Визитная карточка Учителя английского языка Баяндина Алексея Евгеньевича
"Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства."Бенджамин Дизраэли Визитная карточка Учителя английского языкаБаяндина Алексея Евгеньевича Что в имени моем… АлексейЗначение: «Оберегающий», «защитник».Происхождение: Имя происходит от древнегреческого слова «алекс», означающего «защищать». Традиционная церковная форма — Алексий. Дата рождения: 31 мая 1979 годаМесто рождения: СССР, Пермская область, Юсьвинский район, с. ЮсьваЗнак зодиака: Близнецы Образование: Высшее, УдГУ (2001)Специальность, квалификация:Учитель истории и иностранного языка Нелегко было всё учитывать,Но в одном твёрдо мы сошлись.Не профессия быть учителем,Быть учителем - это жизнь. Учебное заведение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа»Предмет: английский язык и историяУчащиеся: 2-11 классыКатегория: I квалификационная категорияСтаж работы: 13 лет Учиться, учиться, учиться… 2006 год: - «Создание мультимедийных презентаций»-2007 год: - Формирование ИКТ-компетентности руководителя образовательного учреждения»«Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд» «Знания и требования охраны труда образовательных учреждений» «Знания и требования по гражданской обороне в образовательных учреждениях»2009 год: - «Содержание иноязычного образования на современном этапе»2010 год – «Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования» Мои достижения В продвижничестве учителя - будущее России! Я работаю учителем потому, что…. "Вы знаете, мне по - прежнему верится,Что если останется жить Земля,Высшим достоинством ЧеловечестваСтанут когда - нибудь учителя".Р. Рождественский Личностно ориентированное обучение обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных способностей, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации, субъектный опыт предоставить возможность реализоваться в учебной деятельности. Средства и методы подбираются так, чтобы каждый ученик мог проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме. Личностно ориентированный подход предусматривает учет индивидуальности каждой личности, самобытности, самоценности каждого человека и его развития не как коллективного субъекта, а, прежде всего как индивида, наделенного своим неповторимым опытом. Личностно ориентированное обучение обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных способностей, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации, субъектный опыт предоставить возможность реализоваться в учебной деятельности. Средства и методы подбираются так, чтобы каждый ученик мог проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме. “Одной из закономерностей при личностно-ориентированном обучение является то, что обучение теряет традиционную обязательность и приближается к естественной жизнедеятельности человека”. Ю.А. Долженко В работе я использую ЛОО… Мое педагогическое кредо. "Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь". Мои заповеди: Ни словом, ни делом, ни помыслом…2. Неустанно овладевать профессиональным мастерством…3. Дорожить честью школы как своей собственной…4. Развивать в себе незаурядность…5. Быть верным другом детей…6. Не ныть, не паниковать…7. Никогда не делать замечаний своим коллегам в течение учебного дня… «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn»Benjamin Franklin«Скажи мне, и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу»Б.Франклин