Презентация на тему: Устный счёт к уроку Порядок действий в вычислениях. Буквенные выражения.
Устный счёт к уроку по теме: «Порядок действий в вычислениях. Буквенные выражения»Выполнила учитель математики МОУ многопрофильная гимназия №12 Тесникова Елена АлександровнаГ.Тверь5класс
Брр. Гав, Гав!Мася, Кусачка утащила пульт.Теперь она нажимает на все кнопки подряд, и порядок действий перепутался
Укажи верный порядок действий13 * 25 – 76 : 4 15 * 15 – (66 – 18)306177112233
Найдите число которое…В 3 раз больше 15 =… В 4 раза меньше 72 =… В 15 раз больше 10 =...4518150
Мы взяли у Кусачки пульт!Мы отобрали у Кусачки пульт. И теперь займемся дрессировкой. Сколько раз она должна пролаять?36 * 3 :2 -14 :10-------412 * 5 :30 +28 -19-------11100:25 *12 -3 :5-------9
25х + 12х = 37х15а – 7а = 5b + 7b +3b = 8а15b2 *х *3 = 12 * а *2 = 24а6х7х+6х+12х = 2а + 3а+ 8х+ 2х = 2b +3c + 4b +4c= 5x +10y + x + y= 2( 2+a )= 25x5a + 10x 6b + 7c 6x + 11y4 + 2a
На уроке.В парке посадили 54 березы в 9 рядов и 90 кленов в 5 рядов. Какой из рядов короче? Во сколько раз? 54 * 9 – 90 * 5 = = 486 – 450 = = 36
Мы починили телевизор!
Какое задание на уроке выполнять ребятам?На уроке:№234а, 235а, 240а,б, 243
На дом:№224а,б, 225а,б, 231а,б,в, 242