Групповая работа с элементами проблемного обучения (фрагмент урока «Построение треугольника по трем элементам»)


Групповая работа с элементами проблемного обучения(фрагмент урока «Построение треугольника по трем элементам»)Мотивация. Понятийный аппарат:- отложить отрезок равный данному;построить угол равный данному;построить биссектрису угла.Работа в группах по раздаточному материалу:по трем заданным элементам построить треугольник. Защита работ у доски на оценку. с обсуждениями и наводящими вопросами: всегда ли можно построить треугольник? Сделать и записать соответствующие выводы.Построение в тетради. вместе с учителем. 5. Доказательство правильности построения. с помощью учителя и анимации. Моя оценка групповой работы на уроке Плюсыповышается учебная и познавательная мотивация;снижается уровень тревожности учащихся;в группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний;- улучшается психологический климат в классе. Минусыгрупповой работе надо сначала научить;организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий, терпения;некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников;нужны время и практика.