Технологии работы со слабо мотивированными детьми. Приложение


Технологии работы со слабо мотивированными детьми. "Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться” Василий Андреевич Сухомлинский. Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении. Формы нестандартного проведения уроков:Урок-путешествие;Урок-экскурсия;Урок-ролевая игра;Урок-игра;Урок-аукцион;Урок-сказка;Интегрированный урок. Тема урока:Личные местоимения. Сформировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения.Цель урока: Здравствуйте, я Герда.Я из сказки «Снежная королева», ищу своего друга Кая. Мне сказали, что его увезла Снежная королева. Помогите мне его найти. Иван Крылов в Санкт-Петербурге6 11 15 Урок – литературный суд«Раскольников — страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон?» Закрепить знания учащихся по творчеству Достоевского; Воспитание чувства сострадания, сопереживания унижением, осуждение человека, пытавшегося переступить предел дозволенного;Формирование умений давать характеристику действующим лицам, оценивать их поступки.Цели урока: судебное заседание Оказание помощи слабо мотивированным ученикам на этапах уроках Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими ученикамиСоставление картотеки.Специальные индивидуальные задания на уроке.Дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольной работах.Предупреждающие опросы.Выполнение учащимися заданий по индивидуальным карточкам дома.Проведение консультаций.Оказание помощи учащимся перед уроком. Рекомендации:Верьте!Нельзя торопить!Вселяйте надежду!Располагайте детей к себе!Удивляйте! Спасибо за внимание!