Реформы 1867-1868 годов в Казахстане


Класс: 8 «Б»Учитель: Аманкелдиева Индира КеримкуловнаИстория Казахстана Деление на группы 1 группа 2 группа 3 группа Проверка домашнего задания: § 37-38 Казахская литература и музыкальное искусство Махамбет Утемисов Дулат Бабатайулы Шернияз Жарасулы Шоже Каржаубайулы Суюнбай Аронов Нысанбай Жаманкулулы {E8B1032C-EA38-4F05-BA0D-38AFFFC7BED3}1 группаДвухструнный смычковый инструментУдарный музыкальный инструментЗубная трещотка {BDBED569-4797-4DF1-A0F4-6AAB3CD982D8}2 группаГлинянный духовой инструментУдарный музыкальный инструментДудка из полового камыша или дерева {8799B23B-EC83-4686-B30A-512413B5E67A}3 группаЩипковый двуструнный инструментСтрунный инструментПосох с бубенчиками Туркестанский альбом: 1871-72гг.Фото 3. Семипалатинск, середина XIXвека. Учащиеся  мусульманской духовной школы - медресе (из фонда Краеведческого музея г. Семей)Фото 4. Семипалатинск, XIXв. Лошкинская школа, (из фонда Краеведческого музея г. Семей).Фото 5. Семипалатинск, 1903 г. Мужская гимназия (из фонда Краеведческого музея г. Семей). Музыкальное искусство «Ничто не порождает в государстве такой неразберихи, как вводимые новшества; всякие перемены выгодны лишь бесправию и тирании».Мишель Монтень. Тема урока: «Реформы 1867 -1868 годов в Казахстане» Модерация 1 группаРАФТ 2 группаПОПС 3 группаФишбоун Роль Аудитория ФорматТемаПозицияОбъяснениеПримерСледствие Тема ПричинаДоказательствоЗаключение § 39 составить опорные схемы Рефлексия3213 - 3 момента, которые вам понравились2 – важных понятия1 - вопрос