Презентациянародное творчество,как основа духовно-нравственного развития детей ,имеющих ярко выраженные способности
Народное творчество, как основа духовно-нравственного развития детей, имеющих ярко выраженные способности. МБДОУ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА д/с197»Русалочка»г.УЛЬЯНОВСК
Принципы работы с одарёнными детьми.принцип учета возрастных возможностей;принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, принцип создания условий для творческой работы с детьми
Форма работы с одарёнными детьми.работа по индивидуальным планам;кружки по интересам;Турниры и конкурсыфестивали утренникиПраздники и досугиГрупповые занятия
Е.С.Белова сравнивала со звездой,свет который пронизывает каждого человека,пробуждая в жизни ростки удивительных способностей,талантов.
Страницыпредыдущаяследующая123456789…13Наибольший успех в обучении и развитии любого ребёнка может быть достигнут тогда, когда обучение соответствует его потребностям и возможностям.
Народное декоративно – прикладное искусство занимает достойное место среди культур народов, постоянное общение с которым является первым шагом в освоении ребёнком богатств своей национальной культуры, подготовке к пониманию других форм культуры, воспитании любви к родному и близкому, развитии уважения и гордости к своему народу и осознании себя его частичкой, что способствует его художественному развитию, нравственному становлению и развитию творческой активности.
Народное искуство несёт духовный разряд эстетический и нравственный идеал ,веру в добро и справедливость.rr
Духовно нравственное развитие и и воспитание личности начинается в семье.
style.rotation
style.rotation
Выполненные в национальном стиле сувениры знакомят ребёнка с культурой и историей ,призывают сохранять вернось нации и оберегать родовые корни свои.
Орнамент –не просто яркий узор ,они несут добрые пожелания ,напутствия ,наставления.
Кроме того, через призму истории, жизни и быта предков ребёнок познаёт себя, наш мир сегодня, развивает в себе потребность художественных впечатлений, счастливое чувство восхищения перед явлениями прекрасного.
Дети дожны жить в мире и красоты,игры, сказки ,музыки, рисунка фантазии,творчества . Василий Александрович Сухомлинский