ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Сочинение-описание «Дети» по картине Н. Богданова-Бельского «Дети»


Урок литературного чтения. Тема :"Алексей Пантелеев «Главный инженер». Поход в «Музейный Дом». Репродукция картины Александра Дейнеки «Окраина Москвы»».4-й класс. Программа «Перспективная начальная школа»Автор: Овчарова Наталья Ивановна, учитель начальных классовИдентификатор автора: 228-117-927Статья отнесена к разделам: Преподавание в начальной школе / Презентация к уроку. Психологический настрой на урок «моё настроение» Великая Отечественная война 1941 -1945 г. «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет» А. Невский Алексей Иванович Пантелеев 22.8.1908 - 9.7.1987 Почему рассказ так назван?Почему автор в начале рассказа говорит не только о награждении Леши, но и о награждении немецкого лейтенанта Фридриха Буша? 1 группа 1.Найдите в тексте описание внешности полковника?2.Найдите в тексте подтверждение, что Лёша не пытается свалить свою вину на других, что он понимает, что чуть не сгубил и зенитчиков, и родную деревню?3. Для чего, по мнению полковника, нужны фальшивые сооружения, которые вылепили из снега Лёша и его друзья? 2 группа Найдите в тексте, что предложил строить Лёше полковник?2. Обладает ли Лёша такими чертами характера, которые необходимы для выполнения главного задания?3. Найдите в тексте, кто из героев вместе с Лёшей выполнял задание полковника? 3 группа Найдите в тексте, чем были награждены ребята за свои успехи в строительстве фальшивых объектов из снега?2. Найдите в тексте, что автор говорит о немецком лейтенанте Фридрихе Буше? Александр Александрович Дейнека (1899–1969) Картина написана в 1942 г. "Оборона Севастополя" Автор Дейнека А «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года». Автор А.Дейнека Трусость, патриотизм, решительность, слабость, бдительность, смелость, находчивость, безответственность, храбрость. п а т р и о т и з м с м е л о с т ь б д и т е л ь н о с т ь р е ш и т е л ь н о с т ь н а х о д ч и в о с т ь х р а б р о с т ь Домашнее заданиеСтр. 130-146 ответить на вопросыСоставить план рассказаПриготовить викторинуВыполнить иллюстрации Розовый – урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой!Жёлтый – сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!Голубой – Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!