Контрольная работа по технологии на тему: Имидж и этикет современного делового человека.


КР деловой этикет 1. Этикет-это…2. Манеры-это…3. Деловой этикет-это… 4. Джен Ягер сформулировала шесть основных правил делового этикета. Перечислите их. 1. 4. 2. 5. 3. 6. 5. Приветствие. Встречаясь друг с другом мы обмениваемся фразами:… 6. Входя в кабинет, принято приветствовать всех, кто находится там. Кто первым здоровается икто первым протягивает руку для рукопожатия? 7. Встает ли женщина, когда здоровается с мужчиной? 8. Культура телефонного общения. Что делать, если во время вашей беседы с клиентом, раздается телефонный звонок? 9. Как пригласить к телефону коллегу? 10. Кому принято заканчивать разговор? 11. Что делать, если собеседник не в меру болтлив? 12. Что необходимо сделать, если звонить придется вам? 13. Перечислите этапы деловой беседы. 14. Как нужно обратиться (обращаться) к собеседнику? 15. В ходе беседы рекомендуется использовать краткие, нейтральные и уточняющие реплики. Какие? 16. Дополните пример делового письма.Внимание:Интерес:Просьба:Действие: 17. Перечислите все виды деловых писем. ОТВЕТЫЭтикет-это манера поведения.Манеры-это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи.Деловой этикет- это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. ОТВЕТЫ4. 1.Делайте все вовремя.2. Не болтайте лишнего3.Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.4.Думайте о других5.Одевайтесь как положено.6.Говорите и пишите хорошим языком ОТВЕТЫ5. «Здравствуйте», «Добрый день(утро, вечер)».6. Первым здоровается младший, мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым мужчиной, но при рукопожатии порядок обратный: первым руку подает старший, начальник, женщина.7. Нет. ОТВЕТЫ8. Извинитесь перед клиент, снимите телефонную трубку и, сославшись на занятость, попросите перезвонить. Или запишите номер телефона звонившего и перезвоните ему, как только будете свободны.9. «Одну минуту («сейчас»)…Иван Петрович-вас!» ОТВЕТЫ10. Заканчивает разговор тот, кто позвонил.«Очень приятно с вами разговаривать, но мне надо на деловую встречу» и т.п.12. Определить цель телефонного разговора; поздороваться и дождаться ответа, а затем скажите: «Будьте добры, позовите И.О.» ОТВЕТЫ13. Этапы: начало; передача информации и аргументирование; выслушивание доводов собеседника и реакция на них; принятие решений.14. К собеседнику лучше обращаться по имени-отчеству и, в ходе дальнейшего разговора, повторить это несколько раз. ОТВЕТЫ15. В ходе беседы рекомендуется использовать краткие, нейтральные реплики: «Продолжайте, очень интересно!», «Понимаю вас», уточняющие «Что вы имеете в виду?», «Как вы считаете?» и т.п.16. Пример делового письма.Внимание: «Уважаемая(ый) И.О. Я хочу сообщить Вам нечто важное (интересное)»Интерес: «Мы (я) предлагаем Вам то, что может существенно улучшить Вашу деятельность…»Просьба: «Нам требуется помощь людей…»Действие: «Мы призываем Вас…» ОТВЕТЫ17. Виды деловых писем:1.Резюме и письмо с просьбой о приеме на работу2.Письмо-заявление об уходе3.Рекомендательное письмо4.Письмо-отказ5.Письмо-запрос 6.Письмо-напоминание7.Письмо-уведомление8.Письмо-благодарность