Технологии работы со слабо мотивированными детьми. Приложение
Технологии работы со слабо мотивированными детьми.
"Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться” Василий Андреевич Сухомлинский.
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Формы нестандартного проведения уроков:Урок-путешествие;Урок-экскурсия;Урок-ролевая игра;Урок-игра;Урок-аукцион;Урок-сказка;Интегрированный урок.
Тема урока:Личные местоимения.
Сформировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения.Цель урока:
Здравствуйте, я Герда.Я из сказки «Снежная королева», ищу своего друга Кая. Мне сказали, что его увезла Снежная королева. Помогите мне его найти.
Иван Крылов в Санкт-Петербурге6
11
15
Урок – литературный суд«Раскольников — страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон?»
Закрепить знания учащихся по творчеству Достоевского; Воспитание чувства сострадания, сопереживания унижением, осуждение человека, пытавшегося переступить предел дозволенного;Формирование умений давать характеристику действующим лицам, оценивать их поступки.Цели урока:
судебное заседание
Оказание помощи слабо мотивированным ученикам на этапах уроках
Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими ученикамиСоставление картотеки.Специальные индивидуальные задания на уроке.Дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольной работах.Предупреждающие опросы.Выполнение учащимися заданий по индивидуальным карточкам дома.Проведение консультаций.Оказание помощи учащимся перед уроком.
Рекомендации:Верьте!Нельзя торопить!Вселяйте надежду!Располагайте детей к себе!Удивляйте!
Спасибо за внимание!