Презентация профессии Гостиничный сервис


Менеджер гостиничного сервиса Должен быть готов к профессиональной деятельности по организации сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах Выпускник должен уметь: - организовывать высокоэффективное обслуживание потребительских услуг;- создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах;- консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг;- осуществлять контроль качества предоставляемых услуг;- осуществлять контроль за размещением потребителей;- управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности;- рассматривать претензии и принимать меры по их предотвращению;- осуществлять контроль за работой персонала;- пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Выпускник должен знать: -  законодательные акты и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;    - основы сервисной деятельности;    - правила и методы организации обслуживания потребителей услуг;    - этику делового общения;    - основные показатели эффективности услуг,       предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;   - основы гостиничного дела;   - технологию приема и размещения потребителей услуг;   - основы информационных технологий и их применение в      профессиональной деятельности;   - нормы и правила охраны труда, техники безопасности,       производственной санитарии и противопожарной безопасности. Специальные дисциплины Основные виды деятельности менеджера Организационно-управленческая Производственно - технологическая Сервисная Менеджер знает…. принципы организацииуправления персоналом экономику отрасли законодательные акты идокументы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах технологию приёмаи размещения потребителей основы сервисной деятельности Наши выпускники Светлана Коваль работает дежурной по этажу Студенты заочного отделения на защите дипломов Государственные экзамены Презентация в бизнес-центре Подготовка к презентации в бизнес-центре Наша практика-бизнес-центр Презентация