Презентация Мотивация родителей в условиях модернизации образовательного процесса
Мотивация родителей в условиях модернизации образовательного процесса
Родительство – это ответственная роль и позиция, в которой взрослый находится 24 часа в сутки, и где требуется тщательное, профессиональное и последовательное выполнение всех условий для успешной социализации ребенка.
Взаимосвязь школы и семьи оправдана. Более того, - она чрезвычайна важна и необходима
Макаренко подчеркивал: «Воспитание есть процесс социальный в широком смысле слова. Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Мы с вами знаем, что большинство семей испытывают затруднения в вопросах современного воспитания. Культурный уровень многих семей оставляет желать лучшего.
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученикаАртур Шнабель
Мотив интерес потребность стремление убеждение идеал эмоции увлечения инстинкты установки
Механическая память (60с)мотивацияуспехобучающиесяпедагогинтереспотребностьстимулстремлениеубеждениеучеба5 класс10 – 9 слов – высокий8 – 7 слов – достаточный6 – 4 – среднийменьше 4 - низкий
Рецепт успеха 8 порций мудрости, 7 порций терпения, 6 порций трудолюбия, 5 порций преданности своему делу, 4 порций доброты, 3 порции отдыха и заботы о своем здоровье, 2 порции юмора, 1 порция веры в каждого своего ученика.
Какие же факторы способствуют привлечению родителей к участию в жизни школы?1.Активность самой школы, использование разнообразных методов сотрудничества с семьёй, хорошо продуманная и спланированная политика;2.Понимание родителями связи своей работы с успехами детей (активность родителей тем выше, чем более непосредственна связь их участия в работе школы с успеваемостью ребёнка);3.Установление личных отношений между родителями и учителями (учителями и учениками) как основа для создания равноправных отношений в школьном сообществе;4.Создание в школе обстановки, более направленной на семью, с целью большего соответствия культурным, экономическим и социальным особенностям семьи, которые в значительной степени влияют на уровень достижений детей в школе;5.Информация об успехах детей;6.Заинтересованность учителей в успехах детей;7.Позитивный климат в школе и усилия всей школы (а не отдельных учителей) развивать работу с родителями;
Человек только тогда, достигает успеха, когда верит в свои силыУСПеХ