному использованию полезных ископаемых и продуктов их переработки; необходимости охраны полезных ископаемых; личной роли каждого; пробуждать познавательный интерес к предмету- развивать навыки сотрудничества при работе в группе, поддерживать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности; воспитывать толерантность. Развивающие: -развивать умения анализировать и на основе анализа строить выводы, доказательства; развивать мышление, речь; кругозор учащихся с эколого-краеведческим уклоном по данной теме Этапы урока Продолжительность этапа Используемые формы Используемые технологии, приемы и методы Оргмомент 10-15 сек. Фронтальная форма организации Выражение чувств через язык невербального общения (мимику, визуальный контакт, жесты, позу) Эмоциональный настрой. Введение в тему урока (постановка цели урока) 2 мин. Фронтальная форма организации I тур «Ромашка» 7 мин. Групповая форма На уроке применялись следующие технологии:информационно-коммуникативная технология. здоровьесберегающая технологияпроблемно-диалогическая технологиярефлексивная технология. технология сотрудничестваСловесные методы: рассказ, беседа, проблемный рассказ с элементами беседы.Наглядные методы: метод демонстрации учебного слайда, демонстрации наглядных пособийпрактический метод. II тур «Обгонялки» 5 мин. Индивидуальная и групповая форма III тур «Торопись, но не ошибись!» 5 -6 мин. Групповая форма Физкультминутка 2 мин. Фронтальная форма IV тур «Геологическая эстафета» 5-6 мин. Фронтальная форма, самостоятельная работа V тур «Мой вклад» 10 мин. Фронтальная форма Подведение итогов урока 4 мин. Рефлексия. 2 мин. Фронтальная форма ОБОСНОВАНИЕ ФОРМЫ УРОКАИгровая технология – одна из самых актуальных для учителя начальной школы Важна предварительная подготовка!!! Краеведческий уклон (идёт красной линией через урок) ПРИМЕР ЗАДАНИЯ: ОТВЕТ: ПРИМЕР ЗАДАНИЯ: Этапы урока Продолжительность этапа Используемые формы Используемые технологии, приемы и методы Оргмомент 10-15 сек. Фронтальная форма организации Выражение чувств через язык невербального общения (мимику, визуальный контакт, жесты, позу) Эмоциональный настрой. Введение в тему урока (постановка цели урока) 2 мин. Фронтальная форма организации I тур «Ромашка» 7 мин. Групповая форма На уроке применялись следующие технологии:информационно-коммуникативная технология. здоровьесберегающая технологияпроблемно-диалогическая технологиярефлексивная технология. технология сотрудничестваСловесные методы: рассказ, беседа, проблемный рассказ с элементами беседы.Наглядные методы: метод демонстрации учебного слайда, демонстрации наглядных пособийпрактический метод. II тур «Обгонялки» 5 мин. Индивидуальная и групповая форма III тур «Торопись, но не ошибись!» 5 -6 мин. Групповая форма Физкультминутка 2 мин. Фронтальная форма IV тур «Геологическая эстафета» 5-6 мин. Фронтальная форма, самостоятельная работа V тур «Мой вклад» 10 мин. Фронтальная форма Подведение итогов урока 4 мин. Рефлексия. 2 мин. Фронтальная форма Тур «Твой вклад» Цель: самостоятельно сформировать правила бережного и экономного использования полезных ископаемых и продуктов их переработки; личной роли каждого; пробуждать познавательный интерес к предмету Групповая работа - Обучаются работать в командах; свободно высказываются, обсуждают выдвинутые идеи-формируется навык внутригруппового взаимодействия "Нужно позволять классу свободно бурлить, волноваться, но удерживать его всякий раз в тех пределах, которые нужны для успеха учения, мертвая тишина на уроке недопустима. Важно позволять ученикам задавать вопросы учителю, самим высказываться, разговаривать, сидеть в классе свободно и непринужденно" К.Д.Ушинский - придерживаются основных правил работы в группе:полное внимание к однокласснику;серьезное отношение к мыслям, чувствам других;терпимость, дружелюбие (например, никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет "право на ошибку"). ИТОГИ УРОКА Урок мой построен на методе универсальномКоллективная творческая деятельность…В нём прослеживалась идеально!Направлен на развитие понятийного мышленияЗа счёт возможности и необходимостисамостоятельного обобщения!Способствует развитию результатов обучения предметных!А так же личностных и метапредметных!Групповая работа активизируют деятельность как мыслительную так и практическую, Где каждый сможет проявить себяКто в полной мере…а кто символически…Рефлексивные моменты сквозят через весь урокЗначит от урока - точно будет толк!