Презентация Выпускной квалификационной работы по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» по теме Культура и психология общения с гостями в процессе проживания на примере ООО «Гостиница «Демянск»


Культура и психология общения с гостями в процессе проживания на примере ООО «Гостиница «Демянск » Успех любой организации зависит от квалификации и компетенции ее сотрудниковАктуальность Цель: изучить культуру и психологию общения и разработать рекомендации для ООО «Гостиница «Демянск»Задачи:1.Познакомиться с понятиями «культура» и «основы психологии человека».2.Изучить историю развития и характеристику ООО «Гостиницы «Демянск».3.Исследовать состояние культуры профессиональной деятельности на предприятии ООО «Гостиницы «Демянск».4. Провести оценку эффективности применения норм культуры и психологии общения в «Гостиницы «Демянск».5.Разработать рекомендации по совершенствованию культуры и психологии общения. Предмет - знание культуры и психологии общения с гостями.Объект - ООО «Гостиница «Демянск » Значимость работывозможность улучшения знаний персонала о культуре и психологии общения с гостями. ПГТ ДемянскУл. 1 Маядом 61Гостиница «Демянск»10 номеров эконом-класса СтоловаяБесплатная парковкаRoom-service АНКЕТИРОВАНИЕ это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков.НАБЛЮДЕНИЕ это целенаправленное, организованное восприятие поведения исследуемого объекта. Выявленная проблемаНедостаток знаний у персонала о культуре и психологии общения с гостями. Рекомендации по развитию культуры и психологии общения в гостинице «Демянск»Тренинги - развитие культуры и психологии общения с гостями;-правила поведения сотрудников гостиницы;-способы установления психологического контакта;-развитие умения работать в команде;