Конспект урока по теме «Are you keen on sports?» подтема: “Different kinds of sport” УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова 10 класс
Конспект урока по теме«Are you keen on sports?»подтема: “Different kinds of sport”УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова 10 классПодготовила: Романова Е.Л.учитель английского языка МБОУ СОШ №66
**************Цель урока: развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Спорт», введение нового грамматического материала Subjunctive Mood (I wish)Задачи: практические практика учащихся в устной речи, аудировании общеобразовательные - расширение словарного запаса и общего кругозора - стимуляция общения на ИЯ воспитательные - развитие умения работать в паре и в группе - развитие умения слушать друг друга развивающие - развитие памяти и мышленияОборудование и оснащение урока: проектор, слайды по теме «Спорт», учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись
1.1 ОргмоментGood morning! Nice to meet you! How are you, …? How are you, …? Are you a sporty person? What is your favourite kind of sports? Why?Well. Today we are going to talk about different sport activities and games.
1.2 Фонетическая зарядкаPronounce the sound and name the words with it on the topic “Sports and games” /t/, /b/,/s/,/k/,/d/,/h/,/r/
2.1 Активизация навыков устной речи по темеOpen your books at p.26 ex.66.Now let’s play a game. Take it in turns to describe any kind of sport you like but don’t name it. Guess which sport your partner is talking about. (Работа в парах. После окончания обсуждения несколько «загадок» озвучиваются перед классом)Example: It’s a team game. In this sport the players kick the ball. The winner is the team that manages to get the highest score. It’s an exciting and spectacular kind of sport.
2.2. Развитие навыков аудированияI am sure you are interested in going in for sports. At school you’ve got a subject which is called PE. Do you enjoy your PE lessons?Let’s listen to the radio programme and find out what kinds of sports students would like to do.(ex. 67 p.26) – взаимопроверка// После 2-го прослушивания – ex.68 p.26
2.3 Введение грамматических навыков по теме «Способы выражения нереального действия»I wish + past Verb formex.70 p.27 – примеры употребления зачитываются и разбираются
2.4 Активизация грамматических навыков в речевых упражненияхNow you’ll have a chance to discuss in groups what kinds of sport could be alternative to PE at our schoolGive the examples of the Subjunctive Mood and complete the sentences.(ex. 69 p.26 – ученики работают в группах по 3-4 чел., после выполнения высказывания озвучиваются перед классом)
3. Подведение итогов1. Рефлексия You worked hard , thank you. Let’s review what we did in the lesson? You were active and bright today and I give you the following marks: ………2. Домашнее заданиеРТ упр. 1 (а,b) c. 13