Презентация профессии Гостиничный сервис
Менеджер гостиничного сервиса Должен быть готов к профессиональной деятельности по организации сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах Выпускник должен уметь: - организовывать высокоэффективное обслуживание потребительских услуг;- создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах;- консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг;- осуществлять контроль качества предоставляемых услуг;- осуществлять контроль за размещением потребителей;- управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности;- рассматривать претензии и принимать меры по их предотвращению;- осуществлять контроль за работой персонала;- пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Выпускник должен знать: - законодательные акты и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; - основы сервисной деятельности; - правила и методы организации обслуживания потребителей услуг; - этику делового общения; - основные показатели эффективности услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами; - основы гостиничного дела; - технологию приема и размещения потребителей услуг; - основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности; - нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности. Специальные дисциплины Основные виды деятельности менеджера Организационно-управленческая Производственно - технологическая Сервисная Менеджер знает…. принципы организацииуправления персоналом экономику отрасли законодательные акты идокументы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах технологию приёмаи размещения потребителей основы сервисной деятельности Наши выпускники Светлана Коваль работает дежурной по этажу Студенты заочного отделения на защите дипломов Государственные экзамены Презентация в бизнес-центре Подготовка к презентации в бизнес-центре Наша практика-бизнес-центр Презентация